Jump to content
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Recommended Posts

=VENOM=    49

Да сделать-то не проблема, было бы желание :default_smile: . Кстати, поковырявшись в этом наборе символов, выяснил, что тут есть кое-то лишнее. Трупы-то у нас в оффлайн не переводятся, так что первая часть будет выглядеть так...

function resurrect_npc(npc_name, health)
    local trup = get_sobj_npc_by_name(npc_name)
    if trup and not trup:alive() then
        local t = amk.read_stalker_params(trup)
        t.killerid = 65535
        for i=1,8 do
            t.game_death_time[i] = 0
        end
        if health ~= nil then
            t.health = health
            t.updhealth = health
        else
            t.health = 1
            t.updhealth = 1
        end
        t.skeleton_flags = 0
        while trup:alive() == false do
            amk.write_stalker_params(t, trup)
        end
    end
end

Цикл в конце - это уже явная перестраховка, на случай ядерной войны :default_wink: .

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5654    1

Спасибо но я ничего не понял..:default_crazy2:

А можешь установить артефакт на чистый тч и проверить?

потом мне скачать геймдату если будет работать

 

 Там еще  bind_stalker непонятный...

АМК много ...:default_grin2:

 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
=VENOM=    49

Ну вот в общем, всё, что есть. Инструкция (вроде бы подробная) внутри. Для "чистого" ТЧ (и любого другого мода, не базирующегося на АМК-скриптах) дополнительно понадобится файл amk.script, из АМК-мода, как нетрудно догадаться - лучше из того самого, приснопамятного 1.4.1. Теперь можно носиться по локациям и воскрешать сталкеров, подкладывая в их трупы артефакты "Медуза". Конечно, всё это как-то сыровато выглядит. По-хорошему артефакт надо бы просто бросать на труп сталкера плюс неплохо было бы добавить эффект кратковременного затемнения или наоборот, засвета HUD'a, чтобы не видеть сам момент исчезновения трупа в никуда и появления сталкера из воздуха... но что есть, то есть, как говорится :default_smile: .

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5654    1

Это все что было в геймдате ?

Чет не работает...

Опять...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dennis_Chikin    3,609
В 15.06.2017 в 23:20, Morder07 сказал:

Если я правильно понимаю,

146% авторов модов прибивают свое собственное время респавна гвоздями, и на эти строчки им плевать. Кроме того, у 145% время отсчитывается не от события, ПОСЛЕ которого должен случится респавн, и даже не интервалы проверки, а "время готовности замены свежему трупу".

То есть, чтоб как только кто-то помер - другой появился НЕМЕДЛЕННО на какой-то из соседних локаций, и спасибо что не на голову игроку.

 

В разделе есть темка, где расписываются подробности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dennis_Chikin    3,609
В 24.06.2017 в 16:32, MGS сказал:

e_parent && e_entity

Аналогично, читайте соседние темки. Ни какой "уборщик трупов", удаления непонятно чего и даже замены движка Вам не помогут. (точнее, один из случаев подобного вылета лечится в ОГСЕ, но именно один из).

 

Кроме того, занятие "угадай игру", оно, конечно, увлекательно, но малопродуктивно.

Это Вы ведь про "минера" из win3.11 сейчас писали, да ? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Expropriator    2,050

@=VENOM=, что бы воскрешать сталкера правильно, надо запретить ему переходить в состояние трупа. Нужно сделать как в авто, отключив переход в краш-модель. Сталкер мертвый будет валятся без логики, возможно его даже в шар закомкает, но его можно будет воскресить. Что делать если сталкер мертвый в шар превратится - не хорошо прям (может придумать логику комы :crazy2:  ). Короче, тут надо мозговать и идти другим путём, не тем что разрабы.

Edited by Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не соответствует правилам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kondr48    307

CRAZY_STALKER666, возможно террейн не прописан в textures.ltx?)

Edited by Kondr48
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Kondr48 но на дальнем расстоянии он ведь прорисовываеться...
Сейчас глянул - да, вот и косяк) Спасибо!

  • Like 1

Не соответствует правилам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5654    1

Где находятся конфиги электры?

Как сделать чтобы она все время светилась ?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@5654

Тут вот - \gamedata\config\creatures\m_chimera.ltx. Про свечение не понятно немного.

 

А у меня такой вопрос - что в скрипте написать, чтобы для ГГ в период 22.00 - 6.00 утра выдавался инфопоршень, а в остальное время забирался?
Знаю, что нужно получить игровое время - но давно забыл как...

Естественно это для ночного квеста)


Не соответствует правилам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dsh    2,806

@CRAZY_STALKER666 я бы сделал с использованием двух сохраняемых таймеров. Один бы запустил на срабатывание в 6:00. Он бы выдал поршень и запустил бы второй, который сработает в 22:00. Этот уберет поршень и запустит первый таймер опять. И так по кругу. Это если нужно именно давать/убирать поршень по времени. А то может тебе на самом деле достаточно в рестрикторе время проверить или в диалоге?

 

  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@dsh Ну хорошо, советы дельные)
Но как получить время игровое, и в чем, собственно мы его получим? (ну там float или целое).
Помню что-то вроде get_time_hours, но смутно... Вот в чём пока что вся загвостка)

По сохраняемым таймерам - использовал таковые из OGSM - работало не всегда корректно(сохранялись ли они вовсе). Руки вроде не совсем кривые, код понимаю...


Не соответствует правилам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
naxac    1,564

@CRAZY_STALKER666 ,

level.get_time_hours() - часы,  целое число 0-23

level.get_time_minutes() - минуты, тоже целое 0-59

В Луа eсть только float.

Edited by naxac
  • Thanks 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
5654    1

Этот файл конфиги электры ?

Это же Химера! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
MGS    13
В 26.06.2017 в 17:25, Dennis_Chikin сказал:

Аналогично, читайте соседние темки. Ни какой "уборщик трупов", удаления непонятно чего и даже замены движка Вам не помогут. (точнее, один из случаев подобного вылета лечится в ОГСЕ, но именно один из).

 

Кроме того, занятие "угадай игру", оно, конечно, увлекательно, но малопродуктивно.

Это Вы ведь про "минера" из win3.11 сейчас писали, да ? ;)

Понятия не имею что за "минер" вы имеете в виду. Что касается соседних темок: я перерыл весь форум именно такой ошибки с таким же логом я так и не нашёл. Вот и приходится играть в "угадай игру" так как видимо я один столкнулся с именно таким вылетом.

К тому же рыться в темах огсе нет смысла, данный мод построен на базе АМК а я ни когда не строю свои моды на АМК, собственно в чём преимущества АМК я так и не понял (да и не пытался понять).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dennis_Chikin    3,609

Так Вы б хоть уточнили, какой мод имеете в виду, для начала.

А тема - вот: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12730-spravochnik-vyletov/

 

Суть вылета - попытка произвести какую-либо операцию с УЖЕ не существующим объектом.

Например, с патронами непися после его смерти. Именно это, кстати, поправлено в ОГСЕ: патроны непися не удаляются самим движком. Но остаются, например, гранаты, с  которыми пытаюстя что-то сделать как минимум четры "аддона" только известных мне, и какео-то число неизвестных.

Или с аптечками.

 

Далее, например, может быть такое забавное действие, как превод в офлайн тайника в то время, как актор пытается взять из него предметы. Предметы, соотвественно, при этом удаляются прямо в момент премещения, с описанным вылетом.

И так далее - куча таких ситуаций возможна.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndrewMor    424

Вопрос к знающим. Чистая ТЧ, Отец Диодор на Складах. Перерыл все, но никак не могу найти файл, где его логика описывается (ткните носом в конкретные строчки, кто знает).


Сталкер - наше всё!

Share this post


Link to post
Share on other sites
MGS    13
37 минут назад, Dennis_Chikin сказал:

Так Вы б хоть уточнили, какой мод имеете в виду, для начала.

 

Стоит худ рук при смене котюма на 1.0006 + фотозона с живностью + panoramic mod 2.1 + адаптированы новости (взято из амк). 

Кто-то писал что при худе рук может происходить вылет с данным логом когда выдаётся информация о тайнике. Но здесь иная ситуация а именно: просто подходим к "нужному месту" и получаем вылет. Как писалось выше, место - выход с Депо в сторону Агропрома. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   1 member

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...