Перейти к контенту
Министр

Сообщество Мапперов

Рекомендуемые сообщения

удалил, сначала проводника, потом локу и всё равно лавлю уже этот лог:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : no_assert

[error]Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById

[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

[error]Line : 112

[error]Description : item not found, id

[error]Arguments :

Изменено пользователем MoonlightRock
Ссылка на комментарий
MoonlightRock, разбери олл.спаун и удали его секцию. Или же в SDK удаляй, делай Make Game, а затем аивраппером (или xrAI) собирай спавн.
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Извиняюсь что обращаюсь не совсем по теме: может кто нибудь обьяснить и научить заселять локации с помощью СДК? Буду очень благодарен. Кто может и хочет помочь - напишите в ЛС.

Изменено пользователем BeeRseK

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников)

Ссылка на комментарий
BeeRseK А по мойму вопрос очень даже по теме. Заселять просто. Смотри "Спавн Элементы" и ставь на локацию чего хочеш. Кстати на вики есть много уроков посвященным заселению (раставлению путей, лампочек, монстров и пр.). :)
Ссылка на комментарий

karavan, знаю. Но у меня вопросы не по логике и путям (хотя и по ним тоже немного найдется).

Еще вопрос: "заселение" ТЧ от "заселения" ЧН сильно отличается?

Изменено пользователем BeeRseK

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников)

Ссылка на комментарий

Компилирую локацию, проверяю АИ-карту на ошибки, выдает следующее:

AI-map is not valid :
Node 
     0[-487.199982][39.018864][199.500031]
cannot be reached from the node
  3853[-480.199982][16.221247][154.700027]

Каким образом это лечится? Что значит поправить ячейки?

Изменено пользователем Disord
Ссылка на комментарий

Может немного не в тему, но у кого работает SDK с Полным паком локаций? У меня не как... То спавн не собирается, то какие-нибудь файлы. НЕ сетку не перебрать, не заселить.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2


Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    Было созданно несколько объектов в МАКСЕ, но после компиляции локации, этих объектов - нет! Кто знает причину?

    (Билд. свалка 1935 из СМП пака, драфт качество)

    GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

    JNCR — Coming Soon...

    i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    Ребят, а не подскажите в чем проблема? подключил локацию к ЗП и вот такой лог получается:

    Expression    : m_tCrossTableHeader.version() == XRAI_CURRENT_VERSION
    Function      : CGameLevelCrossTable::CGameLevelCrossTable
    File          : d:\prog_repository\sources\trunk\xrgame\game_level_cross_table_inline.h
    Line          : 35
    Description   : Cross table version mismatch!

     

    • Полезно 1
    Ссылка на комментарий
    Makaveli, версия графа в кросс-таблице и версия графа в level.ai (скорее всего) друг другу не соответствуют. Чем подключал?
    Ссылка на комментарий

    Все, с этим вылетом разобрался.

    Вот теперь другой вылет:

    Expression    : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid()
    Function      : CAI_Space::load
    File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ai_space.cpp
    Line          : 113
    Description   : cross_table doesn't correspond to the AI-map

     

    Изменено пользователем Makaveli
    Ссылка на комментарий
    Makaveli, запуская батники аивраппера (или xrAI) по порядку - aimap, aimapcheck, levelgraph, gamegraph, allspawn. Все операции должны закончиться успехом.
    Ссылка на комментарий

    Писал и в других темах но думаю и здесь не помешает. Позже удалю это сообщение, если смогу.

    Ребята, такой вот простой вопрос: как загрузить локацию с текстурами в 3d max 8? Ну или в милку, ведь через милку можно экспортнуть в формат 3ds, а дальше понятно.

    Изменено пользователем Starter

    ЯДиск папка с крутым схроном!

    Ссылка на комментарий

    Люди, а вот может кто сказать в СДК имена секций объектов для подвешивания? Ну там трубы всякие на цепях и так далее. Лампы видел, а вот таких объектов - неа...

    Ссылка на комментарий
    KD87, да это я знаю конечно :) Но имена секций - я вроде все просмотрел, да там много объектов всяких, а вот именно тех, которые подвесить можно - нету. Я имею в виду чтобы модель была - труба на цепях там, доска на верёвках в конце концов :) Есть такие вот модели в объектах?
    Ссылка на комментарий

    В конце компиляции:

    FATAL ERROR
    
    [error]Expression    : assertion failed
    [error]Function      : OGF::Optimize
    [error]File          : I:\xray-svn\xrLC\OGF_  Face .cpp
    [error]Line          : 153
    [error]Description   : x_ faces . size () ==  faces . size ()
    
    
    stack trace:

     

    Впервые встречаю О_о

    Что делать?

    Мод "Жесть"

    В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер.

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...