Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Министр

Рекомендуемые сообщения

Ну что, так не кто и не брался за переходы между локами? Я помню вроде кто-то писал что делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Disord да переходы это легко, Господи. Просто мой all.spawn куда то пропал. Убийственно делать вновь.

 

PS textures\map\dead_city.dds, текстуру поверни чтобы была под 90с углом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это надо bound_rect править. Подгонять его под то, как у тебя расположено на глобальной карте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

:offtopic:

Carkiller2 под all.spawn из 3120 под ресурсы ТЧ, подойдет любой ACDC - Но это лишь только разобрать. А чтобы собрать, тебе нужен СДК + полный набор утилит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет.

Возможно уже писалось, но не нашел.

Как адаптировать полностью СДК под другой диск? В данном случае диск D.

Сам что-то наковырял, но видно не до конца, аивраппер ругается. Не делает ничего.

 

И да, желательно бы тутор по адаптации мультиплеер локаций в сингл. Опять же. ничего не нашел.

Убиваешь весь спавно на мультиплеерной локации и потом по тутору подключаешь к синглу

 

Спасибо.

Изменено пользователем Kostya V

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
BeeRseK у менябыло такое. Это ты какую-то кнопку нажал (Какую, хоть убей не помню). Но что то ты нажал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что означает такой лог при "склейке" ИИ-графов карт в глобальный игровой граф?

 

ссылка на изображение, размер: 179 кбайт, 801 x 667 точек

 

Если это решаемо, то можно расписать по пунктам как вылечить? Спасибо

Изменено пользователем HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
dimos это пак локаций.. Я всего лишь пытаюсь подключить к нему hiding_road, выложенную тут ранее. За советы, спасибо. Изменено пользователем HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ulman, вот, держи.. В архиве несколько памятников, на всякий. http://rghost.ru/5264480 и Ленин там должен быть (lenin.object :D ) Изменено пользователем HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Предыдущий пост удалите пожалуйста, я нашел вроде решение. Теперь при сборке новая беда:

 

http://savepic.ru/2611467.jpg

 

Виталкер, если не изменяет память, он сейчас не делает ничего в этом плане.

Изменено пользователем HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

kokkai вылет из-за костров, где-то был фикс (правленный олл.спавн) убирающий эти костры.

 

Сообщение от модератора kokkai
Если у кого есть, скиньте в ЛС. И про переходы растолкуйте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

:offtopic:

 

Не оставляйте без внимания, знающие, мой пост пожалуйста. Очень нужна помощь.

 

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...720#entry589321

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
dimos дак в том-то и дело, Что спавн чистый. Пытаюсь подключить локацию hiding_road, выложенную тут ранее к СПМ паку. Проверил спавн, в спавне вообще нету такого объекта barrel_01010 что-то там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такой вопрос... Помню давно писали (году в 2008-2009?), на форуме, да и вообще в интернете (Сейчас естественно, когда это нужно, не найдешь), какие настройки нужно выставлять в настройке сцены, что бы качество было чуть выше низких, но и не плохие, т.е на этом качестве прозрачный забор и т.д а компиляция занимает порядком 2-3 часа. Не кто не помнит, где это написанно? А может и на ум помнит... ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Опять вопрос.. Скомпилировал кордон из 2215 в ТЧ, скомпилировал почти на максималках... Но локация стала выглядеть еще хуже чем на драфте! :wacko:

 

Террейн стал квадратичным, а вокруг большей части объектов исходит "аура". Как на скрине от руки ГГ.. Так же если поглядеть на террейн, Можно увидеть этот ужас:

 

1689180m.jpg

 

В тему продолжения квадратного террейна:

 

1695324m.jpg

 

Да еще и освещение на локации стало убогим:

 

1683036m.jpg

 

 

Это вообще можно подправить как нибудь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ulman,

6) Сборка ИИ-графа:

> aiwrapper -g <имя_уровня>

На выходе: gamedata\levels\<имя_уровня>\level.{graph|gct.raw}

 

я именно так и получал.

 

dimos,

при помощи утиля ggrc: распаковываете level.spawn

 

Не подскажете ключ для распаковки? Все перебрал, ошибки дает.

Изменено пользователем HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TORR level.spawn Затона замени на любой другой, например Кордона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как получить build.ai? Я пересобрал сетку, после нажал "build ai-map", собрал локацию, но этого файла нет, и аи-сетку пересобрать немогу по этому. Может что-то не так делаю?

 

И еще вопрос:

Скомпилировал локацию из билда в ТЧ, но при дожде мерцает небо различными прямоугольниками и квадратами. Это как нибудь исправимо?

Изменено пользователем HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
dimos нет, файла level.ai нет, НПС ходят по старой сетке. Файла build.ai как я сказал тоже не создается, поэтому черновую собрать не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...