Перейти к контенту
Министр

Сообщество Мапперов

Рекомендуемые сообщения

В компиляторе и движке как раз много всего надо править :rofl2:

 

В храи можно переделать алгоритм создания level.gct с рекурсивного на алгоритм с очередью. Валиться может из-за него. В Ray of Hope обнаружили, что х64 поворачивает ноды. Скорей всего еще что-то. Это полезно исправить и для обычных больших аи-сеток.

 

Ограничение же в несколько миллионов нодов как раз есть в движке и храи. И оно там на уровне формата данных аи-сетки. Ищешь CNodePacked (или как-то так) и меняешь, чтобы поддерживал больше нодов.

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Интересно, а есть ли возможность узнать на лайтмап-текстурах, какой кусок текстуры (тени) какому объекту принадлежит? Для точечного редактирования лм вручную. А то они там набросаны как попало, не понятно что к чему относится.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

 

 

а есть ли возможность узнать на лайтмап-текстурах, какой кусок текстуры (тени) какому объекту принадлежит?

Чтобы проще было искать, желательно знать хотя бы имя текстуры от нужного объекта. Можно декомпилировать файл level, найти нужную текстуру (возможно, в нескольких комбинациях) и там прочитать все варианты лайтмапов к ней относящихся. А вариантов может быть много, тогда пейнтнетом красим найденные лайтмапы в разные цвета, смотрим в игре и примерно вычисляем куда дальше рыть. Дальше, когда нашли нужный лайтмап (а он может отвечать вроде даже за несколько мест на одной локе) делим его на несколько частей и красим в разные цвета, чтобы найти нужное нам место и далее править только его, не затрагивая другие.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Занятный фактик. В S.T.A.L.K.E.R. 2, похоже, собирались восстановить локу "Мост через реку Припять"(Но мне пришлось сделать это за них  :D ) По крайней мере, в редакторе 2.0 есть текстурка с картой уровня, возможно просто рендером, но судя по нему, геометрия явно была создана. Никто не знает, может есть где залежи, в которых можно что-то еще с ней связанное раскопать?

d0444b7214c4t.jpg

 

 

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
15 минут назад, Дизель сказал:

Если это умножить, то получается 4 с небольшим. Поставил 8192*1024 = 8Г с лишним. А вообще, это на что влияет? Нубский вопрос.

там же специально написали "байт". Так что 8192*1024 = 8 мегабайт.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@abramcumner, я затупил два раза в одном предложении. Мегу попутал с Гигой. Да еще и байты с битами. :dash2:

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Здоровеньки-булы чуваки, скачал пак чн локаций вот от сюда https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=45394 почему он такой маленький 35мб? Там не хватает текстур? Где их брать?

И ребята, есть ли тутор по переносу локаций из чн на тч?:t1807:

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@Mcbeat7 да но опять таки - из текстур там только террейн, остальные наверное придётся из ресурсов игры выдерать?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@Mcbeat7 слушай: вот я хочу кое какие локи в тч заменить чновскими аналогами (я считаю в чн локи лучше) но туториала по этому поводу так и не нашёл, может ты что по советуешь?

Вряд ли там все ограничется прогонкой через 4й СДК, как в случае с моделями?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz с какими моделями? Декомпилируешь чн локацию в СДК ТЧ и из под него делаешь билд, компилируешь геометрию. Делаешь ей АИ сетку, ставишь графпоинты, сетку компилируешь и подключаешь к остальным локациям по существующим урокам. Все. Спавн из чн не перенесешь как есть, придется самому руками ставить спавн элементы как нужно или по аналогии с чн.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

Всем привет! Что нужно сделать, чтобы полноценно декомпилировать уровни от различных модов? Как я выяснил опытным путём, конвертер от бардака распаковывает спавн уровня корректно только у оригинальной серии игр, а вот уже спавн-объекты модов просто отсутствуют на декомпилированных локациях при просмотре их в сдк, и лишь частично, либо полностью присутствуют спавн-объекты от оригинала, а просить исходники у их авторов влом! Да и хотя бы ещё просто связаться то с ними... Дайте пожалуйста подробное описание решения проблемы, а то сколько не ищу уже, но на данном форуме находил пару раз только какие то размазанные ответы вообще без какой-либо конкретики...

Добавлено  HellRatz,

Перемещено.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Руслан Гараев сказал:

конвертер от бардака распаковывает спавн уровня корректно только у оригинальной серии игр, а вот уже спавн-объекты модов просто отсутствуют на декомпилированных локациях при просмотре их в сдк

Он распаковывает то, что есть в конфигах. Если секции чего-либо в конфигах, лежащих в папке с сдк нет - этот предмет не распакуется. Так что хочешь, чтобы они были - сначала добавь их секции в конфиги сдк.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@Руслан Гараев  Спавн для СДК берется из файла level.spawn твоей локции.

Спавн из скриптов или из файла алл.спавн не перенести в СДК редактор.

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

@V92 так это вы же и отвечали мне тогда, год назад, я ещё про ОП-2 аналогичный вопрос задавал, а ответили, что типа не помните, куда там эти отсутствующие секции вписывать. Но сейчас я сделал, как сказали, да что то всё равно не получается, конфиги от мода эти по сути представляют собой оригинальные файлы с добавками, вот я просто и перенёс их в сдк с заменой файлов, передекомпилировал всё заново, а локация не изменилась - пустая.

Ссылка на комментарий

@amik не понял, конкретно: получится сделать то, что я хочу, или нет? level.spawn то присутствует, куда он пропадёт.

Изменено пользователем Руслан Гараев
Ссылка на комментарий
9 часов назад, amik сказал:

Спавн из скриптов или из файла алл.спавн не перенести в СДК редактор.

Кто тебе сказал? Через ацдц разбиваешь аллспавн на level.spawnы, потом эти левел-спавны декомпилируешь в формат сдк. И всё откроется. Из скриптов - да, геморнее. Но можно.

9 часов назад, Руслан Гараев сказал:

ответили, что типа не помните, куда там эти отсутствующие секции вписывать

Может и было такое, я тогда после армии был - откуда мне было помнить?

9 часов назад, Руслан Гараев сказал:

ас я сделал, как сказали, да что то всё равно не получается

Что именно не получается? Смотри в лог декомпилятора - что он не может открыть, он пишет. Потом эти секции, на которые жалуется, ищешь в конфигах мода, от которого локация, забираешь оттуда секцию предмета, вставляешь в конфиги, лежащие в геймдате сдк. И так пока не перестанет ругаться.

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92

9 часов назад, V92 сказал:

Смотри в лог декомпилятора

В логе не понятно, на что ругается, там по моему вообще проблем нет, кроме "ignoring trailing garbage что-то там..." Но эти слова про секции в конфигах как раз напомнили мне недавно прочтённую статью про acdc, где сказано было, что чтобы распаковать спавн от мода, нужно указать путь к его конфигам. Ощущение, что вы именно это и имели в виду?! Впрочем, уже не важно, так как я с помощью acdc из all.spawn извлёк level.spawn и level.game локации мода, не смотря на то, что они и так были в папке уровня, а как же без них? Причём, как я понял, для успешной декомпиляции утилита как раз таки и требует наличия level.spawn и level.game. Что за замкнутый круг? Вспомнил, как мне один модмейкер отвечал на мой главный вопрос, так он ответил, что модмейкеры зачастую забывают вставить в уровень level.spawn и level.game последней версии, может это всё с этим было связано, или я не прав? Я вообще ничего уже не понимаю. Но, с уже свежеизвлечённым level.spawn и level.game, которые весят больше, чем предыдущие файлы, декомпилировав заново локацию из мода я наконец-то увидел все-все спавн-объекты на локации!!! Только вот теперь столкнулся с другой проблемой: у нпс отсутствуют визуалы и лог ссылается на несуществующий путь к модели "actors/novice/green_stalker_2.ogf", но по моему, такая модель только в ТЧ была, да и путь к ней, как в ТЧ. Причём все нпс ссылаются на эту модель, хотя в игре то они всё с разными визуалами! Это что, баг конвертера?

Изменено пользователем Руслан Гараев
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...