Jump to content
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Recommended Posts

dsh    2,650

@Dennis_Chikin, да вроде как, в движке фигурирует, когда я последний раз смотрел. Ты бы исходники скачал, да сам посмотрел бы. Не помню, есть там дефолт или нет. А, есть

m_fCurrentLevelGoingSpeed	= READ_IF_EXISTS(pSettings,r_float,caSection,"current_level_going_speed",m_fGoingSpeed);

Параметр необязательный, если нету, то используется значение "going_speed".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Demosfen    64

Создал такой конфиг

[mnp_journal_1]:doc_view 
visual = equipments\item_mnp_journal_1.ogf
pos_x = 250
pos_y = 0
width = 568
height = 736
pages = 10
img_path = docs\journal\
 
description = "Неизвестно кто автор этого журнала, но тут есть интересные статьи"
 
inv_name = "Журнал Черный Сталкер"
inv_name_short = Журнал
inv_weight = 0.1
 
inv_grid_width = 2 ; 
inv_grid_height = 1 ; 
inv_grid_x = 8 ; 
inv_grid_y = 12 ; 
cost = 200
Прописал Сидору а в итоге, у него этот предмет не появляется, в чем причина
вот еще 
[doc_view]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "devices\quest_items\doc_view"
class = II_ATTCH
cform = skeleton
radius = 1
quest_item = false
slot = 1
doc_view = true
;дальше параметры которые можно использовать в конкретных документах, в этой секции, им присвоены значения по умолчанию
visual = equipments\item_document_01.ogf
inv_weight = 0
cost = 0
;иконка
inv_grid_width = 2 ; 
inv_grid_height = 1 ; 
inv_grid_x = 0 ; 
inv_grid_y = 6 ; 
 
inv_name = документ
inv_name_short = doc
description = "можно просмотреть из 2 слота"
;положение на экране и количество страниц
pos_x = 100
pos_y = 150
width = 150
height = 150
pages = 1
;папка с изображенями
img_path = auto
[doc_view_end]   ; служебная секция - не удалять и не использовать

 
Все сделал по инструкции "Прописывание предмета торговцам, результат нулевой
Edited by BFG

e3a8e807c7a6fe1ae21bbcf87b090697b2cc5527

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fagot.    382

@Stalker Nest

inv_name_short = Журнал
...
inv_name = документ

забыл кавычки:

inv_name_short = "Журнал"
...
inv_name = "документ"

И покажи, как и где прописал в продажу? 

 

Оформляй коды тегом "Код", чтоб читать было удобнее.

Edited by Fagot.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Graff46    418

У меня в игре(ТЧ) пропал звук шагов ГГ, shaders.xr, shaders_xrlc.xr, gamemtl.xr дефолтные, папка gamedata\sounds\material - тоже. Подскажите в чём может быть причина?


fe2f085fa6ec930af82f5856df7e561b.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Demosfen    64

@Fagot., оказывается причина в том, что в НС 2016 ассортимент у торговцев обновляется, при выходе,заходе на локацию, как это сделал, журнал появился


e3a8e807c7a6fe1ae21bbcf87b090697b2cc5527

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pir@t@s    11

Всем доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, кто знает, как называется модель сейфа, которая использует эти текстуры. Версия игры ТЧ  1.0004


http://www.picshare.ru/view/8127109/


http://www.picshare.ru/view/8127108/


Pir%40t%40s.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Akello    155

 

 

Подскажите, пожалуйста, кто знает, как называется модель сейфа, которая использует эти текстуры

Судя по текстуре, это prop_safe_1.dds. Не понимаю, что именно ты хочеш сделать узнав как называется модель, скорее всего это статический обьект на одной из локации, например на Кордоне,  


%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pir@t@s    11

Судя по текстуре, это prop_safe_1.dds. Не понимаю, что именно ты хочеш сделать узнав как называется модель, скорее всего это статический обьект на одной из локации, например на Кордоне,  

Я знаю что это статическая модель сейфа, в данном случае это на болоте. Модель нужно для создания тайников с кодом.


Pir%40t%40s.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Akello    155

 

 

Модель нужно для создания тайников с кодом

Так возьми к примеру equipment_seif_01_case.


%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Demosfen    64

скажите как сделать секцию ножа, и бинокля, что нужно для этого поковырять?


e3a8e807c7a6fe1ae21bbcf87b090697b2cc5527

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-ba    10

Господа,какой файл отвечает за логику(поведение) враждебных неписей в боевке с ГГ? Не подскажете путь к этому файлу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
FD G.R.O.D.    0

Здравствуйте.Такой вопрос-создал смарт с НПС через all.spawn.Там же прописал логику(простейшая-walk-look).Начинаю НИ-НПС стоят,но не включаются в работу,стоят столбами.В чем причина может быть?грешу либо на level_vertex_id или game_vertex_id у way_pointoв?или не в этом дело?

Share this post


Link to post
Share on other sites
losiara    13

oleg-ba Не совсем понятно что надо тебе. Может быть если под гулагом то "gulag_escape.script" в подобных файлах настраивается или личная логика...??? И какая разница враждебные они или дружественные, настройки одинаковые будут.

Edited by losiara

Жизнь следует измерять поступками, а не временем...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Morder07    1

Строчки из se_respawn.script

local idle_spawn_preset = {
 seldom = 60*60,
 medium = 60*60,
 often = 60*60}

Если я правильно понимаю, они отвечают за скорость респавна нпс в лагерях. 60*60 = 1 час игрового времени, если я установлю 120*60, то время спавна уменьшится до 2 часов?

Edited by Morder07

Share this post


Link to post
Share on other sites
rnm_016    50

Интересует такой вопрос:
Прописываю новые текстуры и бампы для оружия в textures.ltx
Но игра их почему то не видит. В чем может быть проблема?
 


FWR mod
Обитаю здесь и здесь

Так же известен, как: ~<Red>~

Где то на компе лежит куча стволов, и весьма хороших, фишка в том, буду ли я выкладывать их еще

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно спрашиваю не там где нужно, а возможно на этот вопрос уже отвечали - но по-крайней мере я ответа не нашел.
Я думаю, всем известна проблема с пропаданием звука дождя или грозы после загрузки или перехода на локацию.
Как чинится и чинится ли вообще? Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MGS    13

На подходе к переходу на локацию НИИ "Агропром" ловлю вылет с логом: 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : xrServer::Process_event_reject
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line          : 12
[error]Description   : e_parent && e_entity
 

stack trace:

Уже перепробовал всё: и поставил уборщик трупов и в bind_stalker строчку: 

alife():release(alife():object(item:id()), true)

заменил на 

local obj = item and item:id()and alife():object(item:id()) if obj then alife():release( obj, true ) end

Перезагружался несколько раз - не помогает. Вылет таки происходит на одном и том же месте: выходишь с Депо в сторону Агропрома и игра зависает. Сталкивался кто-нибудь с таким?

Попробовал поставить родной xrGame - всё ровно вылет остался на том же самом месте.

Edited by MGS

Share this post


Link to post
Share on other sites
5654    1

Не работает

 

Добавлено  HellRatz,

В будущем такие вопросы задавай авторам правок/модов в личку или соответствующие профильные темы, флудить и устраивать чат не надо. Перемещено.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=VENOM=    49

Тогда вот такой вариант кода (из той же песни, кстати):

function resurrect_npc(npc_name, health)
    local trup = get_sobj_npc_by_name(npc_name)
    if trup and trup:alive() == false then
        local t = amk.read_stalker_params(trup)
        t.killerid = 65535
        for i=1,8 do
            t.game_death_time[i] = 0
        end
        if health ~= nil then
            t.health = health
            t.updhealth = health
        else
            t.health = 1
            t.updhealth = 1
        end
        t.skeleton_flags = 0
        amk.write_stalker_params(t, trup)
        amk.convert_npc[trup.id] = true
        alife():set_switch_online(trup.id, false)
        alife():set_switch_offline(trup.id, false)
    end
end

function get_sobj_npc_by_name(name)
    local obj = alife():object(name)
    if obj then
        return obj
    end
    return nil
end

Первым параметром вставляем имя нужного нам ("мёртвого") NPC, вторым (если нужно) - необходимое количество HP у "воскрешаемого".

Добавлено  HellRatz,

Перемещено.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5654    1

Как работает и можно ли сднсделать как с артефактом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...