Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Министр

Рекомендуемые сообщения

@sneik, пробовал её масштабировать, бес толку...
Может надо значительно увеличить масштаб развёртки?
upd..
Оказывается надо было начать новую игру? :blink:

b76f2e27bff0752917cc15595cc2033c.png


Как бы то ни было, спасибо!

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Дизель, сшивали не раз террейны на ТЧ и на ЗП прогой специально предназначенной для этого, уверен ты видел ролики, двиг вроде справляется....
А что на счёт "бесшовной зоны" ну не знаю, кто-то из камрадов (Колмогор, Бардак) писал что двиг сталка хорошо работает с большим количеством низкополигональных объектов и плохо с хайполи...
А террейн - тоже статический объект, как и все остальные... Плюс инструменты оптимизации - сектора, хомы.
Можно попробовать, собрать и скомпилировать без создания лайтмапов, на их создание уходит ну уж слишком много времени. Возни будет достаточно, хотя если хотя если на LOD`ы забить, то тестовую "бесшовную Зону" можно сделать на основе имеющейся статической геометрии.

Есть вопрос посложнее - как двиг будет работать с ТАКОЙ ai-сеткой?

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

, К слову... Сетка локи "Вокзал Лиманска" у меня собиралась больше часа, но собиралась на калькуляторе (на ноутбуке)...
Но это неважно, по сравнению со временем затраченным на её вылизывание.
В игре не всегда можно увидеть косяки сетки, куда быстрее заметить их можно в СДК.

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю что вопрос подключения локаций надо разделить на две части...
На подключение с помощью утилит и с помощью СДК...
На счёт второго варианта уроками могу попробовать замарочиться,  но почему то фрапс не пишет звук... <_<
Спасибо, попробую, потестирую.

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Mcbeat7,
Давайте в личку...
Мой ноут - основная рабочая лошадка, но есть проблема с записью звука...
Ни как не могу с ней разобраться.

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@sneik, жесть, главное пройти начальные этапы компиляции...
Если начался процесс создания лайтмапов, то можно выдохнуть и забыть про комп на недельку, и молиться что бы свет не выключали на 99% готовности, как у меня не раз бывало... :D
Если компилировать только под динамику, то у 64-хбитных компиляторов есть ключ на отключение процесса создания лайтмапов...

-nolmaps		== disable lightmaps calculating (подробности в readme_KD.txt)

Его не пробовал пока, но попробуй да отпишись что получилось.

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно узнать причину, с геометрией проблем не должно возникнуть.
А вот справится ли СДК с такой сеткой даже не знаю.

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Слышал, там вроде есть какое-то ограничение.

Да, тоже читал, но число не помню.
Надо как-то выбрать время и "провентелировать" этот вопрос...

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
На стадии Build UV

А ошибок много, что есть в *.err?

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Silver Raven, пока нет, что это за способ такой?
Если компилировать 64-хбитными компиляторами и если достаточно оперативки, то проблем каких либо не должно возникнуть.
ЗЫ: пробую генерировать сетку на террейне 8х8, на своём кулькуляторе... Затраты оперативной памяти то растут, то скидываются, не знаю хватит ли её... :)


Можно поиграться с материалами террейна, например Aver с террейном (с материалами default) у меня скомпилировался за 8 минут, на ноутбуке.

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@murrrchik, только если появились правки для СДК, позволющие ему юзать больше памяти от системы.
При генерации аи-сетки для больших локаций у меня оригинальный СДК валится примерно при 1,8Гб использованной оперативки, примерно при двух из шестнадцати.

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@sneik, если тебе есть что конкретное написать, то пиши.
Если нет, то просто прекращай "троллить" в теме.
Игра в "ролевые игры" будет способствовать лишь  одному флуду.
Хотя на всё воля модераторов :)

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

, не нужны:
Файлы - build.*, cform_*... build_details.dds оставляешь...
В геймдате они не нужны, но могут понадобиться для последующих работ в СДК.
Для работы с новым спавном и гейм.графом - level.ai, level.graph, level.gct...
Может ещё level.gct.raw, точно не припомню.
 

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Согласен 1

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

, Лучше узнать мнение модостроителей, работающих с утилитами.
Так как в инструментарии множество утилит для работы с файлами, отвечающих за спавн и связь между локациями.

  • Спасибо 1

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

, Кажется при создании миникарты нужной локации (клавиша F11 на статике), можно получить нужные global_rect(или bound_rect) (координаты на миникарте, эти координаты входят в название скриншота локи при юзании F11)...
После чего данные координаты вписываются в game_maps_single, в строке global_rect.
Примерно как-то так, кто помнит подробности напишите подробней.

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

, честно не припомню, но данный инструмент применяется на готовой локации, непосредственно в игре в первом рендере... Клавишей F11.
В папке скриншотов появляется файл скрина, в формате ТГА, название скрина включает в себя необходимые координаты, для миникарты.


@sneik, я под ЗП не работаю, я делюсь опытом под ТЧ.


, не берусь утверждать что-то (требуется мнение других маперов) но данные из level.ltx берутся для глобальной карты  (напирмер для утилиты МапДрагер).
Данные со скриншота (F11) идут для карты в КПК.

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

сетка рабица, забор т е не просвечивающий
Так понял лока на драфте скомпилирована, не настроены материалы для объектов использующих прозрачность, у данных текстур нет альфа-каналов... Последнее вряд ли, но всё же как вариант...

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...