Перейти к контенту
Министр

Сообщество Мапперов

Рекомендуемые сообщения

В 27.09.2019 в 14:51, Muzafir сказал:

Может они должны обязательно совпадать и причина в этом?

Нет, HOM с секторами сами по себе и друг от друга не зависят. Моргание (исчезание и появление при смене положения камеры)) геометрии во внутренних помещениях зависят от секторов и порталов. С дальних расстояний возможно из-за HOM`а...
Причин таких косяков более чем достаточно - слишком много порталов у сектора, сложная/нестандартная форма портала, несовпадение вершин портала с вершинами геометрии, портал находится не в плоскости, в данном секторе некоторые меши относятся к другому сектору, слишком близкое расположение порталов друг другу (возможно/теоретически)...

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Всем спасибо, победил таки упрямый сектор! Разделил геометрию по другому. Действительно, в этом была причина.

Скажите, а что насчет фейковых плоскостей на лестницах? Они нужны мобам? Я посмотрел: на оригинальных локах они есть не везде, а ГГ итак нормально по лестницам бегает.

Я имею в виду обычные лестницы в зданиях, не те, за которые ГГ должен цепляться, чтобы залезть куда-нибудь.

Ссылка на комментарий

@Muzafir, фейк-плоскости на лестницах в основном нужны, чтобы аи-сетку прокладывать. Мобы ходят только по сетке.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

banner_2.jpg

 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Muzafir сказал:

Скажите, а что насчет фейковых плоскостей на лестницах? Они нужны мобам?

Как уже выше сказали - для более ровной прокладки АИ-сетки, но еще чтобы ГГ плавнее забирался по ступенькам. Иначе на некоторых лестницах он будет спотыкаться о геометрию, что приведет к дерганию камеры и/или залипаниям ГГ о ступеньки.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 4
  • Полезно 1

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий
В 30.09.2019 в 12:46, Muzafir сказал:

а что насчет фейковых плоскостей на лестницах? Они нужны мобам?

В свое время, захотел я сделать постовых на вышках блок-поста вояк на Кордоне. Проложил AI-сетку в них, ноды без проблем можно разносить по вертикали, скомпилил все, начал тестить. И увидел, что мобы по этой сетке ходят, но напрочь игнорируют высоту нод над террейном. Т.е. вояка приходил на вышку, как ему назначено, вот только стоял он под ней, ровно в проекции нод, которые были на площадке вышки над ним. Получается, что для мобов фейк-плоскости нужны именно на лестницах.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,  где в конфигах нужно прописывать новые партикли. А то я их сделал, а в LevelEditor они не отображаются.

Ссылка на комментарий
20 минут назад, UKI сказал:

где в конфигах нужно прописывать новые партикли

Не надо ничего прописывать. Зашиваешь их в particles.xr и кидаешь обновленный файл в gamedata, что в СДК.

  • Согласен 1

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

@HellRatz, Спасибо.  А чем зашить?  Particle_Editor_Tools  - перестают читаться в СДК.   

                                                     А      particles_xr_cdc   -   пишет в консоли, что такая команда отсутствует в виндовс

 

Ссылка на комментарий
30 минут назад, UKI сказал:

А чем зашить?

Дык в СДК то их и нужно создавать.

ParticleEditor ч.1

ParticleEditor ч.2

  • Согласен 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, UKI сказал:

Particle_Editor_Tools  - перестают читаться в СДК.

А это неудивительно. Если в добавляемых или исходных партиклах была кириллица (например название компьютера, на котором производились изменения), файл particles.xr соберётся и будет работать в игре, а вот в СДК будет вести себя непредсказуемо (ошибки и вылеты).

Изменено пользователем mauvais
  • Согласен 1

banner_2.jpg

 

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, Так не о создании речь. Я их уже создал в ParticleEditor. А теперь, как мне пояснили выше, их нужно запаковать в particles.xr.

Но запаковать то нечем. Все эти Particle Editor которые я нашёл - ни один не работает.  Пишет в консоли мол это не внешняя и не внутренняя команда или программа. У меня Виндовс 7.    Неужели никто не пробовал запаковывать партикли? Если пакуют, то чем?

@mauvais, Нет кирилицы в названии партиклей. И в названии компьютера нет.  Описание о том, что не будут работать в СДК  - оно Particle Editor Tools лежит. А так у меня вообще они (проги) не запаковывают.

Ссылка на комментарий
18 минут назад, UKI сказал:

их нужно запаковать в particles.xr.

ЕМНИП, в СДК при сохранении сцены (в данном случае сцены с открытым партиклом) СДК автоматически переписывает файл с новым партиклом. Вопрос странный, но ты сохранял его? Так же посмотри в папке с геймдатой, возможно СДК добавляет какой-то символ к новому файлу (например префикс new), я точно не помню уже.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

@HellRatz, Ой. Я при сохранении вместо Save.xr нажимал Save.    Тупонул sori .    Благодарю за помощь.   А с шейдерами такая же процедура? Никаких отдельных программ для запаковки не нужно? Я к ним ещё не дошёл. 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, UKI сказал:

 А с шейдерами такая же процедура? Никаких отдельных программ для запаковки не нужно? Я к ним ещё не дошёл.

Да. ShaderEditor, создание шейдеров для terrain

  • Нравится 1
  • Согласен 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Всем привет. Подскажите столкнулся с такой проблемой, пытался декомпилировать старую версию уровня и получаю вот такой вылет, перепробовал все декомпиляторы.

log started (console and converter.log)

level name: l01_escape

loading level.ltx

loading level.geom

loading level

...visuals

[bug] assertion failed at ..\xr_level_visuals.cxx:83

Кто-нибудь сталкивался с этим?

Ссылка на комментарий

@Tolyan, откуда Кордон, что батнике прописано, какой декомпил?

Слишком много вопросов и очень мало инфы.

  • Согласен 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
28 минут назад, Tolyan сказал:

[bug] assertion failed at ..\xr_level_visuals.cxx:83

Кто-нибудь сталкивался с этим?

@Tolyan, С таким, не припоминаю. Был похожий: [bug] assertion failed at ..\level_tools.cxx

И он, наблюдается на старых версиях конвертеров. Но твой вылет к этому не относится, он связан с визуалом.

28 минут назад, Tolyan сказал:

пытался декомпилировать старую версию уровня

Старую в каком плане? Ты компилировал этот уровень, а теперь хочешь его декомпилировать?

11 минут назад, BFG сказал:

Слишком много вопросов и очень мало инфы.

Поддерживаю.

Если можешь, скинь локу, попробую разобраться, что это за вылет.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@VIKKOV_CHSOP, А что тут подсказывать: берешь СДК от ТЧ, декомпилишь локи из ЗП\ЧН, в редакторе перенастраиваешь\добавляешь шейдеры\текстуры, создаёшь билд и компилишь локу. По другому никак (локи из ЗП\ЧН часто имеют шейдеры, которых нету в ТЧ, да и АИ-сетка различается у них, так что без перекомпила никак, если конечно хочешь более менее нормальное качество.)

А если тебе нужны локи, можешь в тему "Новые локации" зайти - я как раз локи из ЧН перегонял в ТЧ, а из ЗП все локи под ТЧ уже давно есть.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий
В 21.11.2019 в 18:23, VIKKOV_CHSOP сказал:

Народ, подскажите пожалуйста вот что: а как перенести локу из ЗП/ЧН в ТЧ

 

Han Sola правильно написал, я сам раньше спрашивал, как такое сотворить.

 

1. Декомпилишь локу.

2. Открываешь в СДК ТЧ.

3. Добавляешь отсутствующие текстуры/модели/шейдеры/партиклы/спавн/звуки (тащишь из локации)

4. Редактируешь локу по своему усмотрению (геометрия/сетка/спавн и т.д.)

5. Компилишь по новой

6 Суешь в  игру и наслаждаешься результатом (или ищешь косяки :) )

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...