Jump to content
Министр

Сообщество Мапперов

Recommended Posts

macron    1,228

 

 

Но надо учесть, что движковая разница высот 100 метров - однако.

А мы гравитацию отрубим и взлетим. :) Зы:

 

 

 

 

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexUSSR    41

ни чего не получится, но идея оригинальная. Как освещение, как притяжение.

     Как же не получится, если это совсем просто?

    Освещение  - элементарно, назначить два противоположных угла полюсами, солнце ходит по экватору, каждая грань освещается как на широте 45; три грани северные (солнце идет по часовой стрелке), три грани южные (наоборот). День и ночь тоже будут.

   Повторюсь, это шесть плоских квадратных горизонтальных локаций, просто иллюзия куба.

    Притяжение в простейшем случае просто перпендикулярно поверхности, а если изгаляться, то можно грани сделать вогнутыми, с ограничением видимости туманом, тогда будет иллюзия истинного куба. Могу объемные иллюстрации сделать. :)

 

:offtopic: сразу вспомнился фильм - Куб. Если кто смотрел, поймет.. Можно не плохой такой мод на тематику триллера сделать было бы с замкнутым пространством. 

... а насчет замкнутого пространства, то в гранях подземные лабиринты, которые внутри могут "пересекаться" с переходами на другие локи. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Expropriator    2,052

@AlexUSSR, аи-сетка не приклеится на крутых склонах. Притяжение к центру карты - это как - резинкой приклеить?

 

 

это шесть плоских квадратных горизонтальных локаций,
а зачем тогда весь сыр-бор? Иллюзионис-ты. :russian_ru:
  • Согласен 2

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
CuJIbBEP    533

Единственный вариант сделать замкнутый мир на Сталкаче - сделать зону в виде замкнутого кольца, можно и неправильной формы, но точно больших размеров. Однако замкнутость будет ощущаться уже на втором круге так как двиг не способен как либо менять ландшафт лок...

 

 

Скажи что ты куришь?

 

Уверен у Бабы Яги, дурман-травы и различных зелий, великий выбор... :crazy:

 

Edited by CuJIbBEP

h-264.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
macron    1,228

 

 

Притяжение к центру карты - это как - резинкой приклеить?
Может, большую грави-аномалию впендюрить? Антигравитацию я аномалиями когда-то делал.
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexUSSR    41

А мы гравитацию отрубим и взлетим

 

Кстати, хотел спросить, можно ли на одной отдельно взятой локации менять гравитацию? Я когда-то предлагал лунную базу...

 

аи-сетка не приклеится на крутых склонах.

 

Склон до 45 градусов. Вроде на "Неразведанной Земле" такие есть?

 

а зачем тогда весь сыр-бор? Иллюзионис-ты.

 

В игре актор ходит по двумерной пленке, хотя в реале мы на шарообразном массиве. И да, печатаем двумерные карты. Собственно так, просто, что-то новенькое... ^_^

 

Притяжение к центру карты - это как - резинкой приклеить?

Чуть позже попробую смоделировать вогнутую поверхность. Хотя можно ведь как я изначально предложил: притяжение перпендикулярно поверхности, подошел к краю - загрузка другой локации. Как-то так:

 

65001035712d375e59f7ce401cc7da80-prev.jp

 

 

Единственный вариант сделать замкнутый мир на Сталкаче - сделать зону в виде замкнутого кольца

 

Или смоделировать мир "Града Обреченного" Стругацких. Вопросик про зеркальное отражение был, да. :)

 

 

AlexUSSR, Скажи что ты куришь?

 

 

Уверен у Бабы Яги, дурман-травы и различных зелий, великий выбор... :crazy:

 

Нет, нет! Курить вредно! Просто я к зайчатинке люблю гарнир из грибочков... :russian_ru:

ЗЫ, придет ща лесник и всем а-та-та будет :)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndrewMor    424

 

 

Если кто смотрел, поймет..

Да, идея оригинальная. Типа, Зона свернулось в замкнутое пространство.


Сталкер - наше всё!

Share this post


Link to post
Share on other sites
macron    1,228

 

 

можно ли на одной отдельно взятой локации менять гравитацию?
В X-ray extensions для движка ТЧ есть команды ph_gravity и ph_timefactor.
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexUSSR    41

Слепил по-быстрому имитацию, полноценную параболу делать не стал, только блюдце с краями, в углу загиб 45 о:

573faea4426dc330164622aebf0417d54e197826

Размеры площадки 0,5 на 0,5 км, ячейками по 5 метров, сетку убирать не стал, чтобы наглядней. Мне кажется, ничего критичного, в крайнем случае по самым краешкам АИ сетки не будет, так неписям там и нечего делать.

 

 

Edited by HellRatz
Добавлено  HellRatz,

Видео под спойлер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexUSSR    41

Прошу прощения за казус, по неопытности.

 

Вот полноценный сферический выгиб, по следующей схеме (имитация поверхности куба):

d3eae7570c5318dcbd06473be5d16fab4e197826

 

Получилась вполне себе горная местность.На углах наклон 45 о, посередине ребер только 30 о.

Чтобы было не совсем скучно смотреть, вплел небольшую историю.

Желающие попасть на сеанс, пожалуйте в кассу. :)

 

 

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexUSSR    41

:offtopic: сразу вспомнился фильм - Куб. Если кто смотрел, поймет.. Можно не плохой такой мод на тематику триллера сделать было бы с замкнутым пространством. 

 движковая разница высот 100 метров - однако.

   Такая вот мысль: куб 100*100*100 с шагом 5 м из Х-образных балок, 4 полигона каждая; получаем 20*20*20= 8000 ячеек.

   Балок 9621*4=38500 полигонов, вроде нормально? И еще одна текстура.

 

   В проемы спавнить заглушки с V-образными торцами, около 15000 заглушек для создания объемного лабиринта. Вручную долговато, но можно автоматизировать, благо шаг и координаты ячеек легко просчитать. Вопрос, потянет ли движок такую радость?

 

   Сдуру сделал ячейки по 3 метра, но примерный смысл на видео понятен. Качество чуток получше, чтобы не слишком было мутно, детям смотреть низзя, поэтому строго через пароль. :russian_ru:

 

 

ЗЫ, похоже, я тут поднадоел, больше не буду. :)

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
 HellRatz    2,077

38500 полигонов, вроде нормально? И еще одна текстура.

Дело еще в твоих предпочтениях - что именно то ты хочешь от этой затеи? Ведь есть еще аи-сетка, например. В остальном движок то потянет все. Если ты хочешь сделать головоломку в которой надо выбраться из куба, то все нормально будет, а вот с НПС уже проблемно. Я слепил такой куб, могу скинуть его и занимайся. Его можно размножить как угодно предварительно.

 

12817939m.jpg

 

Edited by HellRatz
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
 V92    417

@HellRatz, судя по твоему скрину, кто-то фанатеет от "Куба" :)

Добавлено  HellRatz,

Вряд ли фанатею, но создание сего кубика навеяно именно этим фильмом, это верно.


 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexUSSR    41

 что именно то ты хочешь от этой затеи?

 

Просто пытаюсь порассуждать, какой полностью замкнутый игровой мир можно было бы создать. В частности, по варианту мною предложенному, перегородки на удалении свыше 50 м от актора можно было бы случайным образом менять - этакий бесконечный лабиринт

Дело еще в твоих предпочтениях - что именно то ты хочешь

Мне кажется, было бы интересно слепить что-то по мотивам мира и сюжета "Пасынков во Вселенной",

 

Несколько локаций одна над другой в глобальной карте, чем выше, тем меньше гравитация.

    Освещение лампами ДС, некоторые искрят и мигают. Имитация ночи выключением освещения, кроме мигающих неисправных. Допустим, фонари нужно заряжать, только в исправных стационарных энергощитах; огнестрельного оружия мало, возможны самопальные, можно арбалеты. Аномалии в основном типа химических и электрических, хотя в неисправных системах транспортировки возможны хватающие, ударяющие, бросающие и телепортирующие. Часть карты вообще не освещена, шорохи и чавканье...

    Длинный запутанный сюжет, постепенное открытие игрового мира с увеличением плюшек для ГГ, налаживание освещения на ранее затемненных локациях, прорывы монстров и группировок человеческих мутантов, романтика и войны, с разными оконцовками и возможностью допов.

    Я бы покопался с сюжетом, но кому это надо? :russian_ru:

 

 

 головоломку в которой надо выбраться из куба, то все нормально будет, а вот с НПС уже проблемно.

 

В принципе, возможно в стиле "найди всех и сопроводи в выходу"

 

Если ты хочешь сделать ... могу скинуть его и занимайся

 

Увы, нет. :)

 

 

 

Мой ржавый процессор не понимает 9 терминов из каждых 10 упоминаемых в темах. Скорее, как персонаж Жванецкого "если в теплом месте прислонить к стенке...", флуд и флейм, да. :russian_ru:

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Muzafir    7

Привет всем! При попытке компиляции спавна получаю вот это:

 

Expression : !m_level_spawns.empty()
Function : CGameSpawnConstructor::load_spawns
File : .\game_spawn_constructor.cpp
Line : 139
Description : There are no valid levels (with AI-map and graph) in the section 'levels' in the 'game.ltx' to build spawn file from!

 

Теоритически понимаю, что не в порядке что-то с секцией levels в папке game_levels. Но не пойму, что сделал не так. Просто добавил свою локу в секциию levels и по образу и подобию в конец файла, как везде и описано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anonim    678

@Muzafir, Левел граф скомпилировал?

 

Ключ -g %1

Edited by Dennis_Chikin

Share this post


Link to post
Share on other sites
 V92    417

@Muzafir, обсуждалось уже не раз в этой теме, что, поиском сложно воспользоваться? У тебя в сдк должны быть созданы левел-графы всех локаций, которые указаны в конфиге. Иначе будет вылетать с таким логом.

Edited by V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Muzafir    7

Извините, наверное, поиском не умею пользоваться. Пытался, было 8 страниц результатов, своего варианта не нашел. Делал все по уроку Непряхина. У него все было гладко. А можно более расширенную инструкцию, как все правильно сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...