Перейти к контенту
Министр

Сообщество Мапперов

Рекомендуемые сообщения

А ещё можно распаковать библиотеку шейдеров от того мода, из которого взята лока,взять оттуда нужный шейдер, текстуры к нему, добавить шейдер в твою библиотеку и играть. И никаких извращений.

Изменено пользователем V92
  • Согласен 2

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92, таким способом можно убить свой мод, если конечно через СДК не прогнать, то можно. А просто тупо подкинуть xr, то так нельзя. Да и мой способ, тоже неправильный,  при создании новых пакетов, старых шейдеров может не оказаться.

 

Вообще, правильно, так как ты говоришь, но нужно базироваться от xr файлов старого мода, добавляя туда новые шейдеры.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@V92@Дизель, Вы оба выбрали самый сложный вариант. :)  Проще всего разобрать фаил level и переписать шейдер на тот который есть у игры на которой хотите запустить уровень. На доработку уходит одна минута, не больше!

Ссылка на комментарий

Дизель, заменять библиотеку никто не говорил. Сказал, что нужно РАСПАКОВАТЬ её, потом от мода, взять из мода шейдер, добавить егоив старую библиотеку и запаковать её обратно. Тупо заменять нельзя.

 

Sneik, твой способ хорош только если аналог существует. А если нет? Пример - подземелья Припяти из ЛА. Где ты найдешь аналог шейдера красного камня? Только самому делать. А тогда проще взять из ЛА и подредактировать.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Столкнулся с проблемой в компиляции травы xrDO - если локация (террейн) больше чем 2x2 км - компилятор валится с безлоговым вылетом. Причем xrLC свободно такую локу собирает, а вот трава не хочет. Можно ли это пофиксить в новом билде? Платформа - ЗП.

Компилятор x64 от 27 сентября 2014

Ссылка на комментарий

@Mcbeat7, пробуй пересоздать или перебилдить траву (Compile -> Build Details). Также можно попробовать компил через стоковый xrDO_Light

Изменено пользователем User_X.A.R26
Ссылка на комментарий

Сейчас наткнулся на игру в которой локация бесшовна и безгранична. То есть локация во всех направлениях как то грамотно состыкована и повторяется. Игра insane 2 гонки - можете сами глянуть на это. Меня игра не впечатлила, но метод состыковки локи поразил - что то раньше я такого не встречал. А, по-моему в Евротрюк симулятор, такое было.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель, в Сталке тоже можно делить и стыковать террейны... Это не проблема...
Проблема в ресурсах машины которая должна всё это обработать и скомпилировать (полигонаж дефолтного сектора, потом если всё хорошо - лайтмапы обработать)...При этом ошибки геометрии свести к минимуму, или вообще их исключить.

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Полезно 2

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP, судя по всему там не локация огромная, а по краям (которые бесшовные) стоят "телепорты" и незаметно переносят игрока в противоположную точку на карте. Как если в Portal поставить два портала один точно напротив другого и можно бесконечно бежать через одну и ту же комнату, только в больших масштабах и края сделаны так, чтобы не видно было перемещения. 

@Дизель, играл - интересная игра, только быстро надоедает.

 

Такая идея очень подошла бы для какого-нибуть "Пространственного пузыря". :)

Изменено пользователем Outlaw
  • Нравится 2

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Ссылка на комментарий

 

 

Её вроде дорабатывают ещё... Или нет?
Ее дорабатывать не будут, да и не очень то и надо, она рабочая, почти!  :)

 

 

Как если в Portal поставить два портала один точно напротив другого и можно бесконечно бежать через одну и ту же комнату, только в больших масштабах и края сделаны так, чтобы не видно было перемещения. 
Сам хоть понял что написал? :)
Ссылка на комментарий

@sneik, а что не понятного? Вот на примере того же Portal.

07c1138c2fd4t.jpg

Если играл - поймеш. Только портал по размерам больше - на всю локу.

 

 

бесконечно бежать через одну и ту же комнату

Если это не понятно - то вот:

946a7915bfa0t.jpg

Изменено пользователем Outlaw

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Ссылка на комментарий

 

 

Как если в Portal поставить два портала
Я вообще то вот это имел в виду. Как ты собрался в СДК на вкладке Portal поставить два портала? Ты хоть представление имеешь как они создаются?
Ссылка на комментарий

@sneik, я про порталы из игры Portal говорил. А перед тем упоминалась

 

Игра insane 2

и я высказал мнение что в Insnane могли сделать безшовный мир подобным образом. Про СДК у меня в посте ни слова. Внимательней читай.

Изменено пользователем Outlaw

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Ссылка на комментарий

@Outlaw, Не знаю, не играл. Меня вообще то интересует вопрос о физических размерах локи а не о том как прыгать через порталы на ее начало и бежать по ней снова и снова, зацикливать ее.

Ссылка на комментарий

Кто может подсказать номера цветов для маски террейна под ЗП (асфальт, трава, камушки и пр. )?

И вообще где можно настроить цвет и можно ли? 

И сколько вообще цветов для маски террейна с назначенными цветами?

---------------------

Как сделать скриншот внутри СДК 0.7? Какой кнопкой?

Изменено пользователем karavan
Ссылка на комментарий

@karavan, про маску поиск по форуму. Я уже сам два раза отвечал на этот вопрос.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Про это я знаю:

Асфальт: RGB - 0:252:0
Земля: RGB - 248:0:0
Овраги, вода RGB - 0:0:248
Под домами: Просто чёрный цвет

Может есть еще цвета? Например под  растрескавшуюся землю или может можно создавать свой цвет под свою терстуру?

Ссылка на комментарий

@karavan, Для изготовления маски в СДК есть специальные текстуры, prop_color_g = асфальт, prop_color_b = земля, prop_color_r = трава. Открываем террейн в АЕ и назначаем каждую текстуру на свой шейдер. Потом открываем террейн в 3ds и делаем рендер. Полученый рендер в формате tga открываем в фотошопе и наносим альфу, сохраняем в DXT5  без мипмапов. Все, маска готова, можно конечно еще в фотошопе с текстурой повозиться, подкрасить нужные участки но это от желания зависит.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...