Jump to content
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Recommended Posts

UriZzz    674

@ComradE_AleX Так ведь она (писькомерка) все равно толком не работала, так чисто для галачки.


Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, UriZzz сказал:

@ComradE_AleX Так ведь она (писькомерка) все равно толком не работала, так чисто для галачки.

Для меня этот параметр всегда был индикатором прохождения игры, доходишь до верха - значит игра уже к финишу подходит, думаю для подобного это и разрабатывалось. Ясен пень, боты не набивают ранг, а просто сидят и реагируют только на игрока в онлайне, но кому то, похожему на джентельмена с предыдущего коммента оно терло глаз:biggrin: не понятно, верхний или нижний:biggrin: убрали.. Вот и интересно теперь, куда я там дошел и где я, ибо у верхнего моба счет 9999) Да и создаёт чувство незавершонности, что ли, ограниченности, ущемляет мой перфекционизм)) Я много чего под себя всегда в модах подстраиваю, и очень не люблю, когда что то "классическое" убирают

Edited by ComradE_AleX

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zagolski    74

Надо устроить соревнование, кто по времени быстрее на первое место придет, за сколько игровых часов. Ну и медаль в профиль - лучший бомбардир.

  • Haha 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gogych    613
1 час назад, Zagolski сказал:

Надо устроить соревнование, кто по времени быстрее на первое место придет, за сколько игровых часов. Ну и медаль в профиль - лучший бомбардир.

В некоторых модах ведь есть система достижений, но как по мне, STALKER - не та игра, где это нормально выглядит. Идёшь, идёшь, убил снорка, опачки - "Торговец противогазами"... Что? Откуда? Особенно учитывая то, что самих противогазов в моде ни разу не предусмотрено :blink:. Бред полнейший! 

  • Согласен 3

Глаза боятся, а руки - крюки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
UriZzz    674

Продолжаю кавырять этот... Трижды "замечательный" мод на отключение сюжета, на данный момент пытаюсь удержать Волка в лагере новичков, задачка, как оказалось, не из простых.

Заглянув в оллспавн в его секцию я обнаружил всего две строчки, надо полагать, определяющие его логику:

esc_lager = {-agroprom_military_case_have -esc_fanat_spawn}

mil_lager = {+agroprom_military_case_have +esc_fanat_spawn} 

Конечно смысл этих строк мне ясен но...

Чего я с ними не делал - и плюсы с минусами менял, и коментировал (все сразу и каждую по отдельности).

Однажды даже стер и на их месте ниписал esc_lager = true, получилось но он почему то за говорил как Фанат :shok2:, что он мол вместо волка, что-то там про наемников, унекально :facepalm:в общем посоветуйте что не будь а то я его, чес. Слово при душу собственными руками :gamer3:

Добавлено amik,

Цитата

Конечно смысл этих строк мне ясен но..

Точно ясен?:facepalm:


Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Marafon6540    524
3 минуты назад, UriZzz сказал:

 а то я его, чес. Слово при душу собственными руками :gamer3:

ну так с этого и надо было начинать :). Свой профиль, свой спавн, своя логика. Свой таск и диалог. Иногда самый сложный (на первый взгляд) путь оказывается самым легким.

По крайней мере оглядываться ни на кого не нужно.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
UriZzz    674
26 минут назад, Marafon6540 сказал:

Иногда самый сложный (на первый взгляд) путь оказывается самым легким.

Ох как это верно Ватсон, похоже решение лежало на поверхности, если я правельно понял - всего то нужно было запретить появляться Фанату в лагере то беш закоментировать строчку esc_lager = true в профиле фаната. Но этого явно мало, получается персонаж ветает где то в вакууме, попробую его поселить на воен. Складах.

 

---------------------------------------

Черта с два, этот кадр опять за говорил как Фанат ойойой :dash2:

Edited by UriZzz

Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
aromatizer    2,215
В 03.11.2017 в 15:02, ComradE_AleX сказал:

ущемляет мой перфекционизм

Перестань быть ущербным и ничто и никто не сможет тебя ущемить.

Edited by aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Share this post


Link to post
Share on other sites
Купер    249

Вопрос скорее всего к "мотористам", но на всякий случай спрошу здесь, возможно существует более простое решение.

Суть вопроса в "оптимизации" процесса перетаскивания объектов: e.g. в инвентаре оппонента имеется некое кол-во объектов 1-го типа (патроны, аптечки, etc.), при перетаскивании (ЛКМ, не суть важно...) перемещается один объект данного типа, при задействовании hothey'я (ЛКМ + что-то там) перемещаются все объекты данного типа. Т.е. реализация аналога кнопки "Взять всё" для одного конкретного типа объекта в инвентаре.

Никому нигде не встречалась?

Share this post


Link to post
Share on other sites
DUMACUK    1

 Хеллоу! 

Пытаюсь освоить программку xrSpawner. Сделал несколько новых респаунов, добавил NPC, прописал ему логику, делаю радио. Но правильно сделать получилось только радио, появляется и проигрывает музыку, как и положено. Респаун вроде как не работает, но хоть вылета не вызывает. Вот с NPC главная проблема - при попытке начать НИ с ним - вылет. Прошу прощения за такой лог, просто пишу с другого устройства. 

Скрытый текст

 

E: fatal error

 F: CInifile::r_section

 F:   E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_INI.CPP

 L: 342

 D: <no expression> 

 A: Can't open section '___aborting'

 

 

 Такой секции не знаю, добавлял всё по учебнику, переделывая, конечно, под себя. Можете подсказать, где я накосячил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
losiara    13
6 минут назад, DUMACUK сказал:

 Хеллоу! 

 

  Показать

 

E: fatal error

 F: CInifile::r_section

 F:   E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_INI.CPP

 L: 342

 D: <no expression> 

 A: Can't open section '___aborting'

 

 

 Такой секции не знаю, добавлял всё по учебнику, переделывая, конечно, под себя. Можете подсказать, где я накосячил?

 

В принципе вообще тем, что пользуешься этой программой!!!!! Делай все по крайней мере через all.spawn и сталкеров и респаун и вещи что угодно. Туторов куча по этому есть!

Edited by losiara
  • Согласен 3

Жизнь следует измерять поступками, а не временем...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Han Sola    577

Ребят такое дело: как правильно создать вечный труп? У меня есть труп НПС в спавне, но он держится ровно сутки и исчезает бес следа, хотя по моей задумке он должен лежать там на постоянной основе.

Вот сам НПС в спавне

Скрытый текст
[8950]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = red_forest_covboi
position = -125.849143981934, -6.25015640258789, -43.0166320800781
direction = 0, 0, 0
id = 65535
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 1385
; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = bar_crazy_veterans_lucky
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 3240
distance = 100.1
level_vertex_id = 8321
object_flags = 0xfffffff7
custom_data = <<END
[dont_spawn_character_supplies]
[spawn]
medkit
bandage = 2
wpn_m29_satan
ammo_357_hp_mag = 5
wpn_lr300
ammo_5.56x45_ap = 3
af_compas = 1
zapisnik_lesnika = 1
wpn_addon_silencer_revo
wpn_addon_scope_revo
END
; cse_visual properties
visual_name = actors\neytral\stalker_neytral_hood_2
; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
health = 0
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =
; cse_alife_monster_abstract properties
equipment_preferences = 2, 0, 1, 2, 0
main_weapon_preferences = 2, 0, 1, 1
; cse_ph_skeleton properties
; se_stalker properties
upd:health = 0
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = -125.849143981934, -6.25015640258789, -43.0166320800781
; cse_alife_human_stalker properties
upd:start_dialog =

Что надо поменять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndreySol    100
1 час назад, Han Sola сказал:

Что надо поменять?

В спавне менять ничего не надо... Надо смотреть в скрипты - похоже установлен какой-то уборщик трупов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Charsi    436

@Купер, встречалось. Правки для "мотористов" доступны в репозиториях.

 

@Han Sola, назначить ему story_id. Квестовые трупы движком не удаляются. Если уборщик скриптовый, то для него должен быть список исключений.

  • Согласен 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Купер    249
16 минут назад, Charsi сказал:

Правки для "мотористов" доступны в репозиториях.

@Charsi , "...мотористы" было со всем должным почётом и уважением :blush: . Движок - основа любого технического сооружения.

Откровенно говоря, интересовала скриптовая реализация сего "непотребства"...

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heymon    5

Как изменить количество рождения артов в 00:00, в подземке Агропрома?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Купер    249
1 час назад, Ваби сказал:

рождения артов в 00:00, в подземке Агропрома?

 

Выковыривать в all.spawn: 

Скрытый текст

; cse_alife_inventory_item properties
condition = 1

 

Плюс режим "день/ночь" в se_artefact.script

Share this post


Link to post
Share on other sites
Купер    249
2 часа назад, Ваби сказал:

Как изменить количество рождения артов

@Ваби , зарапортовался, " condition=1" из другой оперы. Просто выковыривать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изменил худ(уменьшил) всё получилось, но некоторые иконки боеприпасов, что на худе, находятся левее ссылка на скриншоты http://spaces.ru/forums/topic/?Id=20820357&irb526786=1 Те, что в одной клеточке, в конфигах это не поправить как?

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...