Перейти к контенту
Министр

Сообщество Мапперов

Рекомендуемые сообщения

Misanthrope,

Пак - просто заготовка для будущих модов. На некоторых локациях в паке нет даже монстров. Но все локации рабочие. На них можно спокойно делать сюжет и все будет работать, как на оригинальных локациях.

 

Виталий Зверь,

Пожалуйста сделайте карту.Хотя бы в формате картинки.
Какую карту ты хочешь увидеть? Если расположение новых локаций, то можно скачать пак, зайти в игру и посмотреть на миникарте в ПДА. Они там все отображены.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Добрый вечер.

 

Сейчас поставил данный МапПак и при начале новой игры - вылет с таким вот логом:

 

Создание новой игры...

* Creating new game...

* Loading spawn registry...

* 10927 spawn points are successfully loaded

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 342

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't open section 'logic@mar_lager_marsh_provodnik'

 

 

stack trace:

 

Подскажите, с каким именно файлом это может быть связано?

\\

Качал пак по ссылкам из шапки (для АМК). Или стоит скачать один архив весом 623 метра?

Изменено пользователем Oberst
Ссылка на комментарий
Oberst, связано с тем, что игра не может найти логику для проводника на Болотах. Видимо, что-то не так встало. Или неправильный порядок установки - в паке всё правильно - логика эта присутствует и подключена.
Ссылка на комментарий
Мод "Обреченный город" - в нем сколько-то новых локаций. но имхо по атмосфере к зоне не подходят

а к какой Зоне они должны подходить если там своя Зона, Кисловодск а не Чернобыль

 

 

ps. сори за оффтоп

 

 

ну ты откопал пост

о, я просто потерялся, думал это новое сообщение :D

Изменено пользователем XMK
Ссылка на комментарий
а к какой Зоне они должны подходить если там своя Зона, Кисловодск а не Чернобыль

ps. сори за оффтоп

ну ты откопал пост :)

Там я вспоминал все известные новые локи для ТЧ, которые можно добавить в пак к Косте, в том числе и из "Обреченного города".

Вот зона из обреченного города и не подходит к зоне из пака :)

Ссылка на комментарий

По поводу "обречённого города" можно сказать, что кладбище очень даже вписалось бы в пак...

)))))))))))))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Какую карту ты хочешь увидеть? Если расположение новых локаций, то можно скачать пак, зайти в игру и посмотреть на миникарте
Kostya V, У меня есть пак, но появилось трудность общения про новые локации(продумывание сюжета)карта очень бы пригодилась.
Ссылка на комментарий

Виталий Зверь,

Вот попробовал склеить в фотошопе общую карту:

http://www.sendspace.com/file/vexmx1

 

Так как работать в фотошопе умею плохо, то качество вышло не очень. Но на этом принципе можно сделать свою нормальную карту.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий
TREWKO, выглядет пустовато немножко, но если будет травянистый покров то ничего. И каменюка над тунелем как-то неприродно висит... ИМХО Изменено пользователем Halford
Ссылка на комментарий

Это только начало, места то много(2x2км), тока драфт пока, напряг с компом, мощьности не хватает что-бы даже на средних компильнуть, в ближайшее время может сделаю апгрейд. А камень убрать не могу, это я в максе напортачил, но попробую чем нить заменить, пещерку выдолблю например.

Вы ещё самой дороги не видели, тут уж точно можно на тачке с хабаром проехаться.

Эта локация пока сделана на 19%

Изменено пользователем TREWKO
Ссылка на комментарий

TREWKO, а ты не подумал, что локу такого размера ты будешь компилить недели две? :)

Да и вправду лока слишком пустая... И нету в ней изюмники, какой-то, чтоли...

Изменено пользователем Министр
Ссылка на комментарий

Министр, ну на драфте она у меня компилится 4 минуты, а на максимальных, я готов на её компилирование потратить 140 часов.

А в качестве изюминки чтобы-вы хотели видеть?

Изменено пользователем TREWKO
Ссылка на комментарий

не в обиду Косте будет сказано-но особый шарм локаций СТАЛКЕРа-это как раз постаппокалиптические пейзажи-тоесть брошенные творения человека(строения ,техника) именно они придают обстановку уныния и безсилия человека,а не красивые природные пейзажи

Ссылка на комментарий

gruber,

Просто брошенные творения человека сделать намного труднее. Это же ведь все надо смоделировать. А на это нужно умение, опыт и время. Так что пока делаем то, что можем.

 

gruber,

Так и не задел. Я просто объяснил ситуацию.

Изменено пользователем Kostya V

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Kostya V, уж тебя ,я меньше всего хотел задет своим постом-ты такой один

А что СДК так плох и в нем даже библиотеки объектов нет(о СДК сужу по просмотру урока создание уровня в"кризис")

Ссылка на комментарий
gruber, да, в СДК для ТЧ очень скупая библиотека, вот в мультиплеерном СДК для ЧН, вот там большая библиотека...

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Ссылка на комментарий

TREWKO,

Объектов много и они подходят для СДК ТЧ.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...