Jump to content
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Recommended Posts

Змея    240

Ну при использовании ремарка и сигнала соунд_энд вообще в принципе пофиг, какие настройки паузы стоят в скрипте.

Эти настройки актуальны при воспроизведении звука через схему мит имхо...

Делать реплики барменов и прочих торговцев через ремарки как-то не нравится мне. Топорно слишком.

Edited by Змея

Share this post


Link to post
Share on other sites
mixer22    1

Привет скриптерам. У меня возникла проблема с НПС , конкретно с их логикой. В общем, установил себе SANEX A-LIFE + адаптировал 4 схемы AI от XStream ( ну там лечение друзей, кидание кранат и т.д.) и убрал хит у костров. Играя себе в удовольствие, через некоторое время, решил заглянуть к сталкерам на свалке, возле заброшенной техники, и тут те на ! Картина такая : новичок ТУПО стоит в костре, застряв похоже в нем. Я решил подождать, может он вылезет из него, но чуда не произошло. Есть ли какой-нибудь метод решить данную проблему ? Просто не знаю куда обратиться с этим .

Edited by mixer22

Share this post


Link to post
Share on other sites
UriZzz    648

@mixer22На мой взгляд самый доступный вариант сделать что бы сталкеры не лезли в костёр: https://www.amk-team.ru/forum/topic/6458-uroki-po-modostroeniyu/?do=findComment&comment=1197322 но придётся править all.spawn:puffy:

Edited by UriZzz
  • Thanks 1
  • Like 1

Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
aromatizer    2,153
56 минут назад, mixer22 сказал:

Я решил подождать, может он вылезет из него, но чуда не произошло. Есть ли какой-нибудь метод решить данную проблему ?

Уйди с локации.)


Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Share this post


Link to post
Share on other sites
Змея    240
1 час назад, UriZzz сказал:

самый доступный вариант

А что насчет того, что сталкеры могут не лезть, а спавнится в центре костра, то есть в точке

center_point = gar_seryi_kamp

допустим..?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mixer22    1
27 минут назад, aromatizer сказал:

Уйди с локации.)

Попробовал прям до этого. Но когда приближаюсь к лагерю, все равно стоит НПС в нем. И все таки вылез он из костра, но из-за того что другой сталкер кинул гранату. 

Edited by mixer22

Share this post


Link to post
Share on other sites
UriZzz    648

@Змея, кинуть гранату:smehs-241:, не знаю честно говоря, ещё как то не заморачивался.


Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dennis_Chikin    3,594

А может просто не прописывать центр костра как точку для сидения?

Впрочем, и скриптовых чисто правок, исключающих эту точку, чтоб не лазить в олспавн - полно.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Houdini_one    26

@Змея, если точка для сидения - костёр, нужно использовать path_walk. Возле него и будут сталкеры в оффлайне.


ищу движкоправа на ТЧ.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Змея    240

Нуууу...Если честно, я не в курсе - как там оно работает, но указано писать:

center_point = kat_2_center
path_walk = kat_2_center_task

И ставить path_walk вне рестриктора костра...Приходится таки в СДК лазить))

Цитата

если точка для сидения - костёр

Очень мутно)) Центр костра - это точка, в которую пялятся сталкеры - которые сидят вокруг костра. Забавненько, но без указания этой точки они будут смотреться стадом идиотов в районе костра.

 

Edited by Змея
  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dennis_Chikin    3,594

в kat_2_center должна быть явно указана точка, в которой сидеть нельзя. И остальные, в которых можно.

Впрочем, Борян вроде тоже правил, чтобы эта точка исключалась из доступных автоматически. Ну, я его так понял.

Edited by Dennis_Chikin
  • Согласен 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
mixer22    1
18 часов назад, UriZzz сказал:

сделать что бы сталкеры не лезли в костёр

В общем не получилось. All.spawn распаковал, все что надо сделать описанное как у Han Sola сделал, запаковал и в папку с игрой. Ситуация такая же. Проверял то же самое место, на свалке возле техники.... (забыл про path_walk. Прошу прощения. Буду редачить по новой.)

 

Edited by mixer22

Share this post


Link to post
Share on other sites
 BFG    6,412

@mixer22, Чтобы сталкеры не спавнились в костре, просто добавь каждому кампу, в way_... файлах оллспавна точку таска, метрах в 3 например. Смотри чтоб там была сетка. иначе будет вылет. Новая игра при правке way_ файлов оллспавна, не нужна.

Вот так например сделана точка таска у костра бандосов на Кордоне , около паровоза на насыпи.

[esc_bandit_parovoz_kamp1]
points = p0
p0:name = wp00
p0:position = 347.367706298828,15.3511552810669,241.775588989258
p0:game_vertex_id = 251
p0:level_vertex_id = 588394

[esc_bandit_parovoz_kamp1_task]
points = p0
p0:name = wp00
p0:position = 351.153656005859,15.9625797271729,244.970932006836
p0:game_vertex_id = 251
p0:level_vertex_id = 590000

Ну и тип рестра само собой менять тоже надо на 2.

  • Согласен 1
  • Полезно 3

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Share this post


Link to post
Share on other sites
mixer22    1
В 31.01.2019 в 13:03, BFG сказал:

Чтобы сталкеры не спавнились в костре, просто добавь каждому кампу, в way_... файлах оллспавна точку таска, метрах в 3 например. Смотри чтоб там была сетка. иначе будет вылет. Новая игра при правке way_ файлов оллспавна, не нужна.

Спасибо, именно этого похоже и не хватало ! Теперь при тех же действиях, которые до этого я совершал в игре, сталкера не застревают .

В 31.01.2019 в 13:03, BFG сказал:

Ну и тип рестра само собой менять тоже надо на 2.

Да , это само собой в первую очередь отредактировал.

Edited by mixer22

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят а есть AI pack для 6-ой версии ТЧ? (от XStream)? А то я лично не нашел


Свобода - лучшие сталкеры в зоне!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sen    0

Ребята, помогите. Написал логику для торговца, но почему то он выкидывает всё оружия кроме своего, в чем проблема? (веса прописал достаточно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
naxac    1,201

@Sen, либо делай своего торговца на секции stalker_trader, либо пропиши в секции stalker (config\creatures\m_stalker.ltx) параметры

use_single_item_rule = off

can_select_items = off

  • Полезно 2

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sen    0

Вот ещё вопрос ребят. Создал группировку, но при ранении их лечить нельзя. Какой скрипт или конфиг надо подправить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex5773    886

Подскажите что нужно сделать чтоб ремкомплект не съедался?

В моде просто есть уже use. По забывал уже всё, а помню сам раньше тут в теме писал как исправить именно это:)

А найти тот пост в такой теме просто не реально.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Houdini_one    26

@alex5773, eat_portions_num = -1, поставь к примеру 9000. Вроде как в ТЧ значение после перезагрузки всё равно обновляется, так что можно будет юзать и юзать него...

  • Согласен 1

ищу движкоправа на ТЧ.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...