WolfHeart 705 Опубликовано 8 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2020 @Akello, Сомневаюсь, что это поможет. Компилятор ведь использует и просчитывает освещение из THM в rawdata\textures. И если лока была скомпилена с ошибкой, то правка THM в gamedata\textures, мало вероятно, что что -то изменит. 2 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 8 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2020 @Akello, без изменений. Думаю, проблема действительно в халатном отношении к материалам объекта террейна. Буду править Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 8 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2020 (изменено) @WolfHeart, да уж не повезло, жаль. @MOnC9lTuHA, кстати забыл спросить, ты на каком качестве компилиш, желательно это сделать хотя бы на среднем качестве . Изменено 8 Марта 2020 пользователем Akello Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 8 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2020 (изменено) @MOnC9lTuHA, как вариант ещё проверь настройки маски RGB на данный террейн в шейдер-едиторе.... Из-за неправильной настройки маски может быть такая фиговина, которая на статике смотрится нормально а на динамике как у тебя на скринах, лайтмапы тут не причём. Изменено 8 Марта 2020 пользователем CuJIbBEP Ссылка на комментарий
HellRatz 2 890 Опубликовано 8 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2020 1 час назад, MOnC9lTuHA сказал: участок-призрак вешал отдельную текстуру из обычной библиотеки, Так вырежи этот кусок террейна и поставь как обычный объект, если у тебя там такие заморочки. 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 8 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2020 (изменено) 3 часа назад, CuJIbBEP сказал: лайтмапы тут не причём. @MOnC9lTuHA, У тебя такая же белиберда? Глюки с террейном - Видео Если да, то причина именно в том, о чем я писал выше. Я нашел тот злосчастный компил. Изменено 8 Марта 2020 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 8 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2020 @WolfHeart, Да, определенно нечто похожее! Правда с небом таких ужасов не происходило, но в целом очень схоже Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 8 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2020 2 минуты назад, MOnC9lTuHA сказал: Да, определенно нечто похожее! И на промежуточных рендерах вылет схожий с твоим: Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : file [error]Function : CResourceManager::_CreatePS [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp [error]Line : 240 [error]Description : d:\game_s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps stack trace: Так что 99,8% причина одинакова. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 8 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2020 @WolfHeart, не, в моём случае глюков с небом не было, тупо глючил террейн... После того как разобрался с шейдерами работающих с маской всё пришло в норму, лишней инфа точно не будет.... 1 Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 8 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2020 (изменено) 20 минут назад, MOnC9lTuHA сказал: Правда с небом таких ужасов не происходило, но в целом очень схоже Это наверное по тому, что у меня весь террейн багнутый, а у тебя видать только участок. А возможно и от размеров локации зависит, кто его знает? Изменено 8 Марта 2020 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 8 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2020 Раз уж поднял шороху по террейну, спрошу: стоит заведомо вытянутую текстуру растягивать в ширину, чтобы уложиться в квадрат или лучше оставить как было с пустым местом? Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 8 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2020 7 часов назад, WolfHeart сказал: [error]Description : d:\game_s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Шейдер пробовали создавать? Всё решаемо. У вас нет такого шейдера в гамедате Ссылка на комментарий
macron 1 876 Опубликовано 8 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2020 Вот https://yadi.sk/d/Id4KnaHb_SfFLw фикс проблемных шейдеров террейна. Но они нужны как затычка, только если террейн/маска некорректно прописаны в textures.ltx/thm или вообще отсутствуют. Грамотно оформленная карта в них не нуждается. 1 3 Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 8 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2020 25 минут назад, Expropriator сказал: Всё решаемо. Не все. 20 минут назад, macron сказал: Вот https://yadi.sk/d/Id4KnaHb_SfFLw фикс проблемных шейдеров террейна. Спасибо! Не знал о таком фиксе. Возможно пригодится, но лучше конечно без них. Да, проблему вылетов на промежуточных рендерах эта затычка действительно решила, но глюки на DX10, DX11 остались без изменений: AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
macron 1 876 Опубликовано 8 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2020 12 минут назад, WolfHeart сказал: глюки на DX10, DX11 остались без изменений: На крайняк переименуй любые thmки от террейнов и масок из ЧН/ЗП в имена своих террейнов и подставь в gamedata\textures\terrain. Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 8 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2020 1 минуту назад, macron сказал: На крайняк переименуй любые thmки от террейнов и масок из ЧН/ЗП в имена своих террейнов и подставь в gamedata\textures\terrain. Да мне это не нужно. Это я просто привел пример того, к чему приводит не правильный флаг текстуры террейна. А так, эта ошибка уже давно исправлена. Это может быть @MOnC9lTuHA, пригодится, но думаю и он захочет исправить ее, а не "лепить затыкачки". AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 9 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2020 @MOnC9lTuHA, в принципе не важно, зависит от развёртки модели террейна. Ссылка на комментарий
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 9 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2020 @CuJIbBEP, @WolfHeart, в принципе я сейчас все равно перелопатил террейн и начал работать с новой текстурой. Открыл для себя много нового после длительного перерыва :D В общем, теперь, надеюсь, таких проблем не возникнет)) 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 10 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2020 1 Ссылка на комментарий
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 10 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2020 @Expropriator, вернул наш 2012? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти