Перейти к контенту
Министр

Сообщество Мапперов

Рекомендуемые сообщения

@abramcumner, еще раз: мне нужно экспортировать уже существующую аи-сетку с карты. :)

То есть с учетом всех ее ограничений, поворотов и т.д., что уже сгенерировались на карте. Поясняю для чего: забор вокруг уровня делался давно, потом аи-сетка была урезана, теперь нужно забор подвинуть к аи-сетке, чтобы ГГ не мог прятаться от врагов на этом островке без аи-карты. Но на ощупь делать это очень трудно, подгоняя в максе по 6-10 полигонов от забора и постоянно экспортируя-проверяя в СДК, что и куда поправить, поднять или опустить, повернуть. Муторно. А локация огромная.. 

Изменено пользователем HellRatz

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

@HellRatz, попробуй так: в сдк по контурам сетки поставить фейк-стены, экспортируй их в зд-редактор - будешь знать где кончается сетка. Потом подогнать забор, удалить фейк - и всё.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

поставить фейк-стены, экспортируй их в зд-редактор

Поставить то я поставлю, но как их экспортировать в 3д редактор из LE, да еще и в таком же положении в каком я их натыкал - это вот вопрос. Или я чего-то не знаю.

--

Хотя натолкнул ты меня на 1 мыслю. Это обнести границы аи-сетки фейк воллом, скомпилировать этот террейн, затем плагином импортировать geom в 3d max, и там уже поработать с забором. Прям многоходовочка. Или скомпилировать локацию с фейк-воллом вокруг границ, потом докомпилировать, и fake.object подгрузить в 3д редактор, ты это имел ввиду ?:)

Изменено пользователем HellRatz

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

@HellRatz, да в принципе оба варианта должны сработать)

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

скомпилировать этот террейн

зачем компилировать?

s_1477162785_2658414_119e648c29.png

 

Добавлено  HellRatz,

В СДК ТЧ нет такого.

С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02)

Ссылка на комментарий

@abramcumner

Я понимаю что на сайте не приветствуются хотелки,

Но может ты(вы)  исправиш конвертер так что бы он корректно разбирал и спавн LA.?  

 

 

@abramcumner,  и знающие помогите пожалуйста разобраться с конвертером локаций LA, а именно с разборкой спавна.

Три дня мучаюсь.

 

1. Converter спотыкается на "items.ltx".

Там инкдюды вместо секций, и он их не читает (перенес нужные секции из соответствующих файлов).

Потом пришлось закомментировать  это в файлах

a6edde2cfe35edd3f68c0a3ecfebaed7bc783626

строки на которые ругался converter. (у каждых объектов разные но секция та же.

На данный момент лог такой.

https://yadi.sk/d/v_8w6N_VxmxJw

 

Помогите подскажите.

 

 

Ссылка на комментарий

1. Converter спотыкается на "items.ltx".

Это как ты понял? В логе ничего на это не указывает. Конвертер споткнулся на:

can't create entity karlik_weak

can't create entity rat_normal

can't create entity rat_weak

can't create entity blowout_shelter

can't create entity esc_vagon_key

Ссылка на комментарий

@AKKK1, мне вот тоже интересно, как в конвертер добавлять недостающие секции. Но за 2 года ни разу такого не находил.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92, ну, все секции должны быть в геймдате СДК (если это секции конфигов - обязательны правильно расставленные инклуды), насколько я знаю, ведь именно оттуда конвертер читает все данные.

А если дело касается распаковки all или level спавна, тем же ACDC, то тут уже по-другому.

Изменено пользователем Silver Raven
  • Согласен 1

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

@abramcumner,

 

Это как ты понял? В логе ничего на это не указывает. Конвертер споткнулся на:

Лог уже после правок.

А изначально ошибки именно в файле  items.ltx  а внем инклюды .

Так вот если вставить вместо инклюдов соответствующие секции файлов( которые инклюд).

 

Часть ошибок исчезает.

Ссылка на комментарий

А изначально ошибки именно в файле  items.ltx  а внем инклюды .

Так вот если вставить вместо инклюдов соответствующие секции файлов( которые инклюд).

Надо было просто в начале 20 строки поставить точку с запятой. Там пытались закомментировать как в скриптах, а это конфиги.

 

Попробуй этот конвертер

Изменено пользователем abramcumner
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@abramcumner,

Честно  вот все переустановил и распаковал. (SDK_LA И игруLA).

Далее пытаюсь распоковать уровень вашим конвертером .

лог

log started (console and converter.log)


level name: la01_escape
loading level.ltx
loading level.geom
loading level
...visuals
...shaders/textures
...sectors
...portals
...lights
...glows
loading level.cform
loading level.hom
loading level.details
...texture
loading level.ai
loading level.game
loading level.spawn
ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:317
ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:299
ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:324
ignoring trailing garbage at m_swampbeast.ltx:322
ignoring trailing garbage at w_crossbow.ltx:157
ignoring trailing garbage at items.ltx:63
ignoring trailing garbage at items.ltx:64
ignoring trailing garbage at items.ltx:65
ignoring trailing garbage at items.ltx:66
ignoring trailing garbage at items.ltx:67
ignoring trailing garbage at items.ltx:68
ignoring trailing garbage at items.ltx:69
ignoring trailing garbage at items.ltx:70
ignoring trailing garbage at items.ltx:71
ignoring trailing garbage at items.ltx:72
ignoring trailing garbage at items.ltx:73
bad section reference 'scientific_outfit' at outfit_mp.ltx:1
bad section reference 'military_outfit' at outfit_mp.ltx:74
bad section reference 'sect_military_stalker_outfit_immunities' at outfit_mp.ltx:94
bad section reference 'exo_outfit' at outfit_mp.ltx:147
bad section reference 'sect_exo_outfit_immunities' at outfit_mp.ltx:170
bad section reference 'af_electra_flash' at items_mp.ltx:1
bad section reference 'medkit' at items_mp.ltx:5
bad section reference 'antirad' at items_mp.ltx:7
bad section reference 'detector_elite' at items_mp.ltx:9
bad section reference 'device_torch' at items_mp.ltx:11
can't create entity inventory_box
can't create entity inventory_box
can't create entity inventory_box
can't create entity inventory_box
can't create entity inventory_box
can't create entity inventory_box
can't create entity inventory_box
can't create entity inventory_box
can't create entity inventory_box
can't create entity inventory_box
reading esc_topolinypuh_01 (zone_burning_fuzz1): 202 <> 201
reading esc_topolinypuh_01_0 (zone_burning_fuzz1): 204 <> 203
can't create entity inventory_box
can't create entity conserva
can't create entity conserva
can't create entity conserva
can't create entity conserva
can't create entity conserva
can't create entity conserva
can't create entity kolbasa
can't create entity kolbasa
can't create entity bread
can't create entity bread
can't create entity medkit
can't create entity medkit
can't create entity energy_drink
can't create entity energy_drink
can't create entity energy_drink
can't create entity energy_drink
can't create entity energy_drink
can't create entity energy_drink
can't create entity energy_drink
can't create entity energy_drink
can't create entity energy_drink
can't create entity energy_drink
can't create entity energy_drink
can't create entity energy_drink
can't create entity inventory_box
can't create entity stalker_outfit
can't create entity stalker_outfit
reading cordon_blockpost_soldier_specnaz_01 (stalker): 295 <> 300
reading cordon_blockpost_soldier_guardhouse (stalker): 296 <> 301
reading cordon_blockpost_soldier_commander (stalker): 307 <> 312
reading cordon_blockpost_soldier_tower2 (stalker): 291 <> 296
reading cordon_blockpost_soldier_tower1 (stalker): 289 <> 294
reading cordon_stalker_0008 (stalker): 368 <> 373
reading cordon_zone_mosquito_bald_weak_noart (zone_mosquito_bald_weak_noart): 192 <> 191
reading cordon_zone_mosquito_bald_weak_noart_0000 (zone_mosquito_bald_weak_noart): 197 <> 196
reading cordon_zone_mosquito_bald_weak_noart_0001 (zone_mosquito_bald_weak_noart): 197 <> 196
can't create entity karlik_weak
reading cordon_factory_bandit_000 (stalker): 286 <> 291
reading cordon_factory_bandit_001 (stalker): 285 <> 290
reading cordon_factory_bandit_002 (stalker): 286 <> 291
reading cordon_stalker_0002 (stalker): 290 <> 295
reading cordon_stalker_0003 (stalker): 245 <> 250
reading cordon_stalker_0004 (stalker): 280 <> 285
reading cordon_zone_buzz_weak (zone_buzz_weak): 162 <> 161
reading cordon_zone_buzz_weak_0000 (zone_buzz_weak): 167 <> 166
reading cordon_zone_buzz_weak_0001 (zone_buzz_weak): 167 <> 166
can't create entity peanut_conserva
can't create entity peanut_conserva
can't create entity peanut_conserva
can't create entity peanut_conserva
can't create entity korn_conserva
can't create entity korn_conserva
can't create entity yantar_food
can't create entity yantar_food
can't create entity yantar_food
can't create entity yantar_food
can't create entity yantar_food
can't create entity yantar_food
can't create entity gasmask
reading cordon_stalker (stalker): 280 <> 285
reading cordon_stalker_0000 (stalker): 284 <> 289
reading cordon_stalker_0001 (stalker): 284 <> 289
can't create entity af_rusty_thorn
reading cordon_stalker_0005 (stalker): 349 <> 354
reading cordon_stalker_0007 (stalker): 286 <> 291
reading cordon_stalker_0009 (stalker): 278 <> 283
reading cordon_stalker_0010 (stalker): 278 <> 283
reading cordon_stalker_0011 (stalker): 293 <> 298

 

 

Так это лечиться этим

Там инкдюды вместо секций, и он их не читает (перенес нужные секции из соответствующих файлов).

 

Может проще конвертер или файлы конфигурации настроить для LA?

Честно помогите  пожалуйста ну вот надо мне локации LA вместе с всем  спавном.

Изменено пользователем AKKK1
Ссылка на комментарий

 

 

Честно помогите  пожалуйста ну вот надо мне локации LA вместе с всем  спавном.

Если со всем спавном, то ведь при декомпиляции локации конвертер читает файл level.spawn

Значит надо разбить all.spawn LA на файлы level.spawn при помощи ACDC и затем положить эти файлы в папки с локациями. Декомпилировать локу конвертером.

И всё что у тебя в конфигах нормально имеет секции, то и увидишь в спавновых элементах на локации в СДК.
По идее так.

  • Согласен 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG,

 

Может туплю нo рвазве  LA спавн  Разбирается ACDC .?

Изменено пользователем AKKK1
Добавлено BFG,

Мне скидывали распакованный оллспавн от 3 патча ЛА.

Значит кто-то и чем-то его таки разобрал. А чем ещё кроме АСДС можно разобрать оллспавн ? Других утилит не придумали.

Ссылка на комментарий

@AKKK1, выложи свой items.ltx

И еще, мен кажется, ты используешь не тот конвертер, что я выложил несколькими постами выше. Там сообщение:

can't create entity kolbasa

немного другое должно быть :)
Ссылка на комментарий

 

 

рвазве  LA спавн  Разбирается ACDC .?

Я его разбирал универсальным ацдц из соседней темы. Версия 1.38 точно разбирает. Не сразу, но разобрал. Там надо секции добавлять и папку конфиг от ЛА иметь.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@abramcumner,

 

ты используешь не тот конвертер, что я выложил несколькими постами выше.

Извиняюсь виноват вот части нового лога. 

 

loading level.ai


loading level.game
loading level.spawn
ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:317
ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:299
ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:324
ignoring trailing garbage at m_swampbeast.ltx:322
ignoring trailing garbage at w_crossbow.ltx:157

reading esc_topolinypuh_01 (zone_burning_fuzz1): 202 <> 201
reading esc_topolinypuh_01_0 (zone_burning_fuzz1): 204 <> 203
reading cordon_blockpost_soldier_specnaz_01 (stalker): 295 <> 300
reading cordon_blockpost_soldier_guardhouse (stalker): 296 <> 301


далее

reading cordon_zone_gravi_zone_weak_noart_0000 (zone_gravi_zone_weak_noart): 191 <> 190
reading esc_blockpost_soldier2 (stalker): 334 <> 339
can't find entity blowout_shelter
can't find entity blowout_shelter
can't find entity blowout_shelter
can't find entity blowout_shelter
can't find entity blowout_shelter
can't find entity blowout_shelter
can't find entity blowout_shelter
can't find entity blowout_shelter

reading esc_red_fox (stalker): 292 <> 297
can't find entity safe_object

ну повторяеться
can't find entity blowout_shelter



 

 

m_dog.ltx:317

24a2ed9c093524d2b248021e0a6c29bcbc783626

 

Вот это комментировать или нет ?

 

Зы.

 

Все таки хочется получить полностью рабочий конвертер локаций LA.

 

 

И если нужны какие то  файлы залью без проблем на яндекс.( вы только  скажите)

Изменено пользователем AKKK1
Ссылка на комментарий

ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:317

ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:299

ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:324

ignoring trailing garbage at m_swampbeast.ltx:322

Это просто предупреждение, что конвертер отбросил часть строки после секции. Можно так и оставить.

 

ignoring trailing garbage at w_crossbow.ltx:157

А файла w_crossbow.ltx у меня вообще нет.

 

can't find entity blowout_shelter

Ошибка говорит о том, что в конфигах сдк нет секции blowout_shelter. Очень странно.

В fsconverter.ltx у тебя точно прописан путь к СДК ЛА?

Изменено пользователем abramcumner
Ссылка на комментарий

@abramcumner,


 

А файла w_crossbow.ltx у меня вообще нет

Да и у меня нет. (но ошибка есть ).

Единственное упоминание тут .

weapons.ltx

#include "w_sig550.ltx"


#include "w_abakan.ltx"
#include "w_g36.ltx"
#include "w_akm.ltx"

; Lost Alpha
#include "w_bm16_long.ltx"
#include "w_stubbymagnum.ltx"
#include "w_44magnum.ltx"
#include "w_bullmagnum.ltx"
#include "w_p90.ltx"
#include "w_pkm.ltx"
#include "w_m1891_30.ltx"
#include "w_m1891_30_scope.ltx"
#include "w_crossbow.ltx"

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;; Огнестрельное оружие

 

 

И в распакованном спавне(скинули добрые люди)  нету crossbow (арбалета).

Отсюда вопрос конвертер все конфиги читает или только нужные ?

 

Ошибка говорит о том, что в конфигах сдк нет секции blowout_shelter. Очень странно.

Они есть но наверно не там где нужно 

\config\la_objects.ltx:

GroupControlSection =
$spawn = "lost alpha\anomaly_zone"
class = LA_ZONE
script_binding = bind_anom_field.bind

[blowout_shelter]
$spawn = "lost alpha\blowout_shelter"
class = LA_SHELT
;script_binding = bind_blowout_shelter.bind
GroupControlSection = spawn_group_restrictor

[safe_object]
GroupControlSection = spawn_group
$spawn = "lost alpha\safe_object"
class = LA_SAFE
remove_time = 60
max_capacity = 15
script_binding = bind_physic_object.init

[sl_packet]
GroupControlSection = spawn_group_restrictor
$spawn = "lost alpha\sl_packet"
class = LA_PCKT

[camera]
GroupControlSection = spawn_group
$spawn = "lost alpha\camera"
class = O_SEARCH
cform = skeleton
visual = equipments\camera.ogf
script_binding = bind_physic_object.init

[camera_zone]
GroupControlSection =
$spawn = "lost alpha\camera_zone"
class = SCRIPTZN
script_binding = bind_camera_zone.bind

 

 

И can't find entity safe_object  тут же.

 

PS. 

$sdk_root$ = false| false| c:\SDK\
$sdk_root_raw$ = false| false| $sdk_root$| rawdata\
$local_root$ = false| false| $sdk_root$
$server_backup$ = true| false| $sdk_root$| backup\
;
$game_data$ = false| true| $sdk_root$| gamedata\
$game_ai$ = true| false| $game_data$| ai\
$game_spawn$ = true| false| $game_data$| spawns\
$game_levels$ = true| false| $game_data$| levels\
$game_meshes$ = true| true| $game_data$| meshes\| *.ogf;*.omf| Game Object files
$game_anims$ = true| true| $game_data$| anims\| *.anm;*.anms| Animation files
$game_dm$ = true| true| $game_data$| meshes\| *.dm| Detail Model files
$game_shaders$ = true| true| $game_data$| shaders\
$game_sounds$ = true| true| $game_data$| sounds\
$game_textures$ = true| true| $game_data$| textures\
$game_saves$ = true| false| $sdk_root$| savedgames\| *.sav| Saved games
$game_scripts$ = true| false| $game_data$| scripts\| *.script| Game script files
$game_config$ = true| false| $game_data$| config\
;
$level$ = false| false| $game_levels$
$logs$ = true| false| $sdk_root$| logs\| *.err| Log files
$sounds$ = true| true| $sdk_root_raw$| sounds\| *.wav| Wave files
$textures$ = true| true| $sdk_root_raw$| textures\
$objects$ = true| true| $sdk_root_raw$| objects\| *.object;*.lwo| XRay objects
$clips$ = true| true| $sdk_root_raw$| objects\| *.clip| Object clips
$maps$ = true| true| $sdk_root$| maps\| *.level| XRay levels
$groups$ = true| true| $sdk_root$| groups\| *.group| XRay groups
$temp$ = true| false| $sdk_root$| temp\
$import$ = true| true| $sdk_root$| import\| *.object;*.lwo;*.txt;*.xr;*.wav;*.obj;*.ltx| Files
$detail_objects$ = true| true| $import$| | *.dti| Detail indices
$omotion$ = true| true| $import$| | *.anm| Object animation files
$omotions$ = true| true| $import$| | *.anms| Object animation list files
$smotion$ = true| true| $import$| | *.skl;*.skls| Skeleton motion files
$sbones$ = true| true| $import$| | *.bones| Skeleton bone data files

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...