Jump to content
Министр

Сообщество Мапперов

Recommended Posts

Duplicate object name already exists: 'light_alarm_glass_0000'
Подскажите, что делать

Да, еще кое-что: как написать батник для acdc для распаковки shaders.xr

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
CuJIbBEP    526
16 часов назад, VIKKOV_CHSOP сказал:

Duplicate object name already exists: 'light_alarm_glass_0000'

Переводится как "Имеется дубликат с таким же именем", найти эти два источника света и дать одному из них уникальное имя (по числовому значению не совпадающее с другими)...

16 часов назад, VIKKOV_CHSOP сказал:

acdc

Это утилита распаковки/упаковки спавна, для подобных манипуляций с shaders.xr нужна другая, какая не помню так что гугли или жди когда ответят.
Нашёл у себя в одном из СДК, если она там имеется то значит работает (а то бы удалил), пробуй...

Edited by CuJIbBEP
  • Согласен 2

h-264.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, я понимаю значение Duplicate object, я хочу узнать способ быстро найти этот объект, если такой есть. Есть ли в LE поиск объекта?

Share this post


Link to post
Share on other sites
WolfHeart    420
3 минуты назад, VIKKOV_CHSOP сказал:

я хочу узнать способ быстро найти этот объект, если такой есть.

В паке уровня (editors\rawdata\levels\имя_уровня), открываешь нотпадом файл spawn.part, поиск, найти далее.

1.png

  • Like 2
  • Согласен 2

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Share this post


Link to post
Share on other sites
CuJIbBEP    526

@VIKKOV_CHSOP, дубликейт обжект, тут и без перевода всё ясно...
Это значит у тебя два источника динамического освещения (они относятся к спавну) с именем light_alarm_glass_0000.
Если у тебя имеется имя такого объекта максимум light_alarm_glass_0018, то одному из
light_alarm_glass_0000 ты должен назначить имя например light_alarm_glass_0019 или light_alarm_glass_0118..
В СДК выбери вкладку спавн-элементов и нажми object_list в основном меню и весь спавн локации у тебя будет виде в виде списка...

Edited by CuJIbBEP
  • Like 2
  • Согласен 2

h-264.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, WolfHeart сказал:

В паке уровня (editors\rawdata\levels\имя_уровня), открываешь нотпадом файл spawn.part, поиск, найти далее.

1.png

Это вроде X-Ray 0.7, а я работаю с X-Ray 0.4 (во всяком случае у меня таких папок нету)

Share this post


Link to post
Share on other sites
WolfHeart    420
2 минуты назад, VIKKOV_CHSOP сказал:

Это вроде X-Ray 0.7, а я работаю с X-Ray 0.4 (во всяком случае у меня таких папок нету)

Да, это X-Ray 0.7. В X-Ray 0.4 - это level_editor\maps\имя_уровня. Но с SDK 0.4, просто поправить файл spawn.part скорее всего не выйдет так он в SDK 0.4 бинарный.

2.png 3.png

В случае с SDK 0.4... Следует пожалуй прибегнуть к помощи утелиты Universal ACDC:

4.png 5.png

Но проще будет воспользоватся советом @CuJIbBEP

2 часа назад, CuJIbBEP сказал:

В СДК выбери вкладку спавн-элементов и нажми object_list в основном меню и весь спавн локации у тебя будет виде в виде списка...

 

 


WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Share this post


Link to post
Share on other sites

При валидации(Validate) вылезает такая ошибка без лога: Scene has '32898' non associated face!

Share this post


Link to post
Share on other sites
macron    1,128
10 минут назад, VIKKOV_CHSOP сказал:

При валидации(Validate) вылезает такая ошибка без лога: Scene has '32898' non associated face!

 

Edit mode - Sector - Remove default - Create default

Edit mode - Portal - Compute all portals

И так надо делать каждый раз после работы с объектами.

Edited by macron
  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как только я это сделал, LE вылетел и опять без лога. Что теперь делать? 

Edited by VIKKOV_CHSOP

Share this post


Link to post
Share on other sites
Expropriator    1,952
17 минут назад, macron сказал:

Edit mode - Portal - Compute all portals

Порталы считать не обязательно, до релиза. И тем более если их вообще нет.

 

@VIKKOV_CHSOP, я проверку валидности никогда не делал. Вообще.

Edited by Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Expropriator сказал:

Порталы считать не обязательно, до релиза. И тем более если их вообще нет.

 

@VIKKOV_CHSOP, это вкладки с права вверху сектора и порталы.

Где кнопки я разобрался сразу же, как только я написал это сообщение :)

У меня проблема с порталами, но если их считывать необязательно, то... Проблем пока нету.

 

Как закомпилировать локацию?

Edited by VIKKOV_CHSOP

Share this post


Link to post
Share on other sites
Expropriator    1,952

@VIKKOV_CHSOP, компиляторами запускаемыми из батников.

 

Например геометрия

start bin\xrLC\xrLC.exe  -nosmg  -f      test_level

 

 


andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Никсон    126

Groups пак для XRAY SDK 0.4

https://drive.google.com/open?id=1SusNDjeib7JQiEBefO3hy40RQ8tll4vQ

 

В паке есть: ящики (металл и дерево), готовые аномалии, источники света, забор, ограждение из мешков + бонусом декорация из Мёртвого Города

Протестировано на оригинальном SDK.

  • Like 2
  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Han Sola    561

Обновил свою шпору по совместимости текстур из ТЧ с оными из ЧН и ЗП. (помимо списка текстур теперь в архиве есть и сами текстуры) Пригодиться при переносе локаций из Приквелов, Сиквелов в ТЧ (особенно полезно будет тем, кто умеет пользоваться level._cdc_v.0.4)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...