Jump to content
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Recommended Posts

 HellRatz    1,901
9 часов назад, Змея сказал:

Нужно еще номера оставшихся в порядок привести...

Не нужно. Универсальный АСДС сам все нумерует и пакует спокойно, лишь бы дубликатов номеров секций не было в одном ltx файле, и то, если это будет, АСДС скажет где беда. Уже лет.. 6 так не надо нумеровать.

  • Согласен 5
  • Полезно 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Змея    240

@HellRatz, к сожалению не удалось воспользоваться сиим чудным инструментом. А вот переименовывать сто секций из-за удаления бочки довелось))

Лет пять так назад.

Инерция и косность...

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
negdanchyk    8

Господа, есть небольшой вопрос по оп 2. Подскажите пожалуйста, какой файл отвечает, за то, что бы монстры были НЕРАВНОДУШНЫ к монолиту и спецназу? Что и где надо править?

Edited by negdanchyk

Share this post


Link to post
Share on other sites
Han Sola    562

@negdanchyk, ищешь конфиг m_stalker_monolith в папке creatures и ищешь вот эту строчку:

species                            = zombie

меняешь zombie на human и все - никакого союза людей и мутантов.

 

  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
nego    26

Здравствуйте ВАМ. Кто подскажет, за что отвечает character_criticals?


Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndrewMor    380
В 19.10.2018 в 09:37, Змея сказал:

Нужно еще номера оставшихся в порядок привести...А то счастья не будет))

Еще как будет. Удалять можно все и вся, лишь бы дублирующих номеров не было.

 

В 19.10.2018 в 11:26, negdanchyk сказал:

Т.е удаления 8 строчек будет мало?

Ничего не мало. Удаляй смело секции и пакуй спавн.


Сталкер - наше всё!

Share this post


Link to post
Share on other sites
negdanchyk    8

Может кто подскажет еще по оп2, образовался такой вопрос/проблема:

Выдержка: Если кого то не устраивает дождливая мрачная погода, то делаем следующее:
В gamedata\scripts\amk находим файл amk_mod.script
В этом файле ищем слово dynweathers
Ниже него идут настройки вероятности того, или иного типа погоды для разных погодных циклов.
Меняем
Скрыть это
clear={

clear=35.....и т.д (извините, как это скрыть не знаю.

У меня есть этот файл, в нем правлено только варка артов за 1 мин + арты не портятся при выбросе.

Как только я в этом файле пытаюсь подправить хоть одну строчку указанные выше, игра отказывается запускаться!

Вот файл, 62 страница: http://rgho.st/7v7X9HsV4

 

dynweathers={

      clear={

            clear=15,

            pasmurno=85,

            rain=0,

            groza=0

попытка к примеру исправить и сделать хотя бы так:

clear=95,

pasmurno=5,

            rain=0,

            groza=0

игры отказывает в запуске, с выбиванием в логе этого:

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: i:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk.script:2013: attempt to index global 'amk_mod' (a nil value)

Edited by negdanchyk

Share this post


Link to post
Share on other sites
negdanchyk    8

Приходиться обходиться правкой :без дождя и тумана на всех локах: https://ru.files.fm/u/3wu3mwd9, но это же мягко говоря, немного не то, так как там много файлов, а тут всего лишь с десяток строк и гораздо больше солнышка, чем дает такая громоздкая правка. Отчего такие трудности с корректировкой опешной погоды?

ps: наверное мы не ищем легких путей..:blink:

Edited by negdanchyk

Share this post


Link to post
Share on other sites
abramcumner    872
8 минут назад, negdanchyk сказал:

Отчего такие трудности с корректировкой погоды?

ps: наверное мы не ищем легких путей..:blink:

Просто ты кроме правки чисел делаешь что-то еще, например добавляешь/удаляешь фигурные скобки. В результате получается ошибочный файл, о чем движок тебе и сообщает.

Еще смущает "62 страница" - возможно портит файл программа, в которой ты его редактируешь.

Edited by abramcumner
  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
negdanchyk    8
1 час назад, abramcumner сказал:

62 страница

Это я имел ввиду на какой он странице.

1 час назад, abramcumner сказал:

что-то еще

Ничего не делаю, кроме правки чисел, одно на другое.Меняю в ворде, открываю с помощью виндовс по умолчанию.

Если кто поможет помочь, грамотно изменить на:

dynweathers={

      clear={

            clear=97,

            pasmurno=3,

            rain=0,

            groza=0

      },

      pasmurno={

            clear=95,

            rain=3,

            groza=1,

            pasmurno=1

      },

      rain={

            clear=95,

            groza=0,

            pasmurno=0,

            rain=5

      },

      groza={

            clear=95,

            rain=3,

            pasmurno=1,

            groza=1

буду очень признателен.

Edited by negdanchyk

Share this post


Link to post
Share on other sites
negdanchyk    8

Сорри, все получилось, надо было в блокноте редактировать, а не с помощью ворда. СПАСИБО ВСЕМ!

  • Like 1
  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
_ХоЗаР_    25

Вопрос. Можно ли на худ(экран) натянуть. Distort скриптового или другим костыльным методом, без правок бинарных файлов(движка)?? Если да, то в какую сторону копать. 


Вы это, не пишите "Спасибо" на форуме, для этого есть кнопка справа снизу wink.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Houdini_one    27

Как деактивировать смарт террейн? И спейс рестрикор ещё нужно деактивировать... Можете скинуть функцию?


ищу движкоправа на ТЧ.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndreySol    100
2 часа назад, Houdini_one сказал:

деактивировать смарт террейн

тут, параметр "cond"

 

2 часа назад, Houdini_one сказал:

спейс рестрикор ... деактивировать

тут , начинать читать с "Схемы логики space_restrictor", что-то = nil

Edited by AndreySol

Share this post


Link to post
Share on other sites
Houdini_one    27

@AndreySol, первое, спасибо.
Второе не подойдёт. У меня спейс_рестрикор действует сразу при входу в зону, без всяких действий для открытия его ( {+info} )

. И нужно, чтобы после определённого действия, он исчез, и инфопоршень не выдавался.


ищу движкоправа на ТЧ.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndreySol    100
2 часа назад, Houdini_one сказал:

И нужно, чтобы после определённого действия, он исчез, и инфопоршень не выдавался

Ну так и пропиши это в логике своего рестриктора. Если затрудняешься - выкладывай ее сюда, с пояснением что и после чего должно быть. Посмотрим, подскажем...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Houdini_one    27

@AndreySol, смотри:
[logic]
active = sr_idle
 
[sr_idle]
on_actor_inside = nil %+yan_gg_kill%

В общем, взял другой, но содержимое идентичное. Мне нужно, чтобы рестрикор уходил в nil не когда я в нём буду (так как после определённого действия мне нужно чтобы он закончил свою "убийственную" способность), а как-то через другое его деактивировать. Дабы этот поршень вообще не выдавался...


ищу движкоправа на ТЧ.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь, если эта тема где-то уже мелькала, я не смог её найти на сайте.
Хотелось добавить в модификацию систему крафта. Как такое реализовать? Подскажите, или киньте ссылкой на статьи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndreySol    100
4 часа назад, Houdini_one сказал:

чтобы рестриктор уходил в nil не когда я в нём буду ... а как-то через другое его деактивировать

[logic]
active = sr_idle
 
[sr_idle]
on_info = {+инфо_порция_отключения_рестриктора} nil
on_actor_inside = %+yan_gg_kill%

пока не выдана "инфо_порция_отключения_рестриктора" при каждомпервом входе ГГ в него будет выдаваться "yan_gg_kill".

Edited by AndreySol
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...