Jump to content
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Recommended Posts

Overfirst    610

Всё это лежит в sounds\interface.

  • Thanks 1

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 BFG    6,769
В 30.07.2017 в 20:39, Han Sola сказал:

чтобы в указанной зоне постоянно воспроизводился звук

Пробуй так сделать

- делаешь стандартный рестр тип 0 и в логику ему вот это:

custom_data = <<END
[logic]
active = sr_idle
[sr_idle]
on_actor_inside = {+поршень проверки на событие, можно не ставить} nil % =play_snd(ambient\твой звук)% 
END

Никаких звуков нигде не регистрируй, играть будет и так. Если хочешь чтоб рестр играл постоянно звук, то убери нил. 


"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pir@t@s    11

Здравствуйте, братья Сталкеры. У меня вопрос к сообществу. Делаю адаптацию своей солянки под 16:9. На стандартном разрешение 1024х768 текст диалогов отображается нормально, но при 1280Х800 фраза Г.Г. выходит в одну строку. Подскажите в каком файле это можно исправить. Платформа ТЧ 1.0004. Заранее большое спасибо.

 

http://1024x768jp_9954030_27130009.jpg http://1280x800jp_9995817_27130035.jpg

 

 


Pir%40t%40s.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Marafon6540    524

@KURT2013 файл talk_16.xml.

<question_item x="0" y="0" width="557" height="20" min_height="13">
		<content_text x="0" y="0" width="550" height="20">
		<text font="letterica18" r="255" g="232" b="208" align="l" complex_mode="1"/>
		<text_color>
			<t r="231" g="168" b="12"/> <e r="255" g="232" b="208"/> <h r="255" g="255" b="255"/>
		</text_color>
		</content_text>
	</question_item>

 

  • Like 1
  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Han Sola    577

приветствую. Столкнулся с одной очень странной вещью в ЧЗО, и виной этому походу мои кривые руки :)

После расстановки аномальных зон на локации, у меня происходит тотальный спавн артов, но не там, где аномалии соответствующего типа, а в определённых местах на уровне.

В итоге на уровне образуются клондайки из 30! артов, причём рядом нет ни одной аномалии...с чем может быть связана такая "щедрость зоны"? Может что в конфигах править надо?

Edited by Han Sola

Share this post


Link to post
Share on other sites
UnLoaded    312

@Han Sola 0 информации: что за локация(родная\добавленная), что за зоны, с чем ковыряешься(чистая ТЧ\какой-то мод). Чем же можно тебе помочь?

Цитата

Может что в конфигах править надо?

Ну так спавн артов аномалиями в конфигах и прописан... Приведи хоть какие-то секции аномалий, чтоб глянуть, что там накручено.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndrewMor    400
13 часов назад, Han Sola сказал:

Может что в конфигах править надо?

Да, запрещать в конфигах аномалий спавн артов. Вернее, ставить нулевую вероятность спавна.


Сталкер - наше всё!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pir@t@s    11

Подскажите пожалуйста, как можно убрать излучение от генераторов на ЧАЭС,или это в движок зашито?

 

1373622597_1264296_27153531.jpg



Pir%40t%40s.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
 BFG    6,769

@KURT2013 Насчёт движка не знаю, но попробуй пройдись поиском по вот этой группе партиклов - cf2bb5d232a7b2b445c68ef81ef8e09f5eb4da28

Это именно они целой кучей полыхают над этими шарами. Может что откопаешь.

  • Thanks 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Share this post


Link to post
Share on other sites
losiara    13

Так и не понятно, что убрать все таки надо, партиклы или излучение (радиацию)???


Жизнь следует измерять поступками, а не временем...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pir@t@s    11
27 минут назад, losiara сказал:

Так и не понятно, что убрать все таки надо, партиклы или излучение (радиацию)???

партиклы


Pir%40t%40s.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, KURT2013 сказал:

партиклы

Есть такой мод aes2_makeup_v1_0 - цитирую описание:

"- убраны "болотный" дым с техники и повсеместное искажение воздуха на АЭС2
- ради интереса убраны молнии идущие в небо на АЭС2 (и звук от этой установки)"

То, что надо?

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
SWEAW    2

Здравствуйте, товарищи! Подскажите, будьте добры, по такому делу:
1.Ставил на чистую (с парой правок конфигов по мелочам) ТЧ 1.006 мод на ремкомплект и спальник, мод отсюда: http://stalker-gaming.ru/load/mody_stalker/ten_chernobylja/rem_komplekt_i_spalnyj_meshok/2-1-0-4209;

2.Адаптировал мод на постепенное восстановление при использовании медикаментов отсюда: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12674-medicina/

3.Захотелось, чтобы ремкомплект тоже юзался со звуком. С этим как раз и проблема. Звук нашел, переформатнул в ogg, закинул в геймдату, тут все просто, сложность с самим скриптом. Делал все по инструкции со Сталкер Инсайда (http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Звук_при_использовании_предмета), через отдельный скрипт, в игре при использовании ремкомплекта ничего не происходило. Потом вставил в сам файл ремкомплекта функцию на воспроизведение звука, вызывал ее в функции использования - ноль эмоций. Помещал вызов функции в массив вызова использования спального мешка, ремкомплекта и медикаментов в бинд_сталкере - игра при использовании рема вылетала. Подскажите, кому не трудно, что делаю не так. Прилагаю ссылку на файлы скриптов bind_stalker, exp_mod (скрипт ремкоплекта), use_item (медленная медицина) и, на всякий случай, xr_s: https://yadi.sk/d/rwA-82KO3LvsKK

Название звука inv_repair_kit в папке со звуками медленной медицины item_sounds.

P.S. Заранее извиняюсь за возможные косяки в посте, зарегался специально, чтобы у знающих спросить, в остальном интернете ничего не нашел

Share this post


Link to post
Share on other sites
Romann    487
39 минут назад, SWEAW сказал:

игра при использовании рема вылетала.

Как я понял - ты без опыта? Ты знаешь про "лог-файл", в который можно нужно заглянуть, при вылете? Вот в этом "логе" будет описана твоя ошибка, и указывать на её место расположения, и уже от этого можно ставить диагноз и способ лечения...


Машина: проц. Intel® Core™ i5-2430M CPU 2.40GHz ,ОЗУ 6,00Гб ,видео 2 Гб,Win7х64

 

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить?

                                                                                                                                                                          © Болотный Доктор

Share this post


Link to post
Share on other sites
SWEAW    2
24 минуты назад, Romann сказал:

Вот в этом "логе" будет описана твоя ошибка, и указывать на её место расположения, и уже от этого можно ставить диагноз и способ лечения...

https://psv4.userapi.com/c816239/u84096488/docs/71e43e38e5bf/1.jpg?extra=u05X22xUvRDavw_LEDDBO-DhibCOhnDYrXxRUIQ3Ufgj9VXDbYE85BvELd_vLSbn6VgNaAIt-9x5nAS92O-dtZRgegfhd8H7WgnxxhKWNqE7zaqpiOnkOw

 

Был бы признателен, если бы указали, что по этому логу можно понять. При нажатии на сохранение или превью намертво виснет уже сам баг репортер, поэтому только инфа со скрина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Romann    487
6 минут назад, SWEAW сказал:

поэтому только инфа со скрина.

1)По ссылке пусто - для скринов пользуйся этим сайтом, после загрузки скрина - выбирай 3-ссылку(BBCode: Превью - увеличение по клику ), копируй и и вставляй на форуме, как есть, но прячь под спойлер(скрытый текст).

2)Наверное ты мне не то хочешь показать.. Найди где лежат твои сейвы, рядом будет папка "logs": Вот в ней будут лежать лог-файлы, найди последний, открой в блокноте, и просмотри - в самом низу должна быть инфа вылета:

Скрытый текст

9699d12b0c774eb847868db7a43fdaa25f9980288545efeb6256984bdfcbbeea3899ded75f9980288124a7e1b1bbff2caad62ef4e3a6768b5f998028

 


Машина: проц. Intel® Core™ i5-2430M CPU 2.40GHz ,ОЗУ 6,00Гб ,видео 2 Гб,Win7х64

 

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить?

                                                                                                                                                                          © Болотный Доктор

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pir@t@s    11
В 11.08.2017 в 00:20, Капрал Хикс сказал:

Есть такой мод aes2_makeup_v1_0 - цитирую описание:

"- убраны "болотный" дым с техники и повсеместное искажение воздуха на АЭС2
- ради интереса убраны молнии идущие в небо на АЭС2 (и звук от этой установки)"

То, что надо?

 

Спасибо за совет. А на какую платформу (ТЧ или ЗП)? Уточняю, что бы легче было искать. А то по запросу гугл не находит или выдает совсем левую информацию. 


Pir%40t%40s.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
UriZzz    674

Доброго времени суток товарищи, тут такое дело: адаптировал мод на выбросы и нью слип мод, ришил их соединить что бы гг просыпался при начале выброса, добавил инфопорции, все работает - гг просыпается перед выбросом но начался какой то бред - звук в игре начал пропадать, сразу после того как проснулся - немое кино. Выхожу из игры - все норм, звук есть, захожу в игру звука нет:shok2:, я полез в опции и в изумлении обнаружил что громкость звука на минимуме, ползунки с лева в упоре и вот так каждый раз когда я проверяю - гг проснулся перед выбросом и звук автоматом на ноль.

По советуйте пожалуйста, где моглабыть допущена ошибка? Кто не будь уже сталкивался с подобным феноменом?


Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...