Перейти к контенту
Министр

Сообщество Мапперов

Рекомендуемые сообщения

@aka_sektor,соединил mp_atp_test с кордом; сделал билд уровня; в xrAI скомпилировал черновую сетку ИИ, ИИ граф, game.graph и all.spawn; собрал все необходимые файлы; закинул получившуюся папку в папку с игрой. В общем всё то, что описано в шапке темы "[SoC] Вопросы по SDK". При попытке перейти с кордона на mp_atp_test получаю безлоговый вылет.

Ссылка на комментарий

@Максим_01 по-любому с аи накосячил. И ты уверен, что лога нет? Хотя я и без лога тебе уже сказал, в чём дело, ищи в чём косяк.

  • Спасибо 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@Максим_01 можешь, кстати, еще раз загрузиться и посмотреть на какой загрузки стадии вылет. Тогда будет точно ясно, в чем косяк.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Максим_01 сказал:

mp_atp_test

Проверь у этого уровня режим игры.... хотя конечно, ещё при компиле в xrAI тогда бы вылетело.

Мож с переходами у тебя беда.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
19 часов назад, aka_sektor сказал:

Мож с переходами у тебя беда.

Именно с переходами. Помимо mp_atp_test не могу перейти на свалку. Вылет происходит на стадии "Сервер: Загрузка симуляции жизни...".

Ссылка на комментарий

Поставь себе нормальный движок. А то и в дальнейшем утомят безлоговые вылеты. А лога нет...и суда нет:big_boss:.

Ссылка на комментарий

@_Val_, установил движок 10006_exe_fixxed_v4. Вместо безлогового вылета получаю stack trace. Может быть существуют другие движки, исключающие безлоговые вылеты?

Изменено пользователем Максим_01
Ссылка на комментарий

@Максим_01 перед переполнением что написано? Выложи полный лог.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92, xray_user.log:

Скрытый текст

"d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\bin\xr_3da.exe" -nointro -noshadows -noprefetch
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 139799 K
Сервер: Старт...
* phase time: 238 ms
* phase cmem: 139822 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 139822 K
Загрузка игры "user_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 8599 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 17020 objects are successfully loaded
stack trace:

0023:033F9DB9 xrGame.dll
0023:033F8FDD xrGame.dll
 

 

Добавлено BFG,

Ещё раз такую портянку выложишь - пост будет удалён мгновенно !!!

Лог надо заливать на файлообменник и давать ссылку.

Строгое предупреждение !

 

p.s. лог удалён на 99 %

Ссылка на комментарий

@Максим_01 как я и сказал, у тебя косяк с аи, а именно - со спавном. Автосейв у тебя загружается, и в процессе загрузки объектов - вылетает. Значит, какой-то из объектов на новой локации у тебя косячный. Шерсти всё, что добавлял из спавн-объектов, и проверяй их корректность. Начни с переходов.

  • Спасибо 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Конкретно подходящей темы не нашел, потому суюсь сюда. 

 

Раздобыл dds текстуру уровня с не пойми какими настройками. В редакторах изображений она полупрозрачна, да и если сохранить например в jpg, то такой и останется. Если же ее натянуть на плоскость в 3ds max, она приобретет нормальные цвета, но с нее пропадут "отпечатки" объектов, будь то здания, корабли, камушки и прочее. Эту текстуру я намерен использовать для работы с таким же уровнем, но на своих наработках. Но хотелось бы разобраться в результате чего она была получена с чем ее едят. Приписка у нее "terrain_", что наводит на мысли, что уровень был готов, а это - "запеканка", да еще и с дорисованной "альфой" для генерации травы. Таким образом, можно ли например получить из нее "рельеф", кроме как выдавливания ручками? Да и вообще, что можно из нее выжать?
Выглядит она примерно так

 

a03c80aa3548t.jpg


А вот так уже в 3ds max.

Скрытый текст

743c377d760et.jpg

 

А в быстром рендере текстура опять обретает свой "истинный облик"..

Скрытый текст

6326ff31fc64t.jpg

 

Изменено пользователем MOnC9lTuHA
Ссылка на комментарий

@MOnC9lTuHA альфа у текстуры есть? Судя по скрину - есть, удали её и будет просто текстура.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92 Вот про альфу первым делом и подумал) Правда, смысла в простой текстуре немного.. Я полагаю, это все же целостная текстура террейна. Можно ли ее как-нибудь использовать, помимо как "карты-схемы" расположения объектов?

Ссылка на комментарий
27 минут назад, MOnC9lTuHA сказал:

Я полагаю, это все же целостная текстура террейна

Нет, альфа в террейне предназначена для теней и лайтмапов. Темно - всегда мрак, светло - свет, ну а тени расположены в террейн_lm. Оно тебе не нужно, потом будешь компилить - компилятор всё создаст сам. Твоя задача только правильно локацию настроить.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
1 час назад, MOnC9lTuHA сказал:

Раздобыл dds текстуру уровня с не пойми какими настройками.

Так это же вроде "Мост через реку Припять"? Или я ошибаюсь?

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@MOnC9lTuHA ну раз там альфа от ПЫС, значит они когда-то эту локу даже скомпилили на максах. Альфа в террейн только на максах добавляется. А потом почему-то вырезали. Хотя локация маленькая, тут где-то восстановленная выкладывалась - я побегал и мне не понравилось из-за размеров. В текущем варианте подключение бессмысленно. Разве что под конкретный квест.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, MOnC9lTuHA сказал:

Только вот над этой текстуркой уже работали ребята из GSC

Да это я понял, я ее уже где-то видел, то-ли в диз-доках, то-ли в исходниках. Я к тому что, ты ведь делал эту локу, она уже у тебя в принципе готова, только исправить косяки и недочеты, ну может добавить чего. За чем тебе эта текстура?

Я же видел твою локу. Вполне не плохая лока, правда требующая доработки. А так... Не вижу пользы от этой текстуры.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart Той локе я не смог сделать адекватный террейн, да и геометрия с общей планировкой подкачала. Уровень выпустил, дабы не быть собакой на сене, ибо вспоминая себя лет пять назад, понимаю, что руками кому-то обязательно захочется пощупать. а может и до ума довести. Моделлить учился в процессе работы, имея на старте "наследство" от Лома в виде основных моделей моста и домиков. У них были свои недостатки, но к тому моменту, когда я смог бы их поправить, оказалось, что проще сделать все самому с нуля. А это - время. Потому сейчас время от времени пилю более симпатичную версию. Текстурка мне эта как минимум помогла правильно расставить объекты, подобрать их размеры и общий план локации. Идеально было бы конечно из нее рельеф земли получить или вообще саму локацию раздобыть в архивах GSC, но тут уже все ручками придется. 

А интересно, что кроме описания и двух концепт артов не дошло до нас, хотя работу над локой вели

Изменено пользователем MOnC9lTuHA
Ссылка на комментарий
9 минут назад, MOnC9lTuHA сказал:

Текстурка мне эта как минимум помогла правильно расставить объекты, подобрать их размеры и общий план локации.

Пожалуй большей пользы от нее врядли ты получишь.

11 минут назад, MOnC9lTuHA сказал:

Идеально было бы конечно из нее рельеф земли получить или вообще саму локацию раздобыть

Выдавить из нее рельеф... Может и есть какие проги позволяющие это делать? Но в Мах-е, ручками, да ты сам знаешь.

Саму локацию получить... Это к Лохотрону, может и поможет, если задобришь. :biggrin:

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...