Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Министр

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, UriZzz сказал:

с помощью SDK можно многое, только вот как? Мануальчик бы:to_take_umbrage:

Очевидно с помощью нет. компила. А мануальчик в туторе к компилятору.

  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
11 часов назад, amik сказал:

Я помню что-то слышал за размеры АИ сетки, или вес ее файла, не помню. Мол есть ограничения.

http://ap-pro.ru/forum/59-11234-845007-16-1456263103

11 часов назад, amik сказал:

Лично у меня вылет по нехватке памяти (4г) был даже при декомпиляции данного уровня))

 

48 минут назад, CuJIbBEP сказал:

кстати, конвертер Бардака 32`хбитный? На работе мог бы попробовать декомпельнуть, уж 32Гб должно хватить...:)

А зачем декомпелировать, есть исходники: The Zone Project: South

Изменено пользователем WolfHeart
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, aka_sektor сказал:

А кто именно из AMK Team сделал "Предбанник":

А это разве не работа КостиV? Не знаю по чему но я все время так считал.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, aka_sektor сказал:

Да, точно он:

А я вот уже сомневаюсь по крайней мере начинал с ней работать Министр, возможно что с КостейV: http://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/?do=findComment&comment=218073

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Да точно, это Министр, вот: http://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/?do=findComment&comment=246914

Только она в то время называлась Покинутая деревня.

P.S. Админы, прошу прощения за второй пост подряд, но на предыдущем по чему-то пропала кнопка "Редактировать".

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
6 минут назад, Дизель сказал:

Вот и сам Министр признался,

Да только он это сделал еще: 7 Мая 2009    :grin2:

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

high - долго, low - быстро, разници особой не замечено. Насколько мне известно, все юзают low.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, aka_sektor сказал:

Там написано "скомпилировал", может имеется ввиду не моделирование уровня, а компиляция в игровой вариант?

Он там писал:

В 07.05.2009 в 21:28, Министр сказал:

Тоесть я хочу сказать, что это не я накосячил,

В 07.05.2009 в 21:28, Министр сказал:

З.Ы. Если кто-нибудь еще предложит какие-нибудь улучшения Покинутой Деревни, то я могу переделать и перекомпилировать локу.

Следовательно он занимался ей изначально.  http://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/?do=findComment&comment=218281

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
5 минут назад, abramcumner сказал:

Это же две разные локи: предбанник(сделал лично KostyaV) и покинутая деревня.

Вот тут о ней разговор: http://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/?do=findComment&comment=218073

Погляди на скрине, это однозначно Предбанник.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, abramcumner сказал:

не узнаю :)

Ты шутишь? :)

С права, в верху переходной мост, прямо, магазин, дорога. Как можно ее спутать еще с какой локой?

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@abramcumner @HellRatz @BFG Да все, разобрался. И не мудрено что я ее спутал на таком скрине. :)

Вот она правда с СДК:

Скрытый текст

92225a8d92a64ebf4df23808f84a537d5bf1fa28 f96c430e7b71a0b662255291fd4638a05bf1fa28 412316a895e2a43f9c729e2a0210adec5bf1fa28

А вот из игры, с карты в ПДА:

 

Скрытый текст

625a874e4a7d4de500e2adef952b29215bf1fa28032b6eac50ce2c6ccd5823e7507434995bf1fa28

 

И еще, вот из описания к Stalker Map Pack:

Скрытый текст

3cbe99a7ae0720c633357719981ae8e85bf1fa2883621bde542fe6a10290c948fcf725ff5bf1fa28

Из чего следует что изначально была Покинутая деревня, а потом, в дополнении 8, добавился Предбанник.

Изменено пользователем WolfHeart
  • Нравится 2
  • Полезно 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, AndrewMor сказал:

Задача: вытащить локацию из ЧН\ЗП и перенести ее в ТЧ.

Я из ТЧ в ЗП переносил таким способом:

Скрытый текст

Выделить все объекты (tools -> selection -> select all).Сохраняем их в файл
(file -> save selection as). Всё, сохранили, только не забудьте под каким именем вы его сохранили и главное где.
Теперь открываем любую версию X-Ray SDK. А теперь делаем так (File -> open selection) и выбираем раннее сохранённый файл.
Всё, наши объекты загрузились в сцену.

Но этот способ должен работать везде.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Да, открываешь сцену в том СДК какой версии лока (ЗП значит в СДК-0.7), выделяешь все объекты, сохраняешь в файл. Потом запускаешь СДК ТЧ и в нем открываешь этот файл, сцена загрузится. Дальше работаешь с ней.

Вообще, этот метод придуман не мной, он описан в readme к CS&CoP Compilers 2010 v3.0

Изменено пользователем WolfHeart
  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если интересно вот полный текст из readme к CS&CoP Compilers 2010 v3.0 о переносе локаций. Все 3 метода.
МЕТОДЫ ПЕРЕНОСА ЛОКАЦИЙ ИЗ РАЗНЫХ ВЕРСИЙ SDK

Скрытый текст

 

МЕТОДЫ ПЕРЕНОСА ЛОКАЦИЙ ИЗ РАЗНЫХ ВЕРСИЙ SDK
Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki
После появления в сети полноценного Single Player X-ray SDK 05/06/07, возник вопрос переноса исходников локаций из Xray SDK 04 в 05/06/07,
так как форматы этих файлов, отличаются. Наигравшись до не могу, в вопросе переноса контента из SDK 04 в SDK 05/06/07, нашел неординарный
метод решающий данную проблему. Непосредственно сам метод заключается в том, чтобы скопировать все объекты в одном SDK и вставить в другом.


Метод 1
Что для этого нужно:

SDK 04

SDK 05/06/07, куда нужно перенести контент

Запускаем SDK 04, открываем необходимую нам локацию. Для переноса выбираем, к примеру «Object». Выделяем все объекты (ctrl+a) и копируем в
буфер обмена (ctrl+c) либо (пр. кноп. Мышки -> Edit -> Copy selection). После этого закрываем SDK.

Запускаем SDK 05/06/07, пытаемся вставить из буфера обмена скопированные объекты (ctrl+v), и смотрим в лог. В логе должно появиться что-то
подобное «EScene: loading part temp\cli173.tmp…»

А вот теперь самое интересное:

Копируем файл «cli173.tmp» из «SDK-04\level_editor\temp» в «SDK-05\editors\temp» и повторяем вставление. О чудо, вдруг откуда не возьмись
появились все наши объекты. Если у вас при вторичном копировании в логе пишется другое имя .tmp файла, то вам необходимо переименовать
«cli173.tmp» в файл требуемый программой и ещё раз «вставить».

Данный метод проверен на «Object», «Spawn Element» и «Detail Objects». Предлагаю в дальнейшем описывать свои наработки данного направления.

Ps. Но всё же считаю, что было бы гораздо удобнее пользоваться утилитой для полной конвертации исходников между версиями, которой пока не
существует в природе.

Автор: drvoodoo-guru


Метод 2
Не, все это ерунда. Проще будет так: выделить все объекты (tools -> selection -> select all).Сохраняем их в файл
(file -> save selection as). Всё, сохранили, только не забудьте под каким именем вы его сохранили и главное где.
Теперь открываем любую версию X-Ray SDK. А теперь делаем так (File -> open selection) и выбираем раннее сохранённый файл.
Всё, наши объекты загрузились в сцену. Очень просто и не надо заморачиваться и переносить что-то в буфер обмена.

Отредактировал barmen, а воскресил орфографию — Pihan13


Метод 3
Воспользоваться утилитой bin\tools\LevelConverter0.2b.7z

 

Выбирайте каму какой больше по вкусу.

  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вобще не пойму в чем суть этого переноса? Лично я воспользовался методом 2 когда нужно было перенести локу из СДК ЛА в СДК СоР. То есть в СДК ЛА были исходники, вопрос стоял в том чтобы перенести все в том виде как есть не прибегая к декомпиляции локации. Как известно при декомпиляции вылазиют разного рода косяки, вот этого хотелось избежать и метод 2 подошел просто идеально. Но если вопрос стоит в том что нужно перенести уже скомпелированную локацию, то все эти методы на мой взгляд теряют смысл. Нужно просто декомпилить локу в том СДК что надо и работать с ней.

 

P.S. А кнопка редактировать, в предыдущем посте что пропадает спустя какое-то очень короткое время? Или это у меня такой глюк?

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, AndrewMor сказал:

Собсно, возможно ли его как-то отделить от всего остального?

Можно, в 3D Max-е.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, BFG сказал:

Убрал тебе БТР в Майке

Опередил. :biggrin:

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, MOnC9lTuHA сказал:

Раздобыл dds текстуру уровня с не пойми какими настройками.

Так это же вроде "Мост через реку Припять"? Или я ошибаюсь?

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, MOnC9lTuHA сказал:

Только вот над этой текстуркой уже работали ребята из GSC

Да это я понял, я ее уже где-то видел, то-ли в диз-доках, то-ли в исходниках. Я к тому что, ты ведь делал эту локу, она уже у тебя в принципе готова, только исправить косяки и недочеты, ну может добавить чего. За чем тебе эта текстура?

Я же видел твою локу. Вполне не плохая лока, правда требующая доработки. А так... Не вижу пользы от этой текстуры.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, MOnC9lTuHA сказал:

Текстурка мне эта как минимум помогла правильно расставить объекты, подобрать их размеры и общий план локации.

Пожалуй большей пользы от нее врядли ты получишь.

11 минут назад, MOnC9lTuHA сказал:

Идеально было бы конечно из нее рельеф земли получить или вообще саму локацию раздобыть

Выдавить из нее рельеф... Может и есть какие проги позволяющие это делать? Но в Мах-е, ручками, да ты сам знаешь.

Саму локацию получить... Это к Лохотрону, может и поможет, если задобришь. :biggrin:

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...