Перейти к контенту
Министр

Сообщество Мапперов

Рекомендуемые сообщения

Zoidberg

Переназначь шейдеры объектам. Для game\compile shader назначь шейдера def_trans или как то так, тогда в СДК они будут нормальные, иначе также будет в игре.

 

Что касается терреина, там аналогично.

Для статики тебе нужно открыть в Object Library терреин и назначить там шейдера травы. земли и тд (в СДК сразу видно будет)

А вот для дин. освещения нужно будет после компиляции ещё маску докинуть, но т.к агропром - ориг. лока из ТЧ, там будет готова уже и маска (_mask текстура в папке textures\terrain\) Шейдеры тоже из финалки можешь взять (в ObjLibr там всё настраивается)

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

_zero_cool_, вот:

c625fcdb6f640001e231ca838cd364e8d9765d91081645.jpg

 

Добавлено через 2 мин.:

*Shoker*, Вы подали мне надежду))

Можно объяснить по-подробнее? Если хотите, то в ЛС.

 

Добавлено через 19 мин.:

Кое-что выяснил:

Забор в SDK, показывается нормально а в игре - нет!

Тоже самое с терраином.

Только опора ЛЭП и там, и там сбоит...

Ссылка на комментарий

zoidberg123456789

Во-первых хватит спешить, ибо все твои вопросы связаны прежде всего со спешкой.

Во-вторых лучший справочник для модмейкера это сама игра. Для мапера просто необходимо иметь под рукой разобранную в формат СДК локацию из финальной версии игры.

И наконец, все модели что отображаются на локации в СДК можно просмотреть с помощью Актор Эдитора и назначить им любой материал, шейдер и как этот отбьект будет откомпилирован.

 

Что касается ЛЭП, то скорей всего у данной модели не назначены шейдеры или назначены но не правельно.

Все модели с расширением .object, которые есть на локации читаются из "Путь_к_СДК\rawdata\objects\levels\название_карты". Посмотреть как называестя модель можно в СДК Левел_Эдитор. Для этого нужно всего-то выбрать модель в СДК и просмотрель её свойства.

 

Вот пример как нужно назначить материалы и пр для твоей ЛЭП:

shader: def_shaders\def_trans

Compile: def_shaders\def_translucensy

Game MTL: materials\metal_pipe

Ссылка на комментарий

karavan,воспользовался советом - не помогло.

Но я заметил...

Допустим я открыл в ЛЕ Лиманск.

Всё открылось отлично. Я его сделал, и при компиляции геометрии, как - обычно выявились ошибки о нехватке *thm. Я их портировал, запустил для интереса в ЛЕ Лиманск....И что я вижу!

Балкон чёрны, антенны чёрные...

Вот из-за чего текстуры чёрные!

И как теперь это по-править?

Ссылка на комментарий

Ребят, такая же проблема, как и у _zero_cool_, объекты никак не хотят на террейн ставится - зажаты Object Snap Toggle и Vertex Snap Toggle - всё равно объекты не ставятся на землю. Уже на нескольких локациях проверил и СДК переустанавливал - та же песня. Причём как-то началось внезапно - как обычно включил локацию, продолжил над ней работу (в этот раз только объекты ставил), охранил, выключил, ушёл, пришёл, включил - и началось. :(

Ссылка на комментарий

Там несколько разных привязок, попробуйте все включить :)

Мод "Жесть"

В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер.

Ссылка на комментарий

_zero_cool_, но ведь опоры ЛЭП и Заборы, там разные, и в SDK, и в игре отображаются чёрными!

И перенастройка шейдеров не помогла!

Ссылка на комментарий

X-Ghost, Ну я и говорю, сделал *thm - стало чёрным всё...

Как восстановить альфа-канал?

Изменено пользователем zoidberg123456789
Ссылка на комментарий
zoidberg123456789, Просто возьми оригинальные текстуры откуда брал и замени ими те что получились при импорте в СДК
Ссылка на комментарий

X-Ghost, ну насколько правильно я понял получились *thm текстуры...

В Билде их нету...

Или Вы предлагаете заменить в папке gamedata\textures все *dds текстуры?

Ссылка на комментарий
zoidberg123456789, thm это не текстура а файл с конфигом текстуры.Про текстуры я говорил только про нужные,их и нужно взять и заменить.Бери оттуда откуда и сам обьект/локу.
Ссылка на комментарий

По поводу привязки к объектам: если не ошибаюсь, вроде помогало удалить\создать Сектор для того, чтобы Snap заработал. Ставите галку на Sector, нажимаете remove default, потом create default, выделяете нужный объект и нажимаете чайник.

zoidberg123456789, похоже, что конвертер бьёт текстуры при конвертации (в частности альфа-канал). Вопрос в том, что текстуры до конвертации у тебя должны были остаться нормальные и с альфа-каналом. Они и должны быть в игре, а не то, что получилось в SDK.

Изменено пользователем dimos
Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий
Шип, как так, ошибаюсь? Я те же кнопки зажимал - и не работало. На всех картах. Знаю, что без этих кнопок не будет на террейн ставится. Что-то ещё мешает. Я разобрался - в группе Object во вкладке Snap List - либо добавить все объекты в этот лист и включить его, либо просто выключить. Я, видимо, по неосторожности включил лист этот, а он пустой был.
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
К сожалению, ваш пост содержит слова, запрещенные в нашем сообществе. Пожалуйста, измените ваш текст так, чтобы в нем не оставалось слов, указанных ниже. Помните, что публикация вами даже видоизмененного запрещенного слова может нарушать законодательство РФ и Правила форума.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...