Перейти к контенту
Министр

Сообщество Мапперов

Рекомендуемые сообщения

 

 

В фотошопе не удалять, так как бесполезно, используйте XnView

ФШ прекрасно работает с DDS, я бы даже сказал, что ФШ+DDS плагин(от Nvidia) это самый правильный выбор уважающего себя модмейкера.

А XnView, прекрасный вьювер, и ни когда не пересохраняйте с его помощью текстуры.

 

 

Плюс, если он не нужен, можно в tga 24 bit записывать.

Ага, прекрасный способ увеличить размер текстуры в 2 раза.

  • Нравится 1
  • Согласен 4

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Ссылка на комментарий

Согласен, ФШ+ DDS плагин - все ок, только зачем нам dds если нам нужна tga, споследующим импортом и настройкой в СДК (АЕ)?

Ссылка на комментарий

А что ФШ+dds это панацея на все времена что ли ?

Всегда сохранял текстуры в Pain.Net  или в Gimp+dds и размер ничуть не увеличивался аж в 2 раза.

Я конечно понимаю, что ФШ-адепты щас сожрут меня и втопчут в террейн, но зачем юзать громадного монстра чтобы сделать простую сетку прицела ?

Или тут все любители поумножать сущности ?

 

Если что, я не считаю себя модемейкером, а теперь как оказалось и себя не уважаю, что не юзаю ФШ.

Изменено пользователем BFG
  • Не согласен 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@User_X.A.R26@CuJIbBEP, ребят, Вы чего?

.thm  ЧН-ЗП = textures.ltx ТЧ :)

 

@Lagos, неа, не равны...

Во всяком случае основываюсь на своём опыте переноса лок с ЧН/ЗП на ТЧ...

Если скопировать тхм`ы из геймдаты ЧН/ЗП в равдату СДК-ТЧ, то при указании в каком-либо параметре данную текстуру, славливаю такое окошко:

8aea543ec296b6d7d209d0b546d39b65.jpg

 

Оно не приводит к вылету, после закрытия все изменения сохраняются...

А если в самой игре смотреть (1.0004-06), то одни тхм`ы из ЧН/ЗП работают а другие нет, приходится брать ТЧшные и менять пути до детальных текстур и бампа, тогда всё работает...

Но бывало пару раз (давно, может и путаю с чем) что и ТЧшные тхм`ы не работали, вот хоть тресни, а детальных текстур с бампами нет...

Но если все данные о текстуре  прописать в textures.ltx, то всё 100% работает... Во такие наблюдения...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

неа, не равны...

Вы по ходу о разных весчах тут спорите. 

Лично я понял, что вышеобозванный товарищ говорит о том, что пропись в текстурес.лтх в ТЧ работает аналогично использованию  .thm в ЧН. Правда используя хитрую формулу)) А ты рассказываешь о том,  что .thm из ЧН вызывают ашипку в СДК ТЧ. И тут же говоришь, что нужно прописывать...

Ссылка на комментарий

@_Val_, я имел ввиду что было бы неплохо если бы ТЧ тоже имел возможность полноценного использования тхм`ов, как в ЗП и ЧН...

А так все текстуры приходится прописывать в textures.ltx, очень неудобно при переносе локаций, особенно если текстур много :nea:

Просто уточнил что тхм`ы от ЗП/ЧН не всегда работают с ТЧ, только по этому необходимо всё прописывать в textures.ltx...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@Lagos, как бы да, но THM - бинарные файлы, а textures.ltx правится в блокноте) + чёрт знает что там в этом бинарнике SDK записывает

Изменено пользователем User_X.A.R26
Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Ситуация такая: скомпилировал карту, совсем небольшую, 200х210м, в которой было до кучи инвалид фэйсов (~200, может, меньше/больше). На ПК лока прогрузилась, работала нормально. Запускаю её на ноутбуке - на половине загрузки загрузка останавливается и на рабочем столе всплывает окно, извещающее, что "параметры вашей видеокарты слишком низкие - смените настройки графики". 

Закрываю, запускаю другую локу (так же собранную мной, но там инвалид фэйсов было штук 10-20) - работает, оригинал запускаю - тоже работает.

Я, конечно, догадываюсь, что это из за инвалид-фэйсов, но всё-таки спрошу вас - в чём проблема может быть, не подскажете?

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

@murrrchik, инвалиды никуда не денутся, как их не обходи, в релизе они так и останутся, поскольку их никто не исправил...
Подозреваю что это длинно-тонкие фэйсы и их очень много...
Но ещё когда только начинал заниматься СДК и Майкой, заметил одну весчь - чем больше косяков исправляешь, тем меньше оперативки требуется компилятору для пережёвывания геометрии уровня... (В одно время вылизал Болота ЧН до такой степени, что в СДК вообще ошибок не было, ни красных, ни синих)...

Возможно бук не справляется с геометрией уровня...
@Сталкер Лом, а если попробовать правленый EXE от Макрона?

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Спасибо 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

CuJIbBEP, скриптом от Den-stash'а почистил меши локации - избавился от 200 инвалидов, но не всех. Тем не менее, запускается теперь и на ноуте и на ПК.

"Всем спасибо, все свободны!" (с) :)

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

Скрипты от Den-stash’а для чистки модели от инвалид-фэйсов:

http://rghost.ru/59464970

Инструкция внутри.

  • Спасибо 2

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

@User_X.A.R26, в бинарнике тоже самое, что и в конфиге. Только банирники пользует сдк - а конфиг использует игровой движок. Со времён ЧН конфиг вырезали(по мне зря) - и всё использует .thm.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.У меня возник вопрос - в SDK 0.4 выбираю обьект,наживаю на чайник и тыкаю на поверхность,но обьект не появляеться.Подскажите как решить ^_^

Изменено пользователем ツМаLinK@ツ
Ссылка на комментарий

@ツМаLinK@ツ, ну, может у Вас включена привязка к сетке, а сетка эта находится, например, намного ниже объекта на поверхность которого Вы тыкаете. Посмотрите уроки Непряхина, там всё разжевано очень подробно.

Ссылка на комментарий

 

 

Всегда сохранял текстуры в Pain.Net  или в Gimp+dds

Так дело не в том что бы тупо сохранить в DDS и не вылетало. В ФШ самый удобный и навороченый инструментарий для рисования текстуры, работы с бампми, а так же со скайбоксами и прочее.

Сам DDS плагин от Nvidia, так же можно настаивать, да и сам по себе именно этот плагин куда качественее сохраняет.

 

 

размер ничуть не увеличивался аж в 2 раза.

А должен был? Размер текстур в DDS это некая константа, при прочих одинаковых настройках и алгоритма сжатия.

  • Спасибо 1

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Ссылка на комментарий

ScaarjScout, отлично! Как раз неделю назад прочитал книгу "Полёт Кондора" - там были подобные катакомбы.

Размеры локации не подскажешь, хотя бы габариты?

  • Нравится 1

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...