Перейти к контенту
Министр

Сообщество Мапперов

Рекомендуемые сообщения

Патч №05b локации Прохоровка: https://yadi.sk/d/oauaj7tRj9z3BA

Изменено пользователем Expropriator
  • Нравится 2

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Локация Прохоровка (без лайтмап - гипер-звук) (Полный комплект для сетевой + движок scs3.5.2):
https://cloud.mail.ru/public/3uW6/4QVidxrtN

 

https://yadi.sk/d/hmfMMjlk_XU8ew
Билд движка SCS 3.5.3 + патч для проекта 3.5.2
Копировать с заменой.

Добавлено ПТРД.
Усиленный бамп на альфатекстурах от Zagolsky.
Исправлен баг на тени ГГ с оружием (автор mortan).

 

Изменено пользователем Expropriator
  • Нравится 2

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@A B, Добрый день товарищ, я тут с вопросом. Существуют ли версии пакета для 1.0005 или 1.0006 версий игры. Спасибо за ранее.

Русский язык мне не родной.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Подскажите из-за чего возможен такой баг с отображением текстуры?

ss-lenovo-06-26-20-21-46-03-simeiz.jpg

Саму модельку проверил уже раз 100. Все с ней в порядке. Текстура тоже.

Правда, лока скомпилирована на драфте. Может из-за этого?

Ссылка на комментарий

Спасибо.

Можно еще совет? Меня на локе уже все устраивает в плане графики. Ничего не хочу менять. Сейчас она одна в паке и скомпилирована на драфте. Есть еще желание попробовать ее заселить и организовать небольшой сюжет.

Как лучше сделать: стоит ли сейчас ее компилировать на максе и собрать весь пак локаций. Или сначала поиграться с сюжетом? 

Ссылка на комментарий

@Muzafir, да можно и так и сяк, но лично я бы сперва скомпилил на максималке и собрал пак, а потом и заселял. Все равно придется компилить на максималке , так чего тянуть то? Собирай все, и занимайся сюжетом.

  • Согласен 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

Я просто не очень разбираюсь в вопросе. Все по туторам и опытным путем. Когда изменяется сюжет, компилится только спавн, поэтому не будет лишних затрат времени на компиляцию, так?

Ссылка на комментарий

@Muzafir, не разбираешся, ну это пока , а потом разберешся, там нет разницы особо, в лоб или по лбу как говорится, ну начнеш ты спавнить на драфте, разницы нет никакой, все равно потом будеш компилить на максимальном качестве.

Там что на драфте, что на максималке, на спавн это не повлияет. Легче тебе от драфта не станет, так что изучай вопрос как говорится.

  • Согласен 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий
9 часов назад, Akello сказал:

ну начнеш ты спавнить на драфте, разницы нет никакой, все равно потом будеш компилить на максимальном качестве.

Это да. Но при правках спавна вроде каждый раз нужно начинать новую игру. Это значит - каждый раз добираться до перехода на локу? Вот что меня смущает.

 

Ссылка на комментарий

@Muzafir, понимаеш, я же не знаю сколько у тебя локаций, но если ты создааш пак, тогда ты сможеш делать сюжет постепенно, сперва на одной локации, потом на другой, ну новую игру тебе придется часто начинать, никуда не денешся от этого.

Ну можеш каждую локу заселять по очереди, заспавниш там ГГ, где тебе удобнее и делай что надо, потом переставиш ГГ, на другую локу, и продолжай.

Конечно новая игра обязательной будет если поменяеш спавн, но по крайней мере ты не будеш пол игры проходить каждый раз.

Вообще то я работаю только на ЗП, не все уже помню как там в ТЧ, так что как то так.

  • Спасибо 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

Ок, спасибо. Как обычно, никуда не денешься от экспериментов :biggrin:. Я сделал одну локу. Идея в том, чтобы туда можно было в любой момент зайти просто пострелять - отвести душу. Можно хоть всех вынести, основной сюжет это не затронет. Эдакий сюжетный оффтопчик. Поэтому думаю прицепить пока к оригинальной игре. А если кому-то приглянется, пусть уже люди, создающие серьезные моды и паки, используют по своему усмотрению.

Или может тогда не париться и откомпилить на максе как есть, чтобы игра сразу грузилась на ней? Так и познакомиться с ней будет удобней

Изменено пользователем Muzafir
Ссылка на комментарий

@Muzafir, на новую локацию спавниться можно скриптом и логикой, через телепорт, с загрузкой всех основных инфопоршней.

На каждой локации нужно устанавливать служебный спейсрестриктор в котором будет подключаться логика.

Ну вообще так можно пройти весь ТЧ за несколько минут, с правильной концовкой.

Изменено пользователем Expropriator
  • Согласен 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Можно ли декомпилировать локу из билда метро 375 в формат Level Editor 0.7? (нужна локация indoor_n)

Там ошибка [bug] assertion failed at xr_level_glows.cxx:58 при открытии файла level категории glows (пробовал все версии конвертера)

Если да, то как это сделать?

 

Изменено пользователем antosha_chehonte
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Graff46 сказал:

Есть у кого подземелье билдовского Кордона?

 

33 минуты назад, Никсон сказал:

а такие существуют!? 0_0

На сколько мне известно, только в варианте переработанного коммандой Dezowave Кордона из билда 1865, в моде S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, Вы ошибаетесь. Подземелья были представлены только в литературном сюжете 2003 (проще говоря - на бумаге) То, что есть в ЛА и прочих модах - самопал 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...