Перейти к контенту
Министр

Сообщество Мапперов

Рекомендуемые сообщения

Господа, нет ли среди вас умельца, который бы помог присоединить локацию к мап-паку?

К сожалению, не имею достоточно времени, чтобы изучить СДК и его нюансы.

Ссылка на комментарий
Всем доброго времени. Пожалуйста, кто может, обновите ссылки на Неофициальный патч к SMP1 от banderos (пост №433) и Исправление текстур мусорных баков от Хабарыч (пост №434).

Вот все правки одним архивом http://openfile.ru/551299/

 

Человек не без изъяна, ведь он произошёл от обезьяны.

e231fdc91879d2fdb114fae80e3129345f254d59883845.jpg

Ссылка на комментарий
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!!
Ссылка на комментарий

Shadows,

Плохо искал.

Я же говорю, что баги надо искать на версии локации, которую выпустили отдельно перед Новым Годом. А та, что в сборке АМК ЗП 0.4 - старая версия. На ней куча багов. А не эти два, которые ты нашел.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Э..э..мда...вот. Есть ремарка. Точнее созрел вопрос. "Господа модеры" есть предложение об очередной попытке возрождения разработки StalkerMapPack-а часть 2, но уже на основе ЗП. На форуме ФриплайСтарт-мода

http://forum.xianionline.com/viewforum.php?f=1

ведется обсуждение и разработка общей сборки лок. Автор мода и форума Мастер Xiani придумал оригинальный СКРИПТОВЫЙ способ объединения ЗП и MapPack-а без перекомпиляции карт.. И данная сборка в настоящий момент работает в тестовом режиме. Подробности можно узнать на сайте. На мой взгляд , по этому способу можно попробовать подключит и другие локи , из того же ЧН. Точнее объединить разработку, выложенную здесь на сайте АМК с разработкой Xiani. К сожалению я не разбираюсь в скриптах и маперстве, не та специализация по жизни. Но наверняка здесь найдутся светлые головы сособные сделать это. Очень хотелось услышать положительный ответ.

 

Ссылку обновил.

Изменено пользователем strong
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!!
Ссылка на комментарий
strong, ссылка мертвая, пишет что темы не существует.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

strong,

Способ подключения всех карт из ТЧ и ЧН к ЗП уже давно существует. И он как раз не требует перекомпиляции локаций. Способ этот придумал Колмогор. А после того, как сделали утилиты для переименовывания геймвертексов, так и вообще сейчас подключить все локации мап пака к ЗП занимает несколько минут. Так что америку ты не открыл.

Надо не просто подключать локации из ТЧ, ЧН к ЗП, а стараться их хоть немного изменять. А лучше делать серьезную переработку локаций. Простым подключением никого не удивишь, да и не интересно это.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

strong такое уже было если что у GKT "New Levels Mod 1.0" и "Real Zone Mod" от SMT

Изменено пользователем Phantom1305
Ссылка на комментарий

Phantom1305

 

[spoiler=:offtopic:]Ты забыл про то,с каким качеством это сделано.Такое нафиг никому не надо.

 

 

как получить новый левел.спавн? надо делать компиляцию,или как-то по-другому? просто раньше этот вопрос не мучал,а сейчас..

 

STURMTROOPER

За тебя НИКТО не будет делать локи.Надо - качай Макс или Маю,делай всё,что душе угодно.

Изменено пользователем Влад
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали
Ссылка на комментарий

Сделайте, кто может, локации "Кровавая река" и "Заснеженная часть". Они мне нужны для мода. Локация "Кровавая река" должна быть небольшой, примерно как четверть Кордона. Пусть там будет дом у реки, пара деревьев и камней, и, собственно, сама река. Вода в реке должна быть ржавого цвета. На локации, рядом с домом, должны жить штук 20 кровососов. Т.к. по сюжету на локации проходит всего один квест, то качество непринципиально. На "Заснеженной части" должна быть заброшенная военная часть, являющаяся по сюжету базой сталкеров, и полигон, на котором живут мутанты. на локации в части должны жить 15-17 сталкеров, один уникальный, и куча снорков и псевдособак на полигоне. В части должен быть арсенал в котором бы лежали несколько АК-74, ПМ, РПГ и Абаканов. Вся локация должна быть в снегу. По размерам- 2/3-3/4 Кордона. Вокруг части забор с воротами как на блокпосте Долга на Свалке. Качество локации должно быть приемлемым, выше чем у Кровавой реки. Сроки создания не важны, т.к. мод еще не доделан. Сделавшему- огромное спасибо.

Строгое предупреждение от модератора Drunken Master
То ли у меня со зрением плохо, но я тут в упор не вижу стола заказов!
Изменено пользователем Drunken Master
Ссылка на комментарий

Народ, помогите разобратся... :russian_ru:

Недавно сел за левел редактор.

Сляпал на скоро пробник (попробовать хотел заляпать, получится или нет)

При компиляции (на стадии перекомпиляция - создать) ошибка:

совмещение объектов... (glow)

Invalid texture name found.

сбой создания обьекта: 'glow'

Сбой просчета статики.

 

Как править? (я с редактором работаю отсилы недели две с половиной...) :russian_ru:

 


Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Ссылка на комментарий
Gektor, тебе же ясно написано - сбой создания обьекта: 'glow'. Ты его создавал в эдиторе? Текстуру ему присвоил? Если чего-то из этого не сделал - будет вылетать как ты написал. Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

И как настраивать glow объект? :russian_ru:

---

Все, разобрался.

Изменено пользователем Gektor

Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Ссылка на комментарий
И как настраивать glow объект?

А может все таки прочитать "Тутор по подключению локаций"?

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Ссылка на комментарий

Такой вопрос:как сдк работает с нечётным кол-вом ядер? (3) Какая нагрузка и на что создаётся при копмилировании карты? (Проц,видео..)

BfioH.png

Ссылка на комментарий
C2D, если не ошибаюсь, то при компиляции используется только одно ядро, а нагрузка в основном на проц идёт.
Ссылка на комментарий

Вроде похоже, хотя кто знает, никто ведь не видел изначальную концепцию, а работу продолжать думаю стоит, хотя бы даже не ради конечного продукта :) а ради опыта )))

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...