CuJIbBEP 540 Опубликовано 16 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2016 , в этих файлах находится вся информация о сцене, спавн, свет, партиклы и пр.... А также геометрия уровня (объекты), они находятся в папке rawdata (у меня так - D:\SDK_LA\level_editor\rawdata\objects\levels). Вот их и добавь. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 16 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2016 , если бы изначально ты настроил конвертор в эту директорию, то у тебя бы всё было бы пучком: Ссылка на комментарий
Mr. KoT 43 Опубликовано 16 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2016 (изменено) @Дизель, Причем здесь конвертер, если я закинул в СДК готовую, декомпиллированную из пака локации в формате СДК локацию в директорию level_editor\maps. На счет конвертера: Изменено 16 Августа 2016 пользователем Гэндальф Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 16 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2016 , незнаю как у тебя работает конвертор, но у меня эти файлы ближе к корню директории на один уровень. Моежет и так будет работать. А сейчас у тебя проблема в чём? У тебя не читаются ресурсы локации? X-Ray SDK\level_editor\rawdata\objects\levels\...твой уровень...\ У тебя в логе СДК красным выделен путь куда надо докидать файлы. Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 16 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2016 (изменено) , похоже мы тут играем в глухой телефон...Объекты для локи из пака закинь по пути - "твой_СДК\level_editor\rawdata\objects\levels\папка_с_объектами_твоей_локи", в ней будет множество файлов с расширением *.object, это оно.Папка с объектами должна называться так же, типа - "твоя_лока", и файл - "твоя_лока.level"... Изменено 16 Августа 2016 пользователем CuJIbBEP Ссылка на комментарий
Mr. KoT 43 Опубликовано 16 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2016 @CuJIbBEP, Спасибо за развязку, но обьектов я не нашел. Локацию в формате .левел и папку с названием локации с ней билдовского Кордона я скачивал с пака локаций от АК-103 (шапка темы). Может я что-то не так понял? Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 16 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2016 (изменено) , хм, не смотрел данный пак... Но если в нём нет необходимых объектов, то толку от этого пака нет совершенно... Все объекты в этих архивах должны быть -http://yadi.sk/d/q25q0AvnDti7s (levels.7z) 1,51 ГБ http://yadi.sk/d/67ZhVfzUDtjid (levels.1.1.zip) 474 МБhttp://yadi.sk/d/f88IN-mjDtjh6 (levels.1.2.zip) 152 МБВ описании всё написано вроде, бери нужную папку с объектами и кидай в равдату. Изменено 16 Августа 2016 пользователем CuJIbBEP Ссылка на комментарий
Mr. KoT 43 Опубликовано 16 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2016 @CuJIbBEP, А, ясно. Понял. Спасибо! Ссылка на комментарий
abramcumner 1 157 Опубликовано 16 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2016 @CuJIbBEP, Спасибо за развязку, но обьектов я не нашел. Локацию в формате .левел и папку с названием локации с ней билдовского Кордона я скачивал с пака локаций от АК-103 (шапка темы). Может я что-то не так понял? Объекты в архивах levels. Там же все написано в пояснениях Ссылка на комментарий
Mr. KoT 43 Опубликовано 18 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2016 Там же все написано в пояснениях Просто невнимательно прочитал) Добавлено BFG, 18 Августа 2016 Предупреждаю ! Оффтоп и флуд на форуме запрещены. И чат в теме не устраиваем. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 19 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2016 (изменено) Кто желает развить тему, по созданию уровня с разрушаемыми объектами и падающими деревьями? Хотелось бы приблизить уровень к реалистичности. У меня сейчас появилась возможность компиляции больших локаций. Нужны в помощь люди, владеющие навыком 3d моделирования, создания ogf-моделей. Я владею такой практикой, но одному, смысла нет браться за подобное. Если есть желающие - давайте обсудим. Изменено 19 Августа 2016 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
HellRatz 2 889 Опубликовано 26 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2016 Как-то не нашел объяснений в свое время по поводу restrictor type в СДК. Так вот между делом выставил рестриктору IN default restrictor, и мой квестовый НПС отказался идти через него по вэй-поинту и просто встал, хотя в логике у него никаких ограничений нет. Следовательно OUT default restrictor - не выходить за пределы этого рестриктора. Абсолютно для всех. Независимо от логики. Что же есть NOT A restrictor и NONE Default restrictor так и не понял пока что. 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 26 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2016 (изменено) На одном известном сайте, по модингу WOT, появился специалист разрабатывающий питоновские скрипты, для редактора Блендер. Последняя фишка в Блендере, меня очень порадовала, а именно импорт геометрии уровня из танков Варгейминга в Блендер. Вот, сейчас, сижу и думаю не замутить ли нам уровни WOT в Сталкере? Для этого всё есть, кроме реанимации танков разумеется. Кому интересно: авторская тема по блендеровским скриптам тут. Возможность импорта геометрии (скрин на 78 стр.): Изменено 26 Августа 2016 пользователем Дизель 1 Ссылка на комментарий
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 27 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2016 @Дизель, я подумывал заняться танковыми картами) Но взвесил за и против и пришел к выводу, что наполнение локаций бессмысленное, объекты лоуполи(дома на химках, брр). В сталкере им делать нечего) А вот некоторые танки вытащить можно, сейчас много HD моделей завезли. 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 27 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2016 @MOnC9lTuHA, а про лоу -поли дома и деревья речь не идёт, вернее я даже не думал. В WOT полно аналогов домов с внутренним убранством, деревья можно подрихтовать. Вообще есть смысл, лишь в том, что 90% постсоветских юзеров поймут прелесть геометрии. У меня в движке есть бтр которые стреляют, как в Лост-альфа. Можно батл сделать по синглу с бтр - ботами. Про сеть рано говорить, так как бтр не работает в сетевухе. 1 Ссылка на комментарий
Greed' 2 Опубликовано 9 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2016 Кто профессионал по маппингу? Прошу отписать в личные сообщения. Состав NBT Team || платформа Shadow of Chernobyl:Alex_Bog, KiGun, ... , ... , ... , ...За заявкой в модмейкерскую команду - писать в ЛС на форуме.Нам нужны: мапперы, текстурщики, скриптеры. Ссылка на комментарий
FonSwong 33 Опубликовано 20 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2016 Эмм.. Даже не знаю, сюда ли написал.Видел видео где был редактор xray SDK работающий в реальном времени, модифицированный. Не мог бы кто скинуть ссылку на видео? Ссылка на комментарий
mauvais 104 Опубликовано 26 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2016 (изменено) Вечер добрый. А никто не в курсе ли: какое количество "Total static vertices" на локациях ТЧ "l05_bar" и "l06_rostok"? Погрешность хотя бы в пределах 50 000. UPD. Хвала Петровичу! 505163 статик-вертекса в Баре. UPD2. 445543 - на Дикой территории. Может кому и будет полезно (на обе локи примерная погрешность 50000 вертексов; цифры без учёта мю-вертексов). Изменено 26 Сентября 2016 пользователем mauvais 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 27 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2016 Два дня искал проблему тормоза загрузки СДК0.7. Оказалось виновной распакованная локация из Лост-Альфа, при помощи конвертора Бардака. Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 27 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2016 @Дизель, Дай угадаю, он разбил ее на over9000 объектов, отсюда и тормоза? aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти