Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Министр

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
получается глюк не в геометрии карты, а в погодной части.

Если при одинаковой погоде глюк возникает только на определенных локациях, то я сомневаюсь, что это глюк погоды.

Во...Юпитер для ТЧ, погода - АМК, 4-й патч. Смотрим в правый верхний угол.

http://f17.i-fotki.info/org/16a8f9f5a4d51dd5c4ea0adad0ddcdc6d55781198324930.jpg

Изменено пользователем _Val_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
разница в значении между far_plane и fog_distance должно быть не менее 40 м

А как же родные пысовские конфиги?

[rain_14]
far_plane = 300
fog_distance = 300 

Что-то там вроде таких косяков не наблюдалось.

Изменено пользователем _Val_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ага, обязательно научимся..По конфигам от ЗП делать погоду для ТЧ...

Особенно учитывая вот это:

        far_plane             = 300
        fog_distance          = 280 
и это:
        far_plane             = 1000.000000
        fog_distance          = 1000.000000

:rofl2:

Изменено пользователем _Val_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Тема же не под ТЧ заточена

Без всяких эмоций сообщаю. 

Вопросы задавались конкретно по поводу нестандартных локаций для ТЧ...Поэтому ЗП тут ни о чем...

Кто-бы сомневался, что в ней погода **красивей**...скажем так. Но о чем может быть речь вообще - если в ТЧ она отличается в 4-м и 6-м патчах..?

С какого перепуга я должен ставить ЗП, у меня без этого проблем хватает...

22 -е наземные локи.

**Для нестандартных лок нужна нестандартная погода***

Ага...А если я предпочитаю динамическую?

Мне каждой локации её делать по отдельности?

 

По мой-му уже оффтопик пошел. Тем более, что даже не в этом дело - есть некоторое количество гораздо более реальных проблем, чем даже "я предпочитаю". Только вот темы подходящей нет.

Давайте уж лучше, действительно, поговорим о преимуществах и недостатках дыбы, утюга и паяльника для добывания ответа на второй вопрос. Мне эта идея начинает нравится все больше. dc

А я уже запамятовал...А какой второй вопрос был?

на сколько сложно это исправить ?

 

Этот?

:cray5:

Ну лично для меня, с учетом того, что половина из этихъ локаций уже заселена...причем не только зверушками, а и сталкерами с довольно сложной логикой, вопрос о исправлении багов картоделами даже не стоял...Вопрос был только в безболезненном переходе с 4-го на 6-й патч(стояла версия АМК). Ибо на шестом патче картинка совсем другая))

ЗЫ...Очень атмосферная локация Старый Янтарь...

Заселена уже год назад. Смотрим фичу...

4955a464efe42dc7353ba1a5892c916fd557851924d74a797fba6d9040dd54cebd5d6e48d5578519

Опять виновата погода?

Не, ребята, только не говорите, что там не хватает треугольников...

Давайте тогда вместе будем объяснять юзерам, что это за фигня.

Изменено пользователем _Val_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Либо переделывать террейн

Координаты поедут?

Ну конечно...А какие-еще координаты просто в офигенном количестве прописаны в олл_спавне)))

Изменено пользователем _Val_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@HellRatz, спасибо. Тогда еще один вопрос созрел. Я тут на досуге занимаюсь такой идиотской работой, как добавление растительности через олл-спавн. Деревья сажаю, кустики. Сумасшедший садовник короче.

А вот в случае посадки деревьев как положено - АИ сетку нужно пересобирать?

Или можно хотя -бы воткнуть пару сосенок там, где её нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

не знаю как этот параметр прописан в распакованном all.spawn

Элементарно...Снимаешь координаты и видишь valid=  true, значит находишься на сетке. И наоборот.

Вообще - в порядке оффтопа, ибо это несколько выходит за рамки данной темы, сделаю несколько пояснений.

Ну чтобы не говорили, что мол разбрелись тут по каморкам)))

 Лимит на объекты

 

Я в курсе. Но с учетом того, что спавн в моде скриптовый, а олл_спавн вычищен до жути - это не так напряжно.

теней такие объекты не отбрасывают

 

Отбрасывают только в путь. Единственная проблема - не качаются на ветру...Почему кстати и заинтересовал вопрос о нормальном, а не нубском озеленении.

Да. И неписи сквозь ЭТО пройти не могут. Они застревают. Собственно говоря, оне застревают и если через родные пысовские ящики пытаются пройти.

Во-первых...Мы же вообще не раздолбаи какие-то - вся движуха в наших руках, можно ведь неписей там и не спавнить. И пути через эти объекты не писать. Ну уж если подопрет, то вполне можно устроить  спавно мелкой аномалии, которую неписи естественно будут обходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

неа, не равны...

Вы по ходу о разных весчах тут спорите. 

Лично я понял, что вышеобозванный товарищ говорит о том, что пропись в текстурес.лтх в ТЧ работает аналогично использованию  .thm в ЧН. Правда используя хитрую формулу)) А ты рассказываешь о том,  что .thm из ЧН вызывают ашипку в СДК ТЧ. И тут же говоришь, что нужно прописывать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

я и графпоинтов то не вижу

Там выше что-то про "красные флажки" упоминалось. Вот они видно и до сих пор где-то стоят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

если сеткой называются треугольники со стрелками

Вообще квадратики...И если у тебя ноды, находящиеся за забором, неслинкованы с нодами на основной части локации - то неписи туда не пойдут.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

После такого она будет цельной?

После такого она будет кривой - как моя жизнь))

 

Конец лога после запуска батника !xrai64_2 ai_map_check.bat

[14.12.15 19:03:54.282] * New phase started: Verifying level graph
[14.12.15 19:03:54.535] AI-map is valid!
[14.12.15 19:03:54.535] Verifying level gamedata\levels\l03_agroprom\ completed
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

, с чего-бы это долго? У меня ноут потеет минут 20 с учетом подвиса на просчете порталов. Это я о том, что вообще всё с начала билдю, а потом компилю.

А вообще больше всего времени занимает работа _xrlc_x64.bat

4-5 минут на рабочем калькулляторе и 12-14 минут на ноуте.

Изменено пользователем _Val_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да вопрос у тебя странноват слегка.

Я тоже свой задам - а что тебе мешает попробовать?

Запустится - ты Дартаньян.

Не запустится - пиши сюда лог вылета

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
сетка собрана полностью и без ошибок

Ну да - валидацию она может и проходит, хотя видел я пару лок и с кучей одиночных и двойных нодов)) Не помню уже - то ли самодельные локи, то ли от ЧН...то ли и оригинал)). Петрович очевидно имел в виду, что даже на валидной сетке встречаются неслинкованные ноды. кучами. А уж сетка под камнями и прочими предметами...Ну - это не важно.

, завалялся тут у меня небольшой тутор - инструкция по компилу. Думаю - автор не обидится))

Почитай на досуге.

Да - и конечно - пользуйся 64-м компилятором.

ЗЫ..Ну и лог вылета надо все-же показывать.

Изменено пользователем _Val_
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@HellRatz, покопайся в этой же теме, или в теме по СДК. Ей богу - где-то видел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поставь себе нормальный движок. А то и в дальнейшем утомят безлоговые вылеты. А лога нет...и суда нет:big_boss:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...