Перейти к контенту
Министр

Сообщество Мапперов

Рекомендуемые сообщения

Парни, нихто не заселял Затон аномалиями?

Можете подилитсо файлом із єтим спауном?

Зарания благодарствую!

І пробачте за ломану російську я трохи сам писав, трохи в гугл перекладачі....

Я незнаю російську, тому й пишу на українській мові...

FD-Team

Ссылка на комментарий

WeTaLeR, до Затона не добрался, но могу скинуть файлы Затона и Юпитера с переходами туда-сюда между ними. гопыч, кстати глянь, как там они у меня прописаны, если не разобрался ещё, может, в помощь будет.

Изменено пользователем Капрал Хикс
Ссылка на комментарий

Ясно, скинь будь-ласка в л.с.

Я як 100 постів наберу, віддячу...

 

Я незнаю російську, тому й пишу на українській мові...

FD-Team

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста.

Скомпилил локу на вот таких настройках:

Hemisphere quality - 1

Sun Shadow quality - 1

Pixel per Meter - 4.00

Error (LM collapsing) - 4

Error (LM zero) - 4

Jitter Samples - medium

 

Запустил в игре а материалы, цемента и кирпича, как сказать, не используются. Т.е. стреляеш в кирпич результат нулевой, нет партиклов и звука, тоже самое и с цементом. Так и должно быть на компиляции не на максимуме или же что-то не то? В моделях материалы назначены правельно, препроверил. Как выйти из ситуации?

И еще какие материалы (фаил с материалами) нужно использовать для компиляции?

Ссылка на комментарий

X-Ghost

Модели беру из "Stalker_Content" плюс модели выдираю из локаций и кое что делаю сам. Потом просматриваю материалы и назначаю в соответствии с текстурой. Компилировал на тех настройках, что описал выше и в результате на карте работают в основном материалы метала, а цемент, кирпич и земля террейна не работают.

Ссылка на комментарий

TREWKO

Не совсем понял вопрос. Текстуры из ЗП перемещал в Геймдату. Причем все форматы (dds, thm, tga) пробовал с материалами как из Чистой ТЧ, так и из пака локаций. Подскажите хотя бы примерно в чем может быть проблема.

Ссылка на комментарий

karavan,

Как уже ответил TREWKO, проблема может быть в файле материалов (gamemtl.xr), если он правился. Либо в настройках объектов, имеются ввиду шейдеры и материалы. Также проблема может быть в типе объекта (вкладка в настройках объекта) - должен быть выставлен статический объект. Всё о настройках объектов хорошо расписано на Wiki. Не мешает ещё сравнить настройки оригинальных объектов (хоть на том же Кордоне посмотреть какие свойства объектов выставлены у зданий и т.п.) с настройками своих объектов.

Примерно так.

Ссылка на комментарий

log started (console and converter.log)

level name: l04_limansk

loading level.ltx

loading level.geom

loading level

...visuals

[bug] assertion failed at ..\xr_level_visuals.cxx:41

 

вылетает при разборе моего же лиманска, как править не подскажете?

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, а то не совсем понятно в инструкции. Чтоб подключть локацию к паку надо забросить папку геймдата с паком в СДК, в место распакованной туда от чистого сталкера, потом прописать в конфигах новый уровень и забросить в папку с паком все файлы что есть у этого уровня. А что делать с алл.спавн добавляемого уровня?

 

Почитав эту тему, нашел как правяться почти все ошибки, кроме моргающего асфальта на старом янтаре.

0821f.jpgМожно както поправить?

Еще назначительный косяк на jupiter_underground появляется при зазных углах обзора.

f2041.jpg

Ссылка на комментарий

Oyril_Krigg, пока что побороть такой глюк в подземке, это поставить двери))

А асфальт, создай динамическую машину, или кучу мусора, и поставь поверх глюка))

Ссылка на комментарий

TREWKOКуда там двери то ставить, это перед входом в большой зал?

На спавнить всякого борохла это вариат, но что делать с асфальтом который моргает, при подходе к нему он меняет цвет? Вместо асфальта с полоской по середине, становиться светлым монотонным, отходишь, опять нормальным становиться.

Ссылка на комментарий

Oyril_Krigg, на бидовском янтаре один асфальт лежит "поверх другого" и из-за этого такой косяк. Решается удалением любого полотна.

 

P.S. А по мне эта лока ужасное убожество, не понимаю зачем ее использовать....

Ссылка на комментарий

Министр, я сделал что то вроде микса янтаря билда и янтаря финалки, получилось очень даже ничего.

Строгое предупреждение от модератора Halford
И это радикал работает? Буду удалять все, что связано с этим фотохостом. <_<
Изменено пользователем Halford
Ссылка на комментарий

Oyril_Krigg я вирішив цю проблему...

В общем я зробив це так:

1.Зробив дуже темно.

2.Скай куб уменшив к розміру 16х16 і зробив його чорним.

Могу скинуть погоду...

Строгое предупреждение от модератора ZVER
2.1.5. Официальный язык форума - русский. Не пишите на другом, вас банально не поймут.
Правила форума, не желаете писать на русском, пишите по английски в соответствующем разделе форума. Предупредил, следующий пост на суржике и вы в бане окажитесь.

Я незнаю російську, тому й пишу на українській мові...

FD-Team

Ссылка на комментарий
Гость БолотныйДоктор

Не кто не пробывал создать глобальную карту зоны для всех локаций ТЧ ЧН ЗП и билдов.... :russian_ru: я пробывал ну тщетно...

в ЗП вообще как будто зона другая

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...