HellRatz 2 893 Опубликовано 5 Декабря 2010 Ну что, так не кто и не брался за переходы между локами? Я помню вроде кто-то писал что делает. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 893 Опубликовано 6 Декабря 2010 Disord да переходы это легко, Господи. Просто мой all.spawn куда то пропал. Убийственно делать вновь. PS textures\map\dead_city.dds, текстуру поверни чтобы была под 90с углом. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 893 Опубликовано 6 Декабря 2010 Это надо bound_rect править. Подгонять его под то, как у тебя расположено на глобальной карте. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 893 Опубликовано 8 Декабря 2010 Disord Клацни. Тут все описано. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 893 Опубликовано 18 Декабря 2010 Carkiller2 под all.spawn из 3120 под ресурсы ТЧ, подойдет любой ACDC - Но это лишь только разобрать. А чтобы собрать, тебе нужен СДК + полный набор утилит. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 893 Опубликовано 9 Апреля 2011 (изменено) Всем привет. Возможно уже писалось, но не нашел. Как адаптировать полностью СДК под другой диск? В данном случае диск D. Сам что-то наковырял, но видно не до конца, аивраппер ругается. Не делает ничего. И да, желательно бы тутор по адаптации мультиплеер локаций в сингл. Опять же. ничего не нашел. Убиваешь весь спавно на мультиплеерной локации и потом по тутору подключаешь к синглу Спасибо. Изменено 10 Апреля 2011 пользователем Kostya V GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 893 Опубликовано 14 Апреля 2011 BeeRseK у менябыло такое. Это ты какую-то кнопку нажал (Какую, хоть убей не помню). Но что то ты нажал. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 893 Опубликовано 19 Апреля 2011 (изменено) Что означает такой лог при "склейке" ИИ-графов карт в глобальный игровой граф? ссылка на изображение, размер: 179 кбайт, 801 x 667 точек Если это решаемо, то можно расписать по пунктам как вылечить? Спасибо Изменено 19 Апреля 2011 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 893 Опубликовано 19 Апреля 2011 (изменено) dimos это пак локаций.. Я всего лишь пытаюсь подключить к нему hiding_road, выложенную тут ранее. За советы, спасибо. Изменено 19 Апреля 2011 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 893 Опубликовано 20 Апреля 2011 (изменено) Ulman, вот, держи.. В архиве несколько памятников, на всякий. http://rghost.ru/5264480 и Ленин там должен быть (lenin.object ) Изменено 20 Апреля 2011 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 893 Опубликовано 2 Мая 2011 (изменено) Предыдущий пост удалите пожалуйста, я нашел вроде решение. Теперь при сборке новая беда: http://savepic.ru/2611467.jpg Виталкер, если не изменяет память, он сейчас не делает ничего в этом плане. Изменено 2 Мая 2011 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 893 Опубликовано 3 Мая 2011 kokkai вылет из-за костров, где-то был фикс (правленный олл.спавн) убирающий эти костры. Сообщение от модератора kokkai Если у кого есть, скиньте в ЛС. И про переходы растолкуйте. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 893 Опубликовано 3 Мая 2011 Не оставляйте без внимания, знающие, мой пост пожалуйста. Очень нужна помощь. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...720#entry589321 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 893 Опубликовано 5 Мая 2011 dimos дак в том-то и дело, Что спавн чистый. Пытаюсь подключить локацию hiding_road, выложенную тут ранее к СПМ паку. Проверил спавн, в спавне вообще нету такого объекта barrel_01010 что-то там. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 893 Опубликовано 5 Мая 2011 Такой вопрос... Помню давно писали (году в 2008-2009?), на форуме, да и вообще в интернете (Сейчас естественно, когда это нужно, не найдешь), какие настройки нужно выставлять в настройке сцены, что бы качество было чуть выше низких, но и не плохие, т.е на этом качестве прозрачный забор и т.д а компиляция занимает порядком 2-3 часа. Не кто не помнит, где это написанно? А может и на ум помнит... ? GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 893 Опубликовано 5 Мая 2011 Опять вопрос.. Скомпилировал кордон из 2215 в ТЧ, скомпилировал почти на максималках... Но локация стала выглядеть еще хуже чем на драфте! Террейн стал квадратичным, а вокруг большей части объектов исходит "аура". Как на скрине от руки ГГ.. Так же если поглядеть на террейн, Можно увидеть этот ужас: В тему продолжения квадратного террейна: Да еще и освещение на локации стало убогим: Это вообще можно подправить как нибудь? GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 893 Опубликовано 6 Мая 2011 (изменено) Ulman, 6) Сборка ИИ-графа: > aiwrapper -g <имя_уровня> На выходе: gamedata\levels\<имя_уровня>\level.{graph|gct.raw} я именно так и получал. dimos, при помощи утиля ggrc: распаковываете level.spawn Не подскажете ключ для распаковки? Все перебрал, ошибки дает. Изменено 6 Мая 2011 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 893 Опубликовано 7 Мая 2011 TORR level.spawn Затона замени на любой другой, например Кордона. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 893 Опубликовано 11 Мая 2011 (изменено) Как получить build.ai? Я пересобрал сетку, после нажал "build ai-map", собрал локацию, но этого файла нет, и аи-сетку пересобрать немогу по этому. Может что-то не так делаю? И еще вопрос: Скомпилировал локацию из билда в ТЧ, но при дожде мерцает небо различными прямоугольниками и квадратами. Это как нибудь исправимо? Изменено 11 Мая 2011 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 893 Опубликовано 11 Мая 2011 dimos нет, файла level.ai нет, НПС ходят по старой сетке. Файла build.ai как я сказал тоже не создается, поэтому черновую собрать не могу. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение