Muzafir 19 Опубликовано 3 Февраля 2015 Привет всем. Кто-нибудь занимался вплотную mask-текстурой? Возможно ли в СДК предварительно (до компиляции) посмотреть, как будет располагаться растительность на террейне на динамике (вроде за это отвечает mask)? Интересует возможность "проконтролировать" траву, чтобы не залезала на асфальт Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Muzafir 19 Опубликовано 4 Февраля 2015 Спасибо, а что делать, если трава "залезла" на асфальт? Как ее оттуда изгнать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Muzafir 19 Опубликовано 5 Февраля 2015 тут или рисовать "желтую" текстуру листьев больше по дороге, или в альфа-канале шире черным цветом асфальт замазывать. Так и сделал для det текстуры. Альфа-канал же на mask'ах от GSK черный, асфальт, наоборот - белый. Пробовал белым замазывать пошире, почему-то не работает - трава преспокойно залазит на асфальт по краям. В некоторых местах она совсем не кстати Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Muzafir 19 Опубликовано 5 Февраля 2015 Всем спасибо, вроде понял, что делать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Muzafir 19 Опубликовано 22 Февраля 2017 Привет всем! При попытке компиляции спавна получаю вот это: Expression : !m_level_spawns.empty()Function : CGameSpawnConstructor::load_spawnsFile : .\game_spawn_constructor.cppLine : 139Description : There are no valid levels (with AI-map and graph) in the section 'levels' in the 'game.ltx' to build spawn file from! Теоритически понимаю, что не в порядке что-то с секцией levels в папке game_levels. Но не пойму, что сделал не так. Просто добавил свою локу в секциию levels и по образу и подобию в конец файла, как везде и описано. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Muzafir 19 Опубликовано 23 Февраля 2017 Извините, наверное, поиском не умею пользоваться. Пытался, было 8 страниц результатов, своего варианта не нашел. Делал все по уроку Непряхина. У него все было гладко. А можно более расширенную инструкцию, как все правильно сделать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Muzafir 19 Опубликовано 23 Февраля 2017 За то, что ткнули носом в поиск, спасибо, но лучше бы в инструкцию, где написано: что, зачем и почему надо делать, - чтобы не раздражать старожилов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Muzafir 19 Опубликовано 23 Февраля 2017 (изменено) Ок, спасибо. Теперь моя очередь шишки набивать. Жаль, что знающим людям некогда написать. Существенно бы помогли время сэкономить Вроде всюду вписал. Буду проверять Изменено 23 Февраля 2017 пользователем Muzafir Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Muzafir 19 Опубликовано 21 Марта 2017 Привет знатокам СДК. После компиляции геометрии для интереса импортнул error list и офигел - вся локаций в синих и, реже, зеленых точках. Насколько это критично? Нужно ли стараться все исправить? Интересно, что большинство ошибок не в моих моделях, а в "родных" - машинах, ящиках и т.д. - из комплекта СДК.Прошелся по моделькам с точками и установил: -синие -на одной модели значат, что в том месте есть 2 точки - их нужно сделать одной (команда merge vertex для Maya), либо после разбиения модели на треугольники образовался очень тонкий треугольник. -на пересечении моделей - СДК хочет, чтобы их точно совместили (вертекс к вертексу). Я иногда позволял себе пересекать модели, чтобы не плодить лишних полигонов. -иногда вообще не понятно, что не так -зеленые - продублированные полигоны, непонятно, как просочившиеся через плагин экспорта - или не понятно что Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Muzafir 19 Опубликовано 22 Марта 2017 Я решил по своим моделям все-таки пройтись. Думаю, это скажется на оптимизации. Есть подозрение, что СДК в таком случае сможет создать большие куски геометрии, "слив" несколько моделей в одну и удалив лишние грани и ребра. Жаль, не всегда понятно на, что он ругается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Muzafir 19 Опубликовано 7 Апреля 2019 Всем привет. Такой вылет при создании новой игры : Can't open section 'ammo_12x70_buck, 3' Понятно, что игра не может найти указанную секцию, но и я тоже. В каком файле она должна быть указана? Вначале я думал, что ругается на модель. Но нет, это конфиг. Не могу найти файл, где описаны боеприпасы. P.S. Что за "3" после названия секции? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Muzafir 19 Опубликовано 4 Августа 2019 Скомпилировал свою локу для ТЧ. Вроде, все прошло без ошибок, но не могу запустить. При создании новой игры на стадии соединения с сервером такой вылет: Expression : assertion failed Function : CSE_Abstract::Spawn_Read File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_Object_Base.cpp Line : 236 Description : M_SPAWN==dummy16 Кто-нибудь знает, в чем может быть проблема? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Muzafir 19 Опубликовано 5 Августа 2019 А вы читали эти ответы? Там единственный совет - загрузить предыдущее сохранение. Т.е. такая ошибка возникает иногда во время игры. Я же пытаюсь запустить только что скомпиленную локацию, у меня нет еще ни одного сохранения. Вернее, успевает создаться all.sav, но его удаление ничем не помогает. При следующей попытке все повторяется. И еще вопрос: перешел с XP на Win 7. Столкнулся с тем, что когда пытаюсь сменить visual какого-нибудь спавн-элемента, открывается окно select light animation. Фикс для исправления неработающих окон стоит. Как-то можно это исправить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Muzafir 19 Опубликовано 6 Августа 2019 Пока только через СДК спавнил. Думаю, нужно переустановить СДК - с ним явно что-то не так, затем удалить весь спавн и попробовать заново. Дело же не в геометрии, правильно понимаю? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Muzafir 19 Опубликовано 6 Августа 2019 Ок, учту и этот вариант, хотя АИ компилятор при проверке выдавал Валид. Если есть еще какие-нибудь мысли, пишите. Буду благодарен. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Muzafir 19 Опубликовано 6 Августа 2019 Akello, спасибо буду пробовать. Пробую запускать на чистом ТЧ свою сделанную с нуля одиночную локацию. Наверное, ты прав: я слишком многого хотел от первого запуска. Лучше по порядочку. А что насчет СДК? Работает же он корректно на Вин 7? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Muzafir 19 Опубликовано 7 Августа 2019 За неработающее диалоговое окно выбора визуала спавн-объекта. Я выше писал. Фикс для исправления неработающих окон стоит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Muzafir 19 Опубликовано 31 Августа 2019 Скажите, а глюки текстуры террейна на драфте - это нормально? Она как бы плывет, затем останавливается ненадолго, и снова в "плавание". Или искать проблему в текстуре? И еще вопрос: можно в СДК как-то понять, как будет светить источник света и как можно его настроить? Я добавил для теста группу из присутствующих в СДК, а после компиляции оказалось, что он слишком тусклый. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Muzafir 19 Опубликовано 1 Сентября 2019 @CuJIbBEP, Спасибо, про textures.ltx не знал. Со светом придется экспериментировать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Muzafir 19 Опубликовано 10 Сентября 2019 А может кто-то сказать, какого... периодически Левел Едитор открывает локацию с красным логом и без последних изменений? В основном ругань типа mesh not found. Конечно, не смертельно, все эти модельки я бэкаплю отдельно. Можно восстановить. Но надоедает постоянно этим заниматься. И еще вопрос "вдогонку". Есть одно здание с призрачным сектором. Он "моргает". То видно, то не видно. Порталы выглядят нормально. Все выглядит, как обычно. Как можно поправить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение