Перейти к контенту
Министр

Сообщество Мапперов

Рекомендуемые сообщения

@User_X.A.R26@CuJIbBEP, ребят, Вы чего?

.thm  ЧН-ЗП = textures.ltx ТЧ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

В фотошопе не удалять, так как бесполезно, используйте XnView

ФШ прекрасно работает с DDS, я бы даже сказал, что ФШ+DDS плагин(от Nvidia) это самый правильный выбор уважающего себя модмейкера.

А XnView, прекрасный вьювер, и ни когда не пересохраняйте с его помощью текстуры.

 

 

Плюс, если он не нужен, можно в tga 24 bit записывать.

Ага, прекрасный способ увеличить размер текстуры в 2 раза.

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, ФШ+ DDS плагин - все ок, только зачем нам dds если нам нужна tga, споследующим импортом и настройкой в СДК (АЕ)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Шеф-модератор

А что ФШ+dds это панацея на все времена что ли ?

Всегда сохранял текстуры в Pain.Net  или в Gimp+dds и размер ничуть не увеличивался аж в 2 раза.

Я конечно понимаю, что ФШ-адепты щас сожрут меня и втопчут в террейн, но зачем юзать громадного монстра чтобы сделать простую сетку прицела ?

Или тут все любители поумножать сущности ?

 

Если что, я не считаю себя модемейкером, а теперь как оказалось и себя не уважаю, что не юзаю ФШ.

Изменено пользователем BFG

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@User_X.A.R26@CuJIbBEP, ребят, Вы чего?

.thm  ЧН-ЗП = textures.ltx ТЧ :)

 

@Lagos, неа, не равны...

Во всяком случае основываюсь на своём опыте переноса лок с ЧН/ЗП на ТЧ...

Если скопировать тхм`ы из геймдаты ЧН/ЗП в равдату СДК-ТЧ, то при указании в каком-либо параметре данную текстуру, славливаю такое окошко:

8aea543ec296b6d7d209d0b546d39b65.jpg

 

Оно не приводит к вылету, после закрытия все изменения сохраняются...

А если в самой игре смотреть (1.0004-06), то одни тхм`ы из ЧН/ЗП работают а другие нет, приходится брать ТЧшные и менять пути до детальных текстур и бампа, тогда всё работает...

Но бывало пару раз (давно, может и путаю с чем) что и ТЧшные тхм`ы не работали, вот хоть тресни, а детальных текстур с бампами нет...

Но если все данные о текстуре  прописать в textures.ltx, то всё 100% работает... Во такие наблюдения...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

неа, не равны...

Вы по ходу о разных весчах тут спорите. 

Лично я понял, что вышеобозванный товарищ говорит о том, что пропись в текстурес.лтх в ТЧ работает аналогично использованию  .thm в ЧН. Правда используя хитрую формулу)) А ты рассказываешь о том,  что .thm из ЧН вызывают ашипку в СДК ТЧ. И тут же говоришь, что нужно прописывать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@_Val_, я имел ввиду что было бы неплохо если бы ТЧ тоже имел возможность полноценного использования тхм`ов, как в ЗП и ЧН...

А так все текстуры приходится прописывать в textures.ltx, очень неудобно при переносе локаций, особенно если текстур много :nea:

Просто уточнил что тхм`ы от ЗП/ЧН не всегда работают с ТЧ, только по этому необходимо всё прописывать в textures.ltx...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lagos, как бы да, но THM - бинарные файлы, а textures.ltx правится в блокноте) + чёрт знает что там в этом бинарнике SDK записывает

Изменено пользователем User_X.A.R26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Ситуация такая: скомпилировал карту, совсем небольшую, 200х210м, в которой было до кучи инвалид фэйсов (~200, может, меньше/больше). На ПК лока прогрузилась, работала нормально. Запускаю её на ноутбуке - на половине загрузки загрузка останавливается и на рабочем столе всплывает окно, извещающее, что "параметры вашей видеокарты слишком низкие - смените настройки графики". 

Закрываю, запускаю другую локу (так же собранную мной, но там инвалид фэйсов было штук 10-20) - работает, оригинал запускаю - тоже работает.

Я, конечно, догадываюсь, что это из за инвалид-фэйсов, но всё-таки спрошу вас - в чём проблема может быть, не подскажете?

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сталкер Лом, может надо было включить компиляцию в обход инвалидов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@murrrchik, инвалиды никуда не денутся, как их не обходи, в релизе они так и останутся, поскольку их никто не исправил...
Подозреваю что это длинно-тонкие фэйсы и их очень много...
Но ещё когда только начинал заниматься СДК и Майкой, заметил одну весчь - чем больше косяков исправляешь, тем меньше оперативки требуется компилятору для пережёвывания геометрии уровня... (В одно время вылизал Болота ЧН до такой степени, что в СДК вообще ошибок не было, ни красных, ни синих)...

Возможно бук не справляется с геометрией уровня...
@Сталкер Лом, а если попробовать правленый EXE от Макрона?

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CuJIbBEP, скриптом от Den-stash'а почистил меши локации - избавился от 200 инвалидов, но не всех. Тем не менее, запускается теперь и на ноуте и на ПК.

"Всем спасибо, все свободны!" (с) :)

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрипты от Den-stash’а для чистки модели от инвалид-фэйсов:

http://rghost.ru/59464970

Инструкция внутри.

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@User_X.A.R26, в бинарнике тоже самое, что и в конфиге. Только банирники пользует сдк - а конфиг использует игровой движок. Со времён ЧН конфиг вырезали(по мне зря) - и всё использует .thm.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.У меня возник вопрос - в SDK 0.4 выбираю обьект,наживаю на чайник и тыкаю на поверхность,но обьект не появляеться.Подскажите как решить ^_^

Изменено пользователем ツМаLinK@ツ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ツМаLinK@ツ, ну, может у Вас включена привязка к сетке, а сетка эта находится, например, намного ниже объекта на поверхность которого Вы тыкаете. Посмотрите уроки Непряхина, там всё разжевано очень подробно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Всегда сохранял текстуры в Pain.Net  или в Gimp+dds

Так дело не в том что бы тупо сохранить в DDS и не вылетало. В ФШ самый удобный и навороченый инструментарий для рисования текстуры, работы с бампми, а так же со скайбоксами и прочее.

Сам DDS плагин от Nvidia, так же можно настаивать, да и сам по себе именно этот плагин куда качественее сохраняет.

 

 

размер ничуть не увеличивался аж в 2 раза.

А должен был? Размер текстур в DDS это некая константа, при прочих одинаковых настройках и алгоритма сжатия.

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ScaarjScout, отлично! Как раз неделю назад прочитал книгу "Полёт Кондора" - там были подобные катакомбы.

Размеры локации не подскажешь, хотя бы габариты?

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...