Перейти к контенту
Министр

Сообщество Мапперов

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, 1_Draken_1 сказал:

советую использовать

Да я и не против, только пока не чего компилить, работа на картой в процессе. 

 

16 минут назад, WolfHeart сказал:

пока "не дошел до него ход".

:grin2:

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@1_Draken_1 тут конечно от твоего компа зависит. Но если чуть меньше Кордона с минимальным наполнением, то часиков 10. Ну 12.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

Создаю свою локацию. Сделал шейдеры, установил их на плоскость, все скомпилировал, загружаюсь на локацию и вместо нормальной локации черные полосы, вообще ничего больше нет. Также смотрел в Actor Editor, если включить режим рендера движковый, то получается все тоже самое, только полосы цвета террейна. С чем это может быть связано? Что я сделал не так? Почему так случилось?

Вот скриншоты, мб кому поможет.

https://ibb.co/hHc68gz

https://ibb.co/fGS87JG

https://ibb.co/yPZxSGf

Изменено пользователем EXODVS
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, такая проблемка, на динамическом освещении и выше, багаются текстурки  ( не знаю как объяснить по другому ) , когда удаляю shader_cache игра вовсе не запускается и выдает такой лог "!  e:\games\stalker zov pripyat\appdata\shaders_cache\r2\accum_volume.vs\2048111100110000000001000000000000
! error:  (22): error X3004: undeclared identifier 'm_texgen' " 
Что делать в таком случае?
Вот скрин из игры на полной динамике. fM77_lRup-0.jpg?size=1280x720&quality=95

Ссылка на комментарий

 Блин. Ещё раз попробую. Видимо, бесплатно никто не хочет делать.

 Сколько будет стоить склеить локи из ЧН с локами из ТЧ + Путепровод из ЗП для ТЧ? Конкретно, какие локи, скажу по ответу. И сетка АИ нужна норм. Не как в ТЧ, непись может зайти в комнату, но в игре вылет any vertex in patrol path ...

А я вам продам скрипты на ночные прицелы, на юз антирада, хавки и энергетика по горячим клавам. Могу на группировку по костюму сделать. Если уж базар за продажи пошёл.

И кто-то писал, что я с АСДС не дружу.... Могу ещё и поучить. Только через него и работаю. Мелочи только скриптами спавню.

Кстати, насчёт сетки понравилась лока Долина. Вроде, так называется, кто автор, не помню, не сохранил на компе. Там каждый шаг, каждая точка прописана, куда хочешь, непися ставь, всё ништяк.

Изменено пользователем Orсhello
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
14.04.2023 в 16:31, Orсhello сказал:

Видимо, бесплатно никто не хочет делать

На этом форуме помогают именно бесплатно. Но помогают советом, а не "сделайте за меня".

Изменено пользователем AndrewMor
  • Нравится 2

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Да не нужен мне совет. Ну, не умею я работать с СДК, застрелиться, что ли? Зато много другого умею.

Ссылка на комментарий
16.04.2023 в 09:50, Orсhello сказал:

Да не нужен мне совет. Ну, не умею я работать с СДК, застрелиться, что ли? Зато много другого умею.

1000 рублей и покатили

Ссылка на комментарий
21.04.2023 в 03:37, madrazor сказал:

1000 рублей и покатили

Не вопрос, делай. Оплата по результату. Если всё ништяк, я и больше отдам.

Ссылка на комментарий

Может и мне кто поможет.

У меня есть уже почти готовые локации для ЧН: Кордон, Свалка, Тёмная долина, НИИ АгропромЯнтарь, Армейские склады (две последние локации из мода OldStory, авторы: Старлей, Chriotmao). Локации надо только довести до ума, в основном - это правка освещения или что-то типо того (если честно, я не сильно во всём этом разбираюсь). Ну и плюс, всякие недоделки/мелочи/улучшения. Почему именно вышеперечисленные локации: В ТЧ и ЧН данные локации разные по дизайну, поэтому хотелось бы довести до более-менее похожего состояния. Полная идентичность, естественно, не нужна. Так же имеется исправленная локация Болота, там устраненно много косяков разработчиков игры.

 

Это всё остатки моего так и не вышедшего проекта Old Good Location Pack для OGSM CS 1.8 CE. Локации собирал Chriotmao, он очень много сделал и большое ему спасибо за его труд. Но я решил уже завязать с модингом, но просто взять и выбросить уже почти готовый продукт на помойку не хотелось бы.

Изменено пользователем monk
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
14.04.2023 в 16:31, Orсhello сказал:

Сколько будет стоить склеить локи из ЧН с локами из ТЧ + Путепровод из ЗП для ТЧ?

Что имеется под этим ввиду?

Уточняй.

Все локи ТЧ, потом локи с ЧН (болота, рыжий лес, лиманск), потом путепровод с ЗП?

И да, под "склеить" имеется ввиду просто добавить их в игру с возможностью переходить по точкам?

Сколько платишь? Оплата в гривнах.

Если устроит цена - займусь.

  • Нравится 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
28.04.2023 в 19:18, imcrazyhoudini сказал:

Что имеется под этим ввиду?

Уточняй.

Все локи ТЧ, потом локи с ЧН (болота, рыжий лес, лиманск), потом путепровод с ЗП?

И да, под "склеить" имеется ввиду просто добавить их в игру с возможностью переходить по точкам?

Сколько платишь? Оплата в гривнах.

Если устроит цена - займусь.

Все локи из ЧН, к ним добавить локи из ТЧ, которых в ЧН нет. И путепровод из ЗП.

Цену сам назови. Я ни разу маппаки не покупал (-:

Ссылка на комментарий

@Orсhello на платформу ТЧ нужно?

 

ну тут задача усложняется конечно

@Orсhello а на счёт цены - я же не знаю, сколько ты готов предложить:)

 

Но работы более чем достаточно, ибо переносы с ЧН на ТЧ трудноват малость.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Привет мапхакерам! :drinks:

 

Если у кого есть карта саркофага - буду премного благодарен за подгон!

Фоткать подземку пробовал - бесполезно, вся лабуда с клипбрашами (или чем там ещё?), и техничкой на скрин попадает..

С уважением, КенГуру ;)

Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI

Ссылка на комментарий

@Aprozeksion ОГСР поддерживает ЗП локации.
Единственное, что тебе нужно - пересобрать АИ-сетку.
Вроде есть способы для этого... Тут кидали или в вопросах по СДК ТЧ.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

@Aprozeksion ОГСР поддерживает ЗП локации.
Единственное, что тебе нужно - пересобрать АИ-сетку.
Вроде есть способы для этого... Тут кидали или в вопросах по СДК ТЧ.

Там проблемка со спавном).Надо немного передвинуть модельки НПС.Я меняю их координаты в SDK,компилирую Spawn.В самой игре они остаются на том же месте.Думаю может это связанно с общим спавном(all.spawn)

Добавлено  Купер,

Рекомендуется к ознакомлению: здесь и здесь.

Ссылка на комментарий

@Aprozeksion ну пересобрать общий спавн нужно, как иначе)

  • Спасибо 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Привет народ. Ни у кого не завалялись релизные исходники локаций ТЧ? Не объектов - а чисто папка 'maps'.

Я в курсе, что именно релизные локации не сливали - 29.png.

Но никто не делал карты под релизный ТЧ? Вот чтоб скомпилировал локацию, со спавном и прочим - и запустил на ванильном ТЧ.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...