Перейти к контенту
Министр

Сообщество Мапперов

Рекомендуемые сообщения

@MOnC9lTuHA, т-50 жаль не вернёшь, в x-ray гусеницы не крутятся.

 

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6x4oFqJ2oGk.jpg

 

Пошла тема. Что то уже похожее на левел Картохи.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.03.2020 в 21:44, Expropriator сказал:

в x-ray гусеницы не крутятся.

В x-ray гусеницы замечательно "крутятся". Единственное, что без правки движка на мгновенную смену текстур, "крутятся" без остановки.

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@macron, по seq? Как сделать привязку к скорости и остановке?

Такой вариант мне не нужен. Мне нужно вращение UV из движка в шейдер по типу потоков дождя при намокании.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Expropriator сказал:

по seq?

По нему, родимому.

https://www.amk-team.ru/forum/topic/13154-modeli-obektov-fayly-ogf/?do=findComment&comment=1149719

 

5 минут назад, Expropriator сказал:

Как сделать привязку к скорости и остановке?

Создаем хотя бы 3 варианта seq: вперед, назад, стоп. Далее используем движковую правку горячей смены текстур (а с этим совсем не ко мне).

 

9 минут назад, Expropriator сказал:

Мне нужно вращение UV из движка в шейдер по типу потоков дождя при намокании.

Барабан вам в руки.:633:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@macron, если идти по этому принципу, то нужно вывести скейл для seq и внедрить его в рендер car.

А может анимацию запилить как у вертухи ( хотя это вообще фуфло будет)?

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@CuJIbBEP@WolfHeart, вновь бью челом, лыжи не едут. Перекомпилил наконец локацию с обновленным террейном и словил тот же самый глюк, несмотря на предпринятые правки. Теперь кочерыжит не отдельный участок, а вообще весь меш :D

1. Маска террейна - залил всю красным, дырки черным, участки под лужи синим. Альфа канал пробовал как черный, так и вовсе без него.

2. Костыль с подменой маски на чужую также не прокатил

3. Нормальная маска была добавлена после перекомпила, а не до, возможно в этом причина?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CFoufVBMm5c.jpgLTj30vGMrAo.jpg

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@MOnC9lTuHA, скидывай обжект террейна с shaders.xr , повожусь с ним и маской.
Если на ТЧ всё будет нормально выглядеть, то и на ЗП должно тоже, ведь в трилогии маски rgb работают одинаково...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, CuJIbBEP сказал:

скидывай обжект террейна с shaders.xr , повожусь с ним и маской.

@MOnC9lTuHA, И мне кинь, погляжу, что там у тебя.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7831f1c118c0985.jpg2d36103700fe952.jpgkxYmerUqV7A.jpg

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушайте, люди, никто не подскажет: в какой программе проще сделать ландшафт для локации, поскольку мне известно, что в LE на уже готовый ландшафт ставят игровые объекты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, VIKKOV_CHSOP сказал:

в какой программе проще

Ни в какой. Принцип создания террейна везде +/- одинаковый, следовательно надо уметь хоть немного пользоваться и понимать работу 3д-редакторов.

Генераторы поверхностей для сталкера использовать нежелательно.

 

Вообще, чтобы не ждать сутками ответов, рекомендуется в первую очередь обращать внимание на гугл или ютуб, где подобные вопросы давно разжеваны. Вот пример создания террейна (и далее - дороги, локации в целом) конкретно под Сталкер. 

 

ЗЫ: тут не все так просто, создать плоскость с холмиками недостаточно. Нужно прорез`ать отверстия в террейне для зданий, чтобы под ними не было земли, иначе детейлы будут генерироваться в помещениях, неровности земли торчать сквозь пол, также это нужно для спусков в подвалы, нижние этажи и т.п. Так что изучить 3д придется немного больше. (возможно это показано в серии туторов, что скинул выше)

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 10 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@HellRatz, дырки под здания это минутное дело, в а вот как придумать интересный террейн - это уже проблема, надо быть творческой личностью, дизайнером или художником...
@VIKKOV_CHSOP, террейн для Сталкача не генерируется методом скульптинга в его же редакторе, это не тебе не Юнити и не Анреал...
Террейн в Сталкаче - отдельный статический обжект создаваемый ручками а не скульпт-пером, потому что при его моделировании очень желательно экономить полигоны.
Так что смотри Автодесковские редакторы типа Макса и Майки, так же есть плагины под Блендер.
Интересным и полезным скульп-инструментом для создания террейна может быть Sculptris Alpha 6 (но плагинов на него нет, только импорт/экспорт obj)...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, CuJIbBEP сказал:

дырки под здания это минутное дело

Когда знаешь - да. А так нужно вырезать с учётом формы здания, при необходимости добавить полигоны или удалить, подвинуть вершины, все это сопровождается смещением развёртки (даже включение preserve uvs не всегда помогает), которую также нужно поправить. 

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 10 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Ни у кого не случалось, что в СДК внезапно перестают работать привязки добавляемых объектов? Не очень удобно контролировать и каждый раз вручную опускать что-нибудь на террейн. Может есть где-то возможность скинуть настройки на дефолтные? Может плохо смотрел, но не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Muzafir сказал:

в СДК внезапно перестают работать привязки добавляемых объектов

Потыкай иконки наверху в середине, вроде помогало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...