Перейти к контенту
Министр

Сообщество Мапперов

Рекомендуемые сообщения

@Akello, Сомневаюсь, что это поможет. Компилятор ведь использует и просчитывает освещение из THM в rawdata\textures. И если лока была скомпилена с ошибкой, то правка THM в gamedata\textures, мало вероятно, что что -то изменит.

  • Согласен 2

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, да уж не повезло, жаль.

@MOnC9lTuHA, кстати забыл спросить, ты на каком качестве компилиш, желательно это сделать хотя бы на среднем качестве .

Изменено пользователем Akello
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

@MOnC9lTuHA, как вариант ещё проверь настройки маски RGB на данный террейн в шейдер-едиторе....
Из-за неправильной настройки маски может быть такая фиговина, которая на статике смотрится нормально а на динамике как у тебя на скринах, лайтмапы тут не причём.

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, MOnC9lTuHA сказал:

участок-призрак вешал отдельную текстуру из обычной библиотеки,

Так вырежи этот кусок террейна и поставь как обычный объект, если у тебя там такие заморочки.

  • Согласен 1

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2


Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    3 часа назад, CuJIbBEP сказал:

    лайтмапы тут не причём.

    @MOnC9lTuHA, У тебя такая же белиберда? Глюки с террейном - Видео

    Если да, то причина именно в том, о чем я писал выше.

    Я нашел тот злосчастный компил. :)

     

    Изменено пользователем WolfHeart

    WolfHeart.gif

    AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
    Windows -10 PRO (х64)

    Ссылка на комментарий
    2 минуты назад, MOnC9lTuHA сказал:

    Да, определенно нечто похожее!

    И на промежуточных рендерах вылет схожий с твоим:
     

    Скрытый текст

     

    FATAL ERROR
     
    [error]Expression    : file
    [error]Function      : CResourceManager::_CreatePS
    [error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
    [error]Line          : 240
    [error]Description   : d:\game_s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps
     

    stack trace:

     

    Так что 99,8% причина одинакова.

    WolfHeart.gif

    AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
    Windows -10 PRO (х64)

    Ссылка на комментарий

    @WolfHeart, не, в моём случае глюков с небом не было, тупо глючил террейн...
    После того как разобрался с шейдерами работающих с маской всё пришло в норму, лишней инфа точно не будет....

    • Согласен 1

    h-264.jpg

    Ссылка на комментарий
    20 минут назад, MOnC9lTuHA сказал:

    Правда с небом таких ужасов не происходило, но в целом очень схоже

    Это наверное по тому, что у меня весь террейн багнутый, а у тебя видать только участок. А возможно и от размеров локации зависит, кто его знает?

    Изменено пользователем WolfHeart

    WolfHeart.gif

    AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
    Windows -10 PRO (х64)

    Ссылка на комментарий

    Раз уж поднял шороху по террейну, спрошу: стоит заведомо вытянутую текстуру растягивать в ширину, чтобы уложиться в квадрат или лучше оставить как было с пустым местом?

    Ссылка на комментарий
    7 часов назад, WolfHeart сказал:

    [error]Description   : d:\game_s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

     

    Шейдер пробовали создавать? Всё решаемо. У вас нет такого шейдера в гамедате

    andreyholkin.gif

    rod_cccp.gif

     

    Ссылка на комментарий

    Вот https://yadi.sk/d/Id4KnaHb_SfFLw фикс проблемных шейдеров террейна. Но они нужны как затычка, только если террейн/маска некорректно прописаны в textures.ltx/thm или вообще отсутствуют. Грамотно оформленная карта в них не нуждается.

    • Согласен 1
    • Полезно 3
    Ссылка на комментарий
    25 минут назад, Expropriator сказал:

    Всё решаемо.

    Не все. :)

    20 минут назад, macron сказал:

    Вот https://yadi.sk/d/Id4KnaHb_SfFLw фикс проблемных шейдеров террейна.

    Спасибо! Не знал о таком фиксе. Возможно пригодится, но лучше конечно без них.
    Да, проблему вылетов на промежуточных рендерах эта затычка действительно решила, но глюки на DX10, DX11 остались без изменений:

    ss-ur3ic-03-08-20-23-57-08-perimeter-zon ss-ur3ic-03-08-20-23-57-25-perimeter-zon ss-ur3ic-03-08-20-23-57-40-perimeter-zon

     

    WolfHeart.gif

    AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
    Windows -10 PRO (х64)

    Ссылка на комментарий
    12 минут назад, WolfHeart сказал:

    глюки на DX10, DX11 остались без изменений:

    На крайняк переименуй любые thmки от террейнов и масок из ЧН/ЗП в имена своих террейнов и подставь в gamedata\textures\terrain.

    Ссылка на комментарий
    1 минуту назад, macron сказал:

    На крайняк переименуй любые thmки от террейнов и масок из ЧН/ЗП в имена своих террейнов и подставь в gamedata\textures\terrain.

    Да мне это не нужно. Это я просто привел пример того, к чему приводит не правильный флаг текстуры террейна. А так, эта ошибка уже давно исправлена.

    Это может быть @MOnC9lTuHA, пригодится, но думаю и он захочет исправить ее, а не "лепить затыкачки". :biggrin:

    WolfHeart.gif

    AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
    Windows -10 PRO (х64)

    Ссылка на комментарий

    @CuJIbBEP@WolfHeart, в принципе я сейчас все равно перелопатил террейн и начал работать с новой текстурой. Открыл для себя много нового после длительного перерыва :D В общем, теперь, надеюсь, таких проблем не возникнет))

    • Нравится 1
    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...