Перейти к контенту
Министр

Сообщество Мапперов

Рекомендуемые сообщения

Перезалейте пожалуйста первый патч для CoP’s Level Pack [beta ver 0.8], все скачал а этот не качает никак, вылазит 404, раз десять пробовал, вводишь номер а вместо скачки 404, так-же и при сохранить на диск.

 

http://yadi.sk/d/9YQkotuCD55Nv

Заменил ссылку. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Не подскажете ли, есть не коридорная версия Лиманска? Просто недавно услышал, что кто-то переделывал до полноценной... Правда ль это?

 

И да, и нет. Лиманск "расширили" по средством убирания невидимых стен. Сделали это в LW Origin, но он ещё не вышел.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Установил CoP’s Level Pack [beta ver 0.8], то что сюжетная линия по поиску вертолётов вырезана я понял. Но почему убраны торговцы, ремонтники, медики и все квестовый персонажи на барже и на Янове? Может это только у меня. Подскажите пожалуйста как можно их восстановить. В all.spawn я их не нашёл.

N.S.A.

Ссылка на комментарий

Приветствую, друзья. У кого сохранились два файла: levels1.1. и levels1.2 (один весит 474.17 МБ, второй 152.34 МБ),

которые были в шапке темы "пак левелов в формате SDK" (мапперы отзовитесь). Хотел перезалить на яндекс диск и обнаружил, что 2 из 6 удалены с сервиса (остальные есть). Заранее большое спасибо.

 

 

  • Нравится 2

Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS

Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot

S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons

 

Опытный американский дробовик XM1014 =O

Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me

Ссылка на комментарий

@AK-103, у меня есть

Вот levels.1.1 и levels.1.2

Выражаю благодарность от лица сайта stalker-wiki.ru. Ты кстати у нас вроде есть, твой ник видел в списке участников.

 

P.S. модератору:

просьба в шапке, в разделе "Пак локаций в формате СДК от AK-103" заменить ссылки на закачку после этого места:

 

Ссылки на скачивание:

Размер архивов в упакованном виде: 2,2 Гб

В распакованном виде:около 15 Гб

 

следующим текстом:

 

http://yadi.sk/d/StJltFjhDti6k (maps.zip) 211 МБ

http://yadi.sk/d/AwzmYd3MDti7X (maps.1.1.zip) 46.8 МБ

http://yadi.sk/d/X6wJ77tsDti7B  (maps.1.2.zip) 16.6 МБ

http://yadi.sk/d/q25q0AvnDti7s  (levels.7z) 1,51 ГБ 

http://yadi.sk/d/67ZhVfzUDtjid (levels.1.1.zip) 474 МБ

http://yadi.sk/d/f88IN-mjDtjh6 (levels.1.2.zip) 152 МБ

 

Большое спасибо

 

P.P.S. Если получится, я перезалью отдельно ссылки на левелы и новый xls файл. Вроде все

===================

Сделано.

BFG

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 4

Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS

Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot

S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons

 

Опытный американский дробовик XM1014 =O

Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me

Ссылка на комментарий

По просьбе одного человека выкладываю ссылку на папку на Яндекс диске, где можно скачать

все локации по отдельности:

http://yadi.sk/d/pBtHRMd_DwAbJ

Я постараюсь выложить новый xls файл со ссылками и именами локаций, чтобы было проще искать и можно будет обновить шапку.

  • Нравится 2

Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS

Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot

S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons

 

Опытный американский дробовик XM1014 =O

Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me

Ссылка на комментарий

Я правда поставил пока без патчей но после установки дополнения 9 вылет :

 

Expression    : fatal error
Function      : CRender::texture_load
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line          : 295
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find texture 'map\map_swamp_old'
 

вопрос  куда текстуры подевались ? и как это исправить ?

Ссылка на комментарий

@Орлан, Поставь фиксы и больше вылетать не будет 
 

У меня возникла проблема с edge_add.
Создал батник с таким текстом:

edge_add.exe game.graph 1642 337698

(уверен в названиях gvid`ов yf 100%)
При "Компиляции" выдает такую ошибку:

Необработанное исключение: System.OverflowException: Значение было недопустимо м
алым или недопустимо большим для UInt16.
   в System.UInt16.Parse(String s, NumberStyles style, NumberFormatInfo info)
   в System.Convert.ToUInt16(String value)
   в edge_add.Program.Main(String[] args)

Пытаюсь создать глобальный мод с новым сюжетом,буду рад любой оказанной помощи

Ссылка на комментарий

 

edge_add.exe game.graph 1642 337698
(уверен в названиях gvid`ов yf 100%)

 

Это ты зря уверен - гвидов больше 65535 не бывает :)
Ссылка на комментарий

Приветствую. Я уже давно занимаюсь созданием квестов и наконец у меня дошли руки до заселения ЧАЭС-2. Я удалил все зараженные радиацией участки местности, чтобы можно было свободно бродить по локации. но столкнулся с некоторыми проблемами. Они на скринах. Скрины с координатами, чтобы те, кто решит исправить эти недоразумения не искал косяки сам. Если вдруг это уже кто-то исправлял, то ткните меня пожалуйста туда, где можно качнуть исправленную версию. А если этим еще никто не занимался, то самое время исправить ошибки. Все сообщество модмейкеров будет благодарно этому человеку. Спасибо.

 

На этом скрине видно, что кран висит в воздухе. Притом безо всяких читов можно найти позицию с которой будет виден этот косяк.

2467687.jpg

 

На этом скрине видно, что в одном месте текстура лежит криво.

2467691.jpg

 

А вот это совсем дикое место. Здесь не просто нет текстуры на стене - здесь нет стены. Если вы решите подойти к стене, то провалитесь за пределы карты.

2467693.jpg

Ссылка на комментарий

@Стас Чужой, могу тебя огорчить, исправлением геометрии и перекомпиляцией ЧАЭС никто заниматься не будет

Ссылка на комментарий

@Стас Чужой, хотя бы потому, что для компиляции нужен нормальный комп, который есть далеко не у всех. И с геометрией далеко не все работать умеют. А тем, у кого имеется все необходимое не до этого.

Ссылка на комментарий

Стас, я тут у себя на диске рылся, есть исходники локации оригинальные от GSC (не после конвертера), их выкладывал Loxotron на gameru, я только их рассортировал. Список небольшой, не все успел разобрать. Только финалки локаций (тут и ЧАЭС 2 есть), но думаю тебе подойдет и это.

https://disk.yandex.ua/public/?hash=D1tixXB2Qi2I%2BLpmISdiFpE%2Fb6e2R00zF7T2olAPosY%3D&list=1

 

Перекомпилить это не проблема, слышал вроде можно перекомпилить статику, а источники освещения и прочее попробовать подсунуть от оригинальной.

Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS

Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot

S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons

 

Опытный американский дробовик XM1014 =O

Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me

Ссылка на комментарий

Скажу больше - можно перекомпилить только геометрию и заменить её в оригинальном уровне. Файлы геометрии в локации, насколько помню: level.geom, level.geomx и level.cform. Всё остальное можно оставить старое, в этом случает не надо будет ковырять спавн, Граф-поинты и всё остальное. Но это касается только мелких правок, как у тебя: текстуры подправить и в таком же духе: если хочешь ставить какие-либо объекты, то нужно будет ставить их вне сетки, иначе в Игре у тебя будут NPC ходить сквозь геометрию.
 

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

Добрый день!
Подскажите, существует ли у кого-нибудь полная сборка пака локаций для ТЧ_1.0004_АМК,
включающая в себя: SMP1 + Дополнение 8 + Подземка Агропрома + Предбанник + Дополнение 9

+ возможно ещё скорректированные карты и фиксы.

Ссылка на комментарий

P.S.
SMP1 - это мне скинули. Уже не требуется.
- Вот это (Сборка патчей для пака локаций SMP1+Доп.8+Agr.Und.+Предбанник+Доп.9) скачал.

  Ссылка "живая" была.
- Не хватает теперь только вот этого:
"Дополнение 8 + Подземка Агропрома + Предбанник + Дополнение 9"
Не откажите в любезности, у кого есть, поделитесь.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...