Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Министр

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Вот сделал скрины недостающих текстур и файлов для Лиманска и Госпиталя. Так что у кого есть ЧН и он не хочет качать лишнее, то надо просто по этим скринам выбрать соответствующие файлы:

http://www.sendspace.com/file/0o41dv

 

Можно проще - dir "нужная папка" /s >diroutput.txt - в файле diroutput.txt будет список всех вложенных папок и файлов.

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ИМХО про переходы.

 

Для спокойствия в будущем, да и для эффективности использования локаций, желательно не по 3-4 входа-выхода с локаций закладывать, а больше, скажем по 9-12, с избытком, со всех сторон, в глубине локаций в зависимости от местности то-же можно - в запас, если сразу не для чего.

 

Спасибо.

 

ЗЫ.

Наверное сразу планировать эти переходы и для использования НПС.

Только как-то скоординировать или развести возможность одновременного появления ГГ и НПС через эти переходы.

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
7.9, а не многовато ли по 9-12 преходов будет? :huh:

 

Не, нормально. На мой взгляд, 9-12, это чуть больше чем может понадобиться.

Но естественно, если это полянка, то и 5 хватит, а если помещение, то и одного.

По крайней мере, я предлагаю - не скупиться на переходы. Насколько я понимаю в дальнейшем добавление перехода хоть и возможно, но требует дополнительных действий. А так - можно эти вопросы сразу снять ... заодно и задизайнить их адекватно, что-бы в чистом поле не исчезать...

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

словил вылет. стоит Сталкер ТЧ версия 1.0005 (!!!) + основной_пак + дополнение + текстуры_для_ЧН + новые Генераторы. просто шёл по aver и вылетел.

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : _VertexStream::Lock

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\R_DStreams.cpp

[error]Line : 44

[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

 

 

stack trace:

 

Почитай тему, здесь уже говорилось об этом.

 

 

в моём случае вылечивается, если просто выполнить процедуру сохранения и продолжать (без загрузки!) игру дальше - странно, но вроде именно это позволило отойти от места сохранения.

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
... Странно. Нету таких вылетов у других...

Есть, у меня, на статике.

 

ЗЫ:

и на неполном динамическом.

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Кому любопытно про карты:

- размер территории на глобальной карте ТЧ равен всего 3468.2 х 8921.8 м;

- масштабы карт локаций, в смысле "метров в пикселе", неодинаковые;

- и ещё есть некоторые странности...

 

Есть табличка - можно погонять параметры для разных глобальных карт...

В роде там всё понятно, но если нет - тогда напишу разъяснение.

Для примера, там заполнены данные для стандартной глобальной карты и локации Кордон.

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Предлагаю вольным левел-дизайнерам испытать себя на небольших территориях. Уменьшение размеров локаций предлагается скомпенсировать пропорциональным увеличением замысла на кв.метр.

 

Если локация будет небольшой территорией со своей уникальной "Загадкой-Задачей-Трудностью-Философией", самое главное - будет уже не количество необходимой работы - реализовать надо будет, что-то "ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТОЯЩЕЕ"... хотя, это может быть и отлично сделанное "Место с окружением", подготовленное для скриптовой реализации какой-нибудь "ЗЗТФ".

 

Мне известно, что для поддержки таких локаций, уже начата реализация дополнительного механизма перемещения между локациями. Его краткое описание:

 

Механика процесса:

1. "наступаем" на рестриктор

2. получаем список путей.

3. делаем выбор пути.

4. картинка, и в это время: проверка "условий отбытия", расчёт "параметров прибытия", запасное сохранение и портация в точку смены уровня.

5. по прибытии - установка "параметров прибытия".

 

Конфиги.

--Параметры рестриктора:

1. Имя Прохода.

2. Его координаты.

3. Список путей

--Параметры "пути":

1. Имя конечного Прохода.

2. Картинка, видимо снимок экрана из места прибытия.

3. Гипотетическая длинна пути - естественно курвиметрическая.

4. Гипотетическое время в пути (или усреднённая скорость, пока не решено)

5. Имя функции проверки "условий отбытия" и расчёта "параметров прибытия".

 

и "Система динамического управления сетью" в целом.

1. Таковая - то-же в работе...

 

Так-же, в комплект, будет включён набор средств для более адекватного оформления границ локаций и недоступных мест.

 

 

Что из этого всего может получиться, представить нетрудно: возникает дополнительная динамическая подсеть перемещений по Зоне, узлами которой будут Ваши минилокации. Или можно сказать так:

 

"Зона - это... очень сложная система... ловушек, что ли, и все они смертельны. Не знаю, что здесь происходит в отсутствие человека, но стоит тут появиться людям, как все здесь приходит в движение. Бывшие ловушки исчезают, появляются новые. Безопасные места становятся непроходимыми, и путь делается то простым и легким, то запутывается до невозможности. Это - Зона. Может даже показаться, что она капризна, но в каждый момент она такова, какой мы ее сами сделали... своим состоянием. Не скрою, были случаи, когда людям приходилось возвращаться с полдороги, не солоно хлебавши. Были и такие, которые... гибли у самого порога Комнаты. Но все, что здесь происходит, зависит не от Зоны, а от нас!"

© Сталкер (Тарковский, Стругацкие, к.ф. "Сталкер".)

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Karavan-y

Ну, не просто маленьких, а каждая "со своей уникальной "Загадкой-Задачей-Трудностью-Философией"" (ЗЗТФ) - это главное... хотя, наверное можно и просто хоть с какими-нибудь содержанием...

В роде: "7 квартал Припяти", "Кривой Овраг", "Синяя поляна", "объект 20", "Грустный ручей", ну и т.п..... где-то так... э - воображение подводит :)

 

BeeRseK

Применить это только на "старых" локациях, это - "не совсем то".

Идея рассчитана на довольно существенное количество новых локаций... но это уже "не ко мне", я не левел-дизайнер... но всегда хотел им стать :)

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...