Перейти к контенту
Министр

Сообщество Мапперов

Рекомендуемые сообщения

@Akello, буду пробовать. Правда, работаю в СДК ТЧ.

 

1 час назад, UriZzz сказал:

Вот наблюдаю я за стараниями страдальца

Зато всякие такие тонкости уже не забудешь, после танцев с бубном :) Не знаю, что бы я без помощи форумчан делал.

 

П.С. это я еще с сеткой не пробовал работать :)

Изменено пользователем AndrewMor
Добавлено  HellRatz,

Перемещено.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@UriZzz, подавляющее большинство сообщений в темах СДК не относится к опыты нормальной работы в СДК :) Это борьба с последствиями работы конвертера.

При нормальной работе ничего не слипается, домики легко двигаются, крутятся и прочее и прочее. Все это потом легко компилируется(на драфте мгновенно, раз в месяц собирается пару дней на максах) и оказывается в игре. При таком подходе отличия именно от ТЭС минимальные. В юнити или предполагаемом метро-сдк, нажав кнопочку, можно сразу же поводить хоровод в игре вокруг только что установленной елочки. В С2 наверное лучше ориентироваться сразу на такое.

 

Возможно когда-то бардак оказал модостроителям медвежью услугу своим конвертером. В итоге сейчас даже модмейкерские локации не выкладываются в виде исходников и их приходится декомпилировать.

 

СДК ТЭС несомненно лучше сталкерского, но страдания, которые ты видишь, это страдания тэсовцев, перетаскивающих дагеррфолл на скайрим.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@AndrewMor, ну представь себе - не какого моделирования терейна, ланшафт конструируется в Тайлсете, наполняется обжектами, не какой компиляции, собрал espшник, подключил в лаунчере... Эх, помню как я тогда в Обливионе ферму на дожащих островах обустраивал...

Ладно, всё это оффтоп, мысль мою всё равно не восприняли должным оброзом.

Прозьба модератарам почистить тему от моих душевных порывов.

5 минут назад, abramcumner сказал:

перетаскивающих дагеррфолл на скайрим.

Да ну скажешь тоже, кто там будет перетягивать на Скай это убожество. Тут однозначно жрать колючий и горький кактус, тобешь всё с нуля и не как иначе.

  • Смешно 2

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Скомпилировал свою локу для ТЧ. Вроде, все прошло без ошибок, но не могу запустить. При создании новой игры на стадии соединения с сервером такой вылет:

 

Expression    : assertion failed
Function      : CSE_Abstract::Spawn_Read
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_Object_Base.cpp
Line          : 236
Description   : M_SPAWN==dummy16

 

Кто-нибудь знает, в чем может быть проблема?

Добавлено  HellRatz,

Я вбил ошибку в поиск и нашел кучу ответов. Один даже тут, на АМК. https://www.amk-team.ru/forum/faq/question/98-line-236/

Остальное тут: https://is.gd/V2ZFFK

 

Ссылка на комментарий

А вы читали эти ответы? Там единственный совет - загрузить предыдущее сохранение. Т.е. такая ошибка возникает иногда во время игры. Я же пытаюсь запустить только что скомпиленную локацию, у меня нет еще ни одного сохранения.

Вернее, успевает создаться all.sav, но его удаление ничем не помогает. При следующей попытке все повторяется.

И еще вопрос: перешел с XP на Win 7. Столкнулся с тем, что когда пытаюсь сменить visual какого-нибудь спавн-элемента, открывается окно select light animation. Фикс для исправления неработающих окон стоит. Как-то можно это исправить?

Ссылка на комментарий

@Muzafir, спавн на локации какой? Скриптами спавнишь что-то?

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

Пока только через СДК спавнил. Думаю, нужно переустановить СДК - с ним явно что-то не так, затем удалить весь спавн и попробовать заново. Дело же не в геометрии, правильно понимаю?

Ссылка на комментарий

@Muzafir, возможно ещё в АИ сетке:az1000106:

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Ок, учту и этот вариант, хотя АИ компилятор при проверке выдавал Валид. Если есть еще какие-нибудь мысли, пишите. Буду благодарен.

Ссылка на комментарий

@Muzafir, особых мыслей нет пока что, а пара вопросов есть, ты это запускаешь на чистом ТЧ, или у тебя какой то мод, и вопрос второй, это твоя локация, ты её запускаешь как одиночную локацию или в составе пака.

Если это одиночная лока я бы попробовал оставить только ГГ, остальных удалил бы, да и секцию ГГ тоже надо бы посмотреть как там он настроен.

Короче из спавна оставь только ГГ , ну и можно там кинуть автомат и пачку патронов, вей поинт тоже хоть одинь кинь туда, графпоинтов тоже можно пару оставить около ГГ, если прокатит будешь колдовать со спавном дальше.

Изменено пользователем W.A.S.P.
Орфография
Добавлено  Опричник,

Следите за орфографией.
https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/?tab=comments#comment-1099221

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

Akello, спасибо буду пробовать. Пробую запускать на чистом ТЧ свою сделанную с нуля одиночную локацию. Наверное, ты прав: я слишком многого хотел от первого запуска. Лучше  по порядочку. 

А что насчет СДК? Работает же он корректно на Вин 7?

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Muzafir сказал:

Работает же он корректно на Вин 7?

Эт ты о чем? Опять, чтоль за не работающее диалоговое окно выбора файлов?

Ссылка на комментарий

За неработающее диалоговое окно выбора визуала спавн-объекта. Я выше писал. Фикс для исправления неработающих окон стоит.

Ссылка на комментарий

День добрый! Следующая проблема: перекомпилирована локация АТП, на дх9 всё выглядит нормально, а на дх10-11 вот такое:

 

Скрытый текст

27536876_s.png 27536880_s.png 27536881_s.png 27536883_s.png

 

Ссылка на комментарий

@D1mon, ужас. Сколько работаю с локациями, такого не видел.

 

Вообще видел, но запамятовал. Это не лечится, тебе заново нужно рекомпилировать локацию . Это ошибка на уровне допущеная тобою.

 

Заново проект загружай или конвертируй Бардаком. И вычисти вертексы из xrLC в папке bin

 

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
В 13.08.2019 в 03:15, Expropriator сказал:

"Болота ЧН" - сколько по времени?

Слишком обширный вопрос. Зависит от множества факторов от ПК до компиляторов, а так же того, что добавил/убрал с локации. Но вообще геометрия уровня весьма тяжелая, так что стандартный компиль очень долгий.

4 часа назад, D1mon сказал:

Следующая проблема

Такая проблема у меня была пару-тройку раз: один раз из-за неправильно настроенных объектов (по-моему - деревья), что все плыло и растягивалось по локации. Второй раз просто компилятор капризничал и наделал глюков, перекомпил решил.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий
В 13.08.2019 в 03:15, Expropriator сказал:

Компиляция геометрии "Болота ЧН" - сколько по времени?

Стандартным компилем на максах компилилось в районе двух суток.

  • Спасибо 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

На Радаре, как оказалось - то же самое, что и с АТП... Причем, радар я перекомпиливал, но проблема не ушла.

 

Скрытый текст

27643573_s.png

 

Повторюсь - такое только на дх10-11, на дх9 всё в порядке.

 

 

UPD. Нашел-таки в чем причина... Была кривая thm'ка террейна, из-за чего террейн неправильно обрабатывался компилятором.. Всё остальное - простое совпадение. :)

Скрытый текст

27646237_s.png

 

Изменено пользователем D1mon
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
В 24.08.2019 в 18:54, D1mon сказал:

UPD. Нашел-таки в чем причина..

Похоже, скомпилено на драфте?

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...