Перейти к контенту
Министр

Сообщество Мапперов

Рекомендуемые сообщения

@Fortesco, В ТЧ вот так. Открываем фаил вот по такому пути, gamedata\config\text\rus\string_table_general.xml ищем вот такое,

<string id="l11_pripyat">
<text>Припять</text>
</string>
Меняем например на это.
<string id="l11_pripyat">
<text>Свое_название</text>
</string>
Ссылка на комментарий

Подскажите, выкладывался ли когда нибудь пак растений для сдк? Если выкладывался, поделитесь пожалуйста.

 

З.Ы.: А то во многих картах есть новые растения, а где их люди берут непонятно.

Ссылка на комментарий

karavan,

а есть ли разница, что именно для SDK? На любой скомпиленной локации можно менять растения (траву) текстурой. Поправьте, если не прав.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Камрады мапперы!

Обращаюсь с просьбой. Нужно удалить фоновое освещение в бункере Радара ТЧ. Я не спец, не разбираюсь в этом вообще.

На динамике в бункере даже при удалении всех источников света из спавна не темно. Как я понимаю, какой-то фоновый рассеянный свет вшит в саму локу.

Мне нужно чтобы свет давали только заспавненные лампы. Кто из вас может помочь и возьмётся за это?

 

P.S. Погода, кстати, не при чём, если что.

За пределами локи черным-чёрная погода, внутри локи светло.

Изменено пользователем Wlad777

---------------------------------

www.amk-zone.de

Ссылка на комментарий

Конкретно, что и как делаешь?
Если на R2, погода indoor и все спавн-источники света удалены, то без фонаря на этой локе делать нечего...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Если на R2, погода indoor и все спавн-источники света удалены, то без фонаря на этой локе делать нечего...

 

Это не так ©

 

 

@macron, огромное тебе спасибо! То, что доктор прописал!

 

Не первый раз ты выручаешь. Причём не словом, но делом.

Изменено пользователем Wlad777

---------------------------------

www.amk-zone.de

Ссылка на комментарий

Ребят подскажите что не так?  После компиляции локации,  сетка на заборах стала не прозрачной. Скрины в спойлере...

9O2y3.jpg

9Ez5P.jpg
GoEMi.jpg

 

Изменено пользователем WERTOix
Ссылка на комментарий

, так и должно быть при компиляции на драфте. А если компиляция была с высокими настройками качества,то значит нет альфа-канала в соответствующих текстурах.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Может ли кто подсказать тутор или подробную статью, о подключении локаций. Заранее благодарен вам.

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

 

 

при компиляции на драфте
Привет, точно! Так оно и есть, переделал, сейчас все ок! Спасибо за своевременную подсказку...
Ссылка на комментарий

@editor46, касательно вопроса: есть Яндекс, есть Гугл - они точно знают. Например, вот . Если вкратце, то есть два пути: через СДК и через программку. Ищи, читай, всё до тебя уже тысячи раз делали - тропинка протоптана и, в некоторых местах, даже асфальтирована.

Изменено пользователем HellRatz
  • Согласен 1

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

Всем привет! Возможно ли на какой нибудь локации, за забором из фейковой стены,  использовать свободное пространство? То есть убрать кусок стены и понаставить объектов(потом обнести фейковой стеной, создать аи сетку. Будут ли нпс, передвигаться по этой территории?

Изменено пользователем WERTOix
Ссылка на комментарий

, на ютьюбе хватает видеоуроков по этому делу, обратите внимание на канал Андрея Непряхина, также просто вбейте в поиск "создание локации для сталкер" и все вопросы отпадут сами собой. И да, если всё правильно сделать, то неписи будут передвигаться на этой территории.

Ссылка на комментарий
если всё правильно сделать
Привет, дело в том что все эти этапы я сделал, (но при проверке), нпс которого  переключаю в схему караван, не хочет идти за ГГ(то-есть он идет, но  до того места где раньше был фейковый забор, и все!
Было сделано:

0) Убран кусок фейкового забора, взят небольшой кусочек свободного пространства, для заселения.

1)Добавлены объекты

2)Все заново огорожено забором(фейквым)

3)Создана ai сетка(все места выделены)

4)Правлены сектора

5)Правлены порталы

6)Скомпилена локация.

Что я мог упустить, вот в чем вопрос...

Изменено пользователем WERTOix
Ссылка на комментарий

, тут могут быть разные причины. Локация отдельная или в составе сборки? Может всё-таки фейк остался? АИ-сетка правильная?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...