Перейти к контенту
Министр

Сообщество Мапперов

Рекомендуемые сообщения

@Akello, Сомневаюсь, что это поможет. Компилятор ведь использует и просчитывает освещение из THM в rawdata\textures. И если лока была скомпилена с ошибкой, то правка THM в gamedata\textures, мало вероятно, что что -то изменит.

  • Согласен 2

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, да уж не повезло, жаль.

@MOnC9lTuHA, кстати забыл спросить, ты на каком качестве компилиш, желательно это сделать хотя бы на среднем качестве .

Изменено пользователем Akello
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

@MOnC9lTuHA, как вариант ещё проверь настройки маски RGB на данный террейн в шейдер-едиторе....
Из-за неправильной настройки маски может быть такая фиговина, которая на статике смотрится нормально а на динамике как у тебя на скринах, лайтмапы тут не причём.

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, MOnC9lTuHA сказал:

участок-призрак вешал отдельную текстуру из обычной библиотеки,

Так вырежи этот кусок террейна и поставь как обычный объект, если у тебя там такие заморочки.

  • Согласен 1

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий
3 часа назад, CuJIbBEP сказал:

лайтмапы тут не причём.

@MOnC9lTuHA, У тебя такая же белиберда? Глюки с террейном - Видео

Если да, то причина именно в том, о чем я писал выше.

Я нашел тот злосчастный компил. :)

 

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, MOnC9lTuHA сказал:

Да, определенно нечто похожее!

И на промежуточных рендерах вылет схожий с твоим:
 

Скрытый текст

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : file
[error]Function      : CResourceManager::_CreatePS
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
[error]Line          : 240
[error]Description   : d:\game_s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps
 

stack trace:

 

Так что 99,8% причина одинакова.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, не, в моём случае глюков с небом не было, тупо глючил террейн...
После того как разобрался с шейдерами работающих с маской всё пришло в норму, лишней инфа точно не будет....

  • Согласен 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
20 минут назад, MOnC9lTuHA сказал:

Правда с небом таких ужасов не происходило, но в целом очень схоже

Это наверное по тому, что у меня весь террейн багнутый, а у тебя видать только участок. А возможно и от размеров локации зависит, кто его знает?

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Раз уж поднял шороху по террейну, спрошу: стоит заведомо вытянутую текстуру растягивать в ширину, чтобы уложиться в квадрат или лучше оставить как было с пустым местом?

Ссылка на комментарий
7 часов назад, WolfHeart сказал:

[error]Description   : d:\game_s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

 

Шейдер пробовали создавать? Всё решаемо. У вас нет такого шейдера в гамедате

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Вот https://yadi.sk/d/Id4KnaHb_SfFLw фикс проблемных шейдеров террейна. Но они нужны как затычка, только если террейн/маска некорректно прописаны в textures.ltx/thm или вообще отсутствуют. Грамотно оформленная карта в них не нуждается.

  • Согласен 1
  • Полезно 3
Ссылка на комментарий
25 минут назад, Expropriator сказал:

Всё решаемо.

Не все. :)

20 минут назад, macron сказал:

Вот https://yadi.sk/d/Id4KnaHb_SfFLw фикс проблемных шейдеров террейна.

Спасибо! Не знал о таком фиксе. Возможно пригодится, но лучше конечно без них.
Да, проблему вылетов на промежуточных рендерах эта затычка действительно решила, но глюки на DX10, DX11 остались без изменений:

ss-ur3ic-03-08-20-23-57-08-perimeter-zon ss-ur3ic-03-08-20-23-57-25-perimeter-zon ss-ur3ic-03-08-20-23-57-40-perimeter-zon

 

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
12 минут назад, WolfHeart сказал:

глюки на DX10, DX11 остались без изменений:

На крайняк переименуй любые thmки от террейнов и масок из ЧН/ЗП в имена своих террейнов и подставь в gamedata\textures\terrain.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, macron сказал:

На крайняк переименуй любые thmки от террейнов и масок из ЧН/ЗП в имена своих террейнов и подставь в gamedata\textures\terrain.

Да мне это не нужно. Это я просто привел пример того, к чему приводит не правильный флаг текстуры террейна. А так, эта ошибка уже давно исправлена.

Это может быть @MOnC9lTuHA, пригодится, но думаю и он захочет исправить ее, а не "лепить затыкачки". :biggrin:

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP@WolfHeart, в принципе я сейчас все равно перелопатил террейн и начал работать с новой текстурой. Открыл для себя много нового после длительного перерыва :D В общем, теперь, надеюсь, таких проблем не возникнет))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...