Перейти к контенту
Министр

Сообщество Мапперов

Рекомендуемые сообщения

 

 

Но надо учесть, что движковая разница высот 100 метров - однако.

А мы гравитацию отрубим и взлетим. :) Зы:

 

 

 

 

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

ни чего не получится, но идея оригинальная. Как освещение, как притяжение.

     Как же не получится, если это совсем просто?

    Освещение  - элементарно, назначить два противоположных угла полюсами, солнце ходит по экватору, каждая грань освещается как на широте 45; три грани северные (солнце идет по часовой стрелке), три грани южные (наоборот). День и ночь тоже будут.

   Повторюсь, это шесть плоских квадратных горизонтальных локаций, просто иллюзия куба.

    Притяжение в простейшем случае просто перпендикулярно поверхности, а если изгаляться, то можно грани сделать вогнутыми, с ограничением видимости туманом, тогда будет иллюзия истинного куба. Могу объемные иллюстрации сделать. :)

 

:offtopic: сразу вспомнился фильм - Куб. Если кто смотрел, поймет.. Можно не плохой такой мод на тематику триллера сделать было бы с замкнутым пространством. 

... а насчет замкнутого пространства, то в гранях подземные лабиринты, которые внутри могут "пересекаться" с переходами на другие локи. :)

Ссылка на комментарий

@AlexUSSR, аи-сетка не приклеится на крутых склонах. Притяжение к центру карты - это как - резинкой приклеить?

 

 

это шесть плоских квадратных горизонтальных локаций,
а зачем тогда весь сыр-бор? Иллюзионис-ты. :russian_ru:
  • Согласен 2

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Единственный вариант сделать замкнутый мир на Сталкаче - сделать зону в виде замкнутого кольца, можно и неправильной формы, но точно больших размеров. Однако замкнутость будет ощущаться уже на втором круге так как двиг не способен как либо менять ландшафт лок...

 

 

Скажи что ты куришь?

 

Уверен у Бабы Яги, дурман-травы и различных зелий, великий выбор... :crazy:

 

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Притяжение к центру карты - это как - резинкой приклеить?
Может, большую грави-аномалию впендюрить? Антигравитацию я аномалиями когда-то делал.
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

А мы гравитацию отрубим и взлетим

 

Кстати, хотел спросить, можно ли на одной отдельно взятой локации менять гравитацию? Я когда-то предлагал лунную базу...

 

аи-сетка не приклеится на крутых склонах.

 

Склон до 45 градусов. Вроде на "Неразведанной Земле" такие есть?

 

а зачем тогда весь сыр-бор? Иллюзионис-ты.

 

В игре актор ходит по двумерной пленке, хотя в реале мы на шарообразном массиве. И да, печатаем двумерные карты. Собственно так, просто, что-то новенькое... ^_^

 

Притяжение к центру карты - это как - резинкой приклеить?

Чуть позже попробую смоделировать вогнутую поверхность. Хотя можно ведь как я изначально предложил: притяжение перпендикулярно поверхности, подошел к краю - загрузка другой локации. Как-то так:

 

65001035712d375e59f7ce401cc7da80-prev.jp

 

 

Единственный вариант сделать замкнутый мир на Сталкаче - сделать зону в виде замкнутого кольца

 

Или смоделировать мир "Града Обреченного" Стругацких. Вопросик про зеркальное отражение был, да. :)

 

 

AlexUSSR, Скажи что ты куришь?

 

 

Уверен у Бабы Яги, дурман-травы и различных зелий, великий выбор... :crazy:

 

Нет, нет! Курить вредно! Просто я к зайчатинке люблю гарнир из грибочков... :russian_ru:

ЗЫ, придет ща лесник и всем а-та-та будет :)

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Если кто смотрел, поймет..

Да, идея оригинальная. Типа, Зона свернулось в замкнутое пространство.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

 

 

можно ли на одной отдельно взятой локации менять гравитацию?
В X-ray extensions для движка ТЧ есть команды ph_gravity и ph_timefactor.
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Слепил по-быстрому имитацию, полноценную параболу делать не стал, только блюдце с краями, в углу загиб 45 о:

573faea4426dc330164622aebf0417d54e197826

Размеры площадки 0,5 на 0,5 км, ячейками по 5 метров, сетку убирать не стал, чтобы наглядней. Мне кажется, ничего критичного, в крайнем случае по самым краешкам АИ сетки не будет, так неписям там и нечего делать.

 

 

Изменено пользователем HellRatz
Добавлено  HellRatz,

Видео под спойлер.

Ссылка на комментарий

Прошу прощения за казус, по неопытности.

 

Вот полноценный сферический выгиб, по следующей схеме (имитация поверхности куба):

d3eae7570c5318dcbd06473be5d16fab4e197826

 

Получилась вполне себе горная местность.На углах наклон 45 о, посередине ребер только 30 о.

Чтобы было не совсем скучно смотреть, вплел небольшую историю.

Желающие попасть на сеанс, пожалуйте в кассу. :)

 

 

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

:offtopic: сразу вспомнился фильм - Куб. Если кто смотрел, поймет.. Можно не плохой такой мод на тематику триллера сделать было бы с замкнутым пространством. 

 движковая разница высот 100 метров - однако.

   Такая вот мысль: куб 100*100*100 с шагом 5 м из Х-образных балок, 4 полигона каждая; получаем 20*20*20= 8000 ячеек.

   Балок 9621*4=38500 полигонов, вроде нормально? И еще одна текстура.

 

   В проемы спавнить заглушки с V-образными торцами, около 15000 заглушек для создания объемного лабиринта. Вручную долговато, но можно автоматизировать, благо шаг и координаты ячеек легко просчитать. Вопрос, потянет ли движок такую радость?

 

   Сдуру сделал ячейки по 3 метра, но примерный смысл на видео понятен. Качество чуток получше, чтобы не слишком было мутно, детям смотреть низзя, поэтому строго через пароль. :russian_ru:

 

 

ЗЫ, похоже, я тут поднадоел, больше не буду. :)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

38500 полигонов, вроде нормально? И еще одна текстура.

Дело еще в твоих предпочтениях - что именно то ты хочешь от этой затеи? Ведь есть еще аи-сетка, например. В остальном движок то потянет все. Если ты хочешь сделать головоломку в которой надо выбраться из куба, то все нормально будет, а вот с НПС уже проблемно. Я слепил такой куб, могу скинуть его и занимайся. Его можно размножить как угодно предварительно.

 

12817939m.jpg

 

Изменено пользователем HellRatz
  • Нравится 2

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

@HellRatz, судя по твоему скрину, кто-то фанатеет от "Куба" :)

Добавлено  HellRatz,

Вряд ли фанатею, но создание сего кубика навеяно именно этим фильмом, это верно.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

 что именно то ты хочешь от этой затеи?

 

Просто пытаюсь порассуждать, какой полностью замкнутый игровой мир можно было бы создать. В частности, по варианту мною предложенному, перегородки на удалении свыше 50 м от актора можно было бы случайным образом менять - этакий бесконечный лабиринт

Дело еще в твоих предпочтениях - что именно то ты хочешь

Мне кажется, было бы интересно слепить что-то по мотивам мира и сюжета "Пасынков во Вселенной",

 

Несколько локаций одна над другой в глобальной карте, чем выше, тем меньше гравитация.

    Освещение лампами ДС, некоторые искрят и мигают. Имитация ночи выключением освещения, кроме мигающих неисправных. Допустим, фонари нужно заряжать, только в исправных стационарных энергощитах; огнестрельного оружия мало, возможны самопальные, можно арбалеты. Аномалии в основном типа химических и электрических, хотя в неисправных системах транспортировки возможны хватающие, ударяющие, бросающие и телепортирующие. Часть карты вообще не освещена, шорохи и чавканье...

    Длинный запутанный сюжет, постепенное открытие игрового мира с увеличением плюшек для ГГ, налаживание освещения на ранее затемненных локациях, прорывы монстров и группировок человеческих мутантов, романтика и войны, с разными оконцовками и возможностью допов.

    Я бы покопался с сюжетом, но кому это надо? :russian_ru:

 

 

 головоломку в которой надо выбраться из куба, то все нормально будет, а вот с НПС уже проблемно.

 

В принципе, возможно в стиле "найди всех и сопроводи в выходу"

 

Если ты хочешь сделать ... могу скинуть его и занимайся

 

Увы, нет. :)

 

 

 

Мой ржавый процессор не понимает 9 терминов из каждых 10 упоминаемых в темах. Скорее, как персонаж Жванецкого "если в теплом месте прислонить к стенке...", флуд и флейм, да. :russian_ru:

 

 

Ссылка на комментарий

Привет всем! При попытке компиляции спавна получаю вот это:

 

Expression : !m_level_spawns.empty()
Function : CGameSpawnConstructor::load_spawns
File : .\game_spawn_constructor.cpp
Line : 139
Description : There are no valid levels (with AI-map and graph) in the section 'levels' in the 'game.ltx' to build spawn file from!

 

Теоритически понимаю, что не в порядке что-то с секцией levels в папке game_levels. Но не пойму, что сделал не так. Просто добавил свою локу в секциию levels и по образу и подобию в конец файла, как везде и описано.

Ссылка на комментарий

@Muzafir, Левел граф скомпилировал?

 

Ключ -g %1

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

@Muzafir, обсуждалось уже не раз в этой теме, что, поиском сложно воспользоваться? У тебя в сдк должны быть созданы левел-графы всех локаций, которые указаны в конфиге. Иначе будет вылетать с таким логом.

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Извините, наверное, поиском не умею пользоваться. Пытался, было 8 страниц результатов, своего варианта не нашел. Делал все по уроку Непряхина. У него все было гладко. А можно более расширенную инструкцию, как все правильно сделать?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...