Перейти к контенту
Министр

Сообщество Мапперов

Рекомендуемые сообщения

@karavan, всего в маске 3 цвета. Красный - трава, зеленый - асфальт. Все остальное - синий. Для того чтобы было больше разных поверхностей на сам терррейн в 3d max'e должно быть наложено соответствующее количество ID материалов. Например: на плоскость наложено 5 материалов - 1.Асфальт, 2.Трава, 3.Земля (обычная), 4.Земля (потрескавшаяся), 5.Песок. В СДК назначаешь шейдеры и тип поверхности (шейдер/поверхность)- 1.zaton_asfalt/asfalt,  2.zaton_grass/grass,  3.zaton_earth/earth,  4.zaton_cracked(забыл точное название)/earth,  5.zaton_sand/sand. Саму маску раскрашиваешь в соответствующие цвета: асфальт в зеленый, траву в красный, все остальное в синий. Заходишь в игру и видишь 5 разных поверхностей.

С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02)

Ссылка на комментарий

Кто знает, такая беда как на скрине это из-за компилятора, модель не правильная или может еще что то не так?

6098476m.jpg

Фикс на СДК 0.7 по гранености стоит.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@karavan, это нужно править в 3д-редакторе, а именно: выделить все полигоны и применить к ним сглаживание/автослглаживание.

Ссылка на комментарий

 

 

Кто знает, такая беда как на скрине это из-за компилятора, модель не правильная или может еще что то не так?

А с параметром  -nosmg (в случае чн/зп компилей) проверял?

  • Спасибо 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Точно!!! Про этот ключ я и забыл. Сижу мучаюсь с группами сглаживания.

 

macron Спасибо!!! 

Теперь батник со всем набором ключей: 

start bin\compiler_x64\xrLC.exe -skipinvalid -norgb -noise -nosmg -f alf %1

Изменено пользователем karavan
Ссылка на комментарий

Здравствуйте! переносил новую локацию и при переходе на неё вот такой вылет получил: attempt to index field '?' (a nil value)

Гугл не разъяснил как это лечить

Ссылка на комментарий

 

 

Гугл не разъяснил как это лечить

Ну так а что ты хотел: откуда гуглу знать, откуда и куда ты эту локацию переносил, что ты при этом делал, а что не делал ? Имея тот объем информации, что ты выложил, даже кашпировский вряд ли тебе поможет...

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Народ, подскажите новые локации или очень сильно отличающиеся от приведенных в списке ниже, (пример: Свалка и Свалка LA), а также укажите название мода.

 

 

Кордон

Кордон - LA

Свалка

Свалка - LA

Агропром

Янтарь

Янтарь - LA

Бар

Дикая территория

Металлургический завод - LA

Темная долина

Армейские склады

Радар

Генераторы - Солянка

Госпиталь

Забытый лес - Солянка

ЧАЭС 1+2

Стройплощадка - LA

Деревня - LA

Мертвый город - Солянка

АТП Солянка

Безаномальная кишка - Шрам

Долина шорохов

Лес - LA

Лиманск

Рыжий лес

Затон

Юпитер

Восточная Припять

Припять

Болота

Большие болота - LA

 

Червоне дышло

Перевалочный лагерь

Пещера

Покинутая деревня

Д6 и Катакомбы из Метро

Лаборатория Х-20

Локация Х-14

Скрытая дорога

Локация "Зона-17"

Вокзал Лиманска

Полигон

 

 

Ссылка на комментарий

Смахивает на вылет из-за скриптов или конфигов... Или спавна...

Это в скриптах, вот полный лог:

Arguments     : LUA error: ...k.e.r. trilogy\cs\gamedata\scripts\atmmonster.script:113: attempt to index field '?' (a nil value)

Не могу понять что ему надо?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Вот установил пак со всеми дополнениями и патчами, все сделал по инструкции, но при загрузке текстур выдает ошибку движка с логом:

 

Expression    : fatal error
Function      : CRender::texture_load
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line          : 295
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find texture 'map\map_pripyat1'
 
При установке пака без дополнений все нормально работает. Помогите пожалуйста, я в этом полный нуб) Может установил че не так.
Изменено пользователем Fortesco
Ссылка на комментарий

@Fortesco, ноги лога растут из этой записи texture = map\map_pripyat1 в файле level.ltx по пути gamedata\levels\ТРЕБУЕМАЯ_ЛОКАЦИЯ

 

Но, у меня например не происходит вылета в ЗП без этой текстуры. В ТЧ вылет? Просто попробуй любую текстуру переименовать в нужную. Либо texture = map\map_pripyat1 заменить путь или удалить строку. Надо экспериментировать. А лучше найти оригинал текстуры.

 

Мне вот непонятно почему вылет из за отсутствия текстуры. Кажись тут дело в чем то другом...

  • Нравится 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
Мне вот непонятно почему вылет из за отсутствия текстуры.

В ЗП же движок так устроен, чтобы не вылетать без текстур. В ТЧ можно тоже xrcore.dll пропатчить в Xray Extensions.

Изменено пользователем macron
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
@Дизель, у товарища тч, по этому текстура мини мапы не прописывается в level.ltx, а в game_maps_single>секция левела.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

 

 

map_pripyat1
Да возьми любую текстуру, переименуй и закинь в геймдату. Что панику разводишь? На хотя бы эту закинь. http://rghost.ru/6FQbXWSHv
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...