Перейти к контенту
Министр

Сообщество Мапперов

Рекомендуемые сообщения

Прикол в том, что я террейн смоделировал по карте высот)))

Но появились резкие переходы полигонов, пришлось всё выравнивать.

Строгое предупреждение от модератора n6260
Удалите из подписи лишнее (см. правила).
Ссылка на комментарий

TREWKO

Макс? или Майя? В максе для editable poly есть паинт деформ очень удобная вещь, но думаю и сам слышал)))

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Ссылка на комментарий

На новых локациях, когда стреляю из оружия с глушителем происходит вылет:

Expression : assertion failed

Function : _VertexStream::Lock

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp

Line : 44

Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

Как исправить? И возможно ли это вообще?

 

Это вылет не лечится. Происходит он из-за того, что локации большие. Чтобы избежать его, делай меньше дальность видимости.

Изменено пользователем Kostya V

Разработка Andrew's Pack Mod V0.5..

Ссылка на комментарий
Э..э..мда...вот. Есть ремарка. Точнее созрел вопрос. "Господа модеры" есть предложение об очередной попытке возрождения разработки StalkerMapPack-а часть 2, но уже на основе ЗП...

 

Получается, что StalkerMapPack для ТЧ больше не развивается?

Ссылка на комментарий

Товарищи Сталкеры!

Мне нужна помощь.

Присоединил локацию x8 из ЗП к ТЧ.

Стал расставлять двери(Мощные блоковые, с запорным механизмом), но появилась проблема.

Так как материалы взаимодействуют, то дверь в игре колбасит не по детски.

Есть одна мысль, что так себя ведут только статика-динамика объекты.

А может дверь сделать из материала статики? Тоже самое с большими gate дверьми в подземелье припяти.

Вот скрин:

ss_dixares_04_04_10_16_23_54_Gl27_laborx8S.jpg

 

Ссылка на комментарий

TREWKO,

Ты логику не правильно настроил. Скорее всего забыл прописать, чтобы они игнорировали статику.

Я делал Х8 для ТЧ. С дверью такого косяка не было. Она просто была, но не реагировала на команды открывания. Не стал разбираться в чем дело, а просто заменил на дверь из ТЧ.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

вот кордон из билда скомпилированый на драфте http://www.sendspace.com/file/qdn3hz . как по мне то намного атмосферней оригинальново кордона. Но правда если ненравится можно взять кордон из билда 2205 там есть коечто из 1935 а коечто уже перерабатаное напримен АТП уже финальный....

а вот исчо текстуры http://www.sendspace.com/file/ncbi49

Ссылка на комментарий

Народ а есть у кого нить болота билдовские скомпиленые для ТЧ, ЧН или ЗП??? Желательно на максах а то смотрел от Алл Ченжес там такой ужас что просто ужас((((

Ссылка на комментарий

исчо неразу невстречал билдовские болота скомпилированые для ТЧ, хотя ИМХО опядже по атмосфере больше подходять чем болота из ЧН.

Строгое предупреждение от модератора n6260
Пишите грамотно.
Ссылка на комментарий

Все здравствуйте!

Нашёл на просторах интернета локации "Юпитер" и "Припять" из ЗП для ТЧ

Не знаю пригодится или нет но вот ссылки.

 

Юпитер

Припять

Изменено пользователем Дзот

Перед тем,как чувствовать себя свободным.Убедись,что за свободой не скрывается ещё одна преграда........

Играю в:

Народная Солянка от 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 3.09.10

Жду, очень жду новую Народную от 2011

Ссылка на комментарий

Народ а Мёртвый Город зделали на SMP1 од кости для чистой игры 1.0004???

Строгое предупреждение от модератора n6260
Рид на сутки по 9 пункту правил.

 

Народ помогите.... пытался адаптировать пак к адаптации движка 3120 на тч

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : XRAI_CURRENT_VERSION == m_version

[error]Function : CALifeSpawnHeader::load

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\alife_spawn_registry_header.cpp

[error]Line : 21

[error]Description : 'game.spawn' version mismatch!

 

наверно из за all.spawn , если да товот исчо один вопрос я ропаковал all.spawn из билда 3120 и розпаковал all.spawn из пака кости посвмещал файлы изменил all.ltx компилирую - ошыбка пробовал посовмещать файли и компилировать в all.spawn-е тч неканает некомпилирует файл graph.bin

что делать?

Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

D1mon, у меня тоже такая шляпа была, пришлось снести сдк,поставить заново проги от бардака и потом всё заработало

 

Добавлено через 237 мин.:

Народ, что за ошибку СДК выкидывает

Please notify AlexMX!!! Critical error has occured in render routine!!! [Type B] - Tools: 'scene_object' Object: 'levels\garbage_old\garbage_old_part0001'

 

и ещё, вот это, что за ошибка, что я не так делаю?лог пустой

http://s001.radikal.ru/i196/1004/31/33a7dbdd4e83.jpg

Изменено пользователем KuKa
Ссылка на комментарий

TREWKO, ничего так красиво, только мосты такого типа ставятся на мощные опоры, и в месте где ферма крепится к опоре стоит шарнир, в глаза это сильно бросается, вбей в поисковике "железнодорожные мосты" и посмотри как должно быть.

 

================================

AK-103, ты немного не прав, такие фермочные мосты расчитаны на опирание только на концах, при эксплуатации их середина немного провисает, если же делается опора по середине то и ферм будет две, я то уж точно знаю, это почти моя специальность.

Изменено пользователем 8push5
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

[отредактировал]

Совершенно верно.

Если быть еще точнее "мост с ездой понизу" =)

Только для этого моста, ИМХО

необходимо сделать минимум 1 опору посредине

и две короткие береговые опоры у портала туннеля,

или переделать под мост с ездой поверху и

увеличить по высоте и длине береговые опоры.

Порталы тоннелей сделать бетонными, камни убрать.

Пути позасыпает осыпью. Также увеличить расстояние

между порталом и началом пролета с двух сторон.

Такой мост (с туннелями!) должен был охраняться

вохр, поэтому необходимо добавить остатки военного

поста и столбики с обрывками колючей проволоки

которая спускалась до воды и возможно ЖБ плиты

уложенные на берегу реки под мостом.

 

Это если совсем докапываться. Но все равно рад помочь советом.

 

 

 

Также хотел заметить, что при такой длине пересекаемой

неровности земной поверхности экономически целесообразнее

была бы выемка. Мост между двух тоннелей безусловно

оригинальная выдумка GSC, но в жизни почти не встречающаяся =(

Но это сугубо точка зрения после 5 лет в ЖД вузе.

 

 

 

Приятно общаться со специалистом. :rolleyes: Конечно, я подразумевал

что еще одна ферма вытекает из наличия еще одной опоры, здесь

спору нет.

Изменено пользователем AK-103

Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS

Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot

S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons

 

Опытный американский дробовик XM1014 =O

Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me

Ссылка на комментарий

На счёт выемки:

Выемку там сделать нельзя, т.к. там... в земной поверхности стоит правительственный объект, лаборатория X-5. Только тссссс... вы не слышали)))

Изменено пользователем TREWKO
Ссылка на комментарий

TREWKO

Эх... была когда-то такая старая советская песня "Если бы парни всей страны вместе собраться однажды могли б...."

f1FLtW46GP.jpg QkWw0y27V1.jpg DciUnkn27z.jpg 3mJW3cgEy3.jpg 7SR3cY9bWP.jpg J0vTth7Oqt.jpg RtaW8RXA1h.jpg hiNTbhenj4.jpg

Это все отсюда - http://www.playground.ru/files/29913/

Вашу бы совместную энергию да в мирных целях...

А то вот из-за этого

Только тссссс...
количество новых лок и модов с ними можно пересчитать по пальцам одной руки. Изменено пользователем strong
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!!
Ссылка на комментарий

strong, неплохо, однако есть некоторые неточности...

Одна из которых тепловоз ЧМЭ3 под колею 750 мм :o

С другой стороны можно ему помочь рипнуть настоящий тепловоз колеи 750 мм.

Вот такой: http://ukrtrainz.at.ua/_ld/1/84411.jpg

Промышленная секретная узкоколейная линия куда интересней =)

Изменено пользователем AK-103

Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS

Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot

S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons

 

Опытный американский дробовик XM1014 =O

Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me

Ссылка на комментарий

strong, да, круто!

Только я сообща делать не умею.

Я всё сам, а эту локу я зырил и качал и бегал там, действительно отлично.

Сегодня будет первый бета тест моей локации Darkskape.

Она у меня 1024x1024М))) Я вчера по ней ехал на ниве, дак чють не оп*******)))

Если вечером до завершу то скрины выложу после 18:00.

Рендер из макса:

b27be8bf09d03b500226e59ff1b60203.jpg

Вот скрин из Level Editor,а:

2ddbca2b77f34f8365f29c4048f34e0c.jpg

Я тут снова на счёт двери в лаборатории из ЗП.

Сделал её открытие с помощью кода: ввёл, дверь открылась, но когда ввожу код, звук есть, анимация проигрывается, но дверь не открывается, стоит на месте.

Странно.

Изменено пользователем TREWKO
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...