Jump to content
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Recommended Posts

nasar75    2,424

По поводу компрессора. У меня на компе Packer_soc_2017 от 15.04.2016. От свежевыложенного db-компрессора для ТЧ отличается ридми и datapack.ltx (в новом файлы *.old не удаляются). Тут намедни-давеча перепаковывал Солянку 2016 (архив gamedata.db0 не трогал, оставил пысовский). Все работало, пока не попал на Затон и в Путепровод (локи ЗП). Там стабильно желтый экран. Дальше мои наблюдения из переписки:

 

 

 Счаз эксперимент проводил. Оставил в игре только дб-шки от компрессора. Грузил автосейв в Путепровод раза 3 - желтый экран. Добавил папку jupiter_underground с одним файлом level.gct.raw - желтый. Добавил все остальные файлы - путепровод загрузился. Удаляю level.gct.raw - грузится. Удаляю папку jupiter_underground - желтый. Запаковываю папку без файла level.gct.raw простым конвертером - грузится (5 раз подряд, благо быстрая загрузка).

Вывод - Упаковщик с компрессией как-то бьёт файлы -- я в этом совсем не копенгаген....

Да, такая же беда  - с желтизной на Затоне - была с Новым Арсеналом - я его тоже компрессором паковал. Это я только щаз понял. Только я там файлы  build.lights добавлял - их копмрес. выкинул - и всю папку Затона.

 

 

Как-то так...

Зы. Папка с игрой (db6 и db7 -мои ковырялки :) :

0904535001495695650.jpg

Edited by nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Share this post


Link to post
Share on other sites
macron    1,139

@nasar75

 

1. После компрессии на всякий случай почитай лог.

2. Распакуй всё запакованное и побайтово сравни с оригиналом.

3. Возможно наложение приоритетов. Например, содержимое из gamedata всегда считается главнее, чем содержимое архива. И виртуально заменяет/накладывается на содержимое архива.

4. Насчет желтых экранов, вроде раньше бывали проблемные локи, которые иногда глючили. Глюки могут еще быть связаны с конкретными видеокартами, а может и не связаны. В общем, я давно уже с таким не сталкивался. Возможно, например, что в упакованном виде изначально подглюковатая карта грузится быстрее и попадает в другой сегмент памяти/видеопамяти, чаще вызывая глюки/желтые экраны. Но вина ли в том компрессора?

Edited by macron

Share this post


Link to post
Share on other sites
Demosfen    64

@macron, мне нужно просто запаковать архив, чтобы багов никаких не было, чем лучше запаковывать? 


e3a8e807c7a6fe1ae21bbcf87b090697b2cc5527

Share this post


Link to post
Share on other sites
nasar75    2,424

@macron, к компрессору никаких претензий, пакует хорошо, быстро, удаляет ненужное, можно задать размер архива - красота.

Лог сразу просмотрел, не запакованы ненужные (как мне сказали, остатки от компиляции) файлы.

0339533001495729279.jpg

А про желтый экран написал для информации, вдруг кому пригодится...

  • Thanks 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Share this post


Link to post
Share on other sites
Demosfen    64

@macron, если у меня допустим только папка meshes,config и textures я могу в datapack из [include_folders] все остальное убрать, там spawn,anims и т.д?


e3a8e807c7a6fe1ae21bbcf87b090697b2cc5527

Share this post


Link to post
Share on other sites
Expropriator    1,987
spawn

spawn = false

anims = false

все какие есть папки в оригинале, но у тебя нет = false

 

можно пути глушить или подключать, например anims\camera_effects = true, но не должно быть перехлеста anims = false, в таком случае

 

Как в ЗП, заголовок [header] нужен однако,  особенно entry_point = $fs_root$\gamedata\

 

[options]

exclude_exts = *.ncb,*.sln,*.vcproj,*.old,*.rc,*.scc,*.vssscc,*.bmp,*.smf,*.uvm,*.prj,*.tga,*.txt,*.log

 

[include_folders]

levels = true ; path to your level from current folder

textures = true

configs = true

anims = true

meshes = true

sounds = true

scripts = true

shaders = true

spawns = true

 

[include_files]

particles.xr = true

gamemtl.xr = true

lanims.xr = true

senvironment.xr = true

shaders.xr = true

shaders_xrlc.xr = true

 

[header]

auto_load = true

level_name = all

level_ver = 1.0

entry_point = $fs_root$\gamedata\ ; do not change !

creator = "diesel" ; creator or link

link = "diesel"

 

локации level_name = можно через запятую указать все какие будут, либо all (тут как то пофиг)

Edited by Дизель
  • Thanks 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
macron    1,139

 

 

если у меня допустим только папка meshes,config и textures я могу в datapack из [include_folders] все остальное убрать, там spawn,anims и т.д?

Наверно. Только зачем...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Demosfen    64

Раз уж так хорошо отвечают, то хочу еще спросить, где можно посмотреть анимации сталкеров, в сдк или в милке, и каким образом, файл stalker_animation.skls у меня есть


e3a8e807c7a6fe1ae21bbcf87b090697b2cc5527

Share this post


Link to post
Share on other sites
nasar75    2,424

@Stalker Nest, в СДК примерно так: в мотион удаляешь встроенные анимации, появляются доп. кнопки, подгружаешь файл *.skls, смотришь...

0032767001495870076.jpg 0338474001495870076.jpg 0637874001495870076.jpg

Попробую погадать... СДК 4, система ...х64. Или с бубном плясать, или поставить сдк от Юршата: http://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?p=968850 

Edited by nasar75
  • Согласен 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Share this post


Link to post
Share on other sites
dsh    2,650

@HellRatz, ой, как все сложно. Я проще предпочитаю. В x-ray extensions есть callback, который вызывается перед обработкой хита и в нем можно просто обнулить силу хита. У меня есть скрипт: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/scripts/dsh_vips.script который все это дело организует.

Добавлено  HellRatz,

Перетащено из "Уроков".

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Graff46    418

@HellRatz, Я больше 2 лет использую для бессмертных НПС профиль с нулевыми общими коэффициентами хитов и всё работает, а Вы делаете нулевыми коэффициенты хитов по шейпам костей модели, меняйте шило на мыло, только коэффициенты шейпов костей разбросаны по нескольким файлам, из-за чего придётся создавать новые секции в ряде файлов и еще менять ссылку на файл в огф модели, для чего нужна перекомпиляция этой модели когда как секция общих коэффициентов хитов лежит прямо в файле профиля и ссылка из профиля делается 1-й строкой.

Не ищите трудных путей где их нет. За свои слова могу пруфануть.

Edited by Graff46
Добавлено  HellRatz,

Перетащено из "Уроков".


fe2f085fa6ec930af82f5856df7e561b.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
 HellRatz    1,920

ой, как все сложно. Я проще предпочитаю

Да, скрипты сам знаешь - не мое, использую старые методы. Методы для тех, кто не сидит на правках ХЕ, мб такие есть еще :)

Я больше 2 лет использую для бессмертных НПС профиль с нулевыми общими коэффициентами хитов и всё работает

Тогда почему у меня НПС умирает с подставленным профилем Сахарова (или любым другим созданным)? Я аналогично могу пруфануть от А до Я. Помогает лишь полное обнуление коэффицентов по всем фронтам. 

Edited by HellRatz

Share this post


Link to post
Share on other sites
Graff46    418

 

 

Тогда почему у меня НПС умирает с подставленным профилем Сахарова
Скиньте свои файлы m_stalker.ltx и spawn_sections.ltx
Добавлено  HellRatz,

Скину в ЛС.


fe2f085fa6ec930af82f5856df7e561b.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
losiara    13

Нет не погибает, достаточно обработать m_stalker.ltx и НПС бессмертны. В принципе есть много путей, этот самый простой и действенный!!!


Жизнь следует измерять поступками, а не временем...

Share this post


Link to post
Share on other sites
 HellRatz    1,920

 

 

Нет не погибает

Погибает. Только что проверил с тестовым оружием на конфиге, который скинул @Graff46. НПС стал очень живучим, да, но все равно умер в итоге. Вряд ли в обычной игре обычным оружием его удастся убить, но я все же подстрахуюсь.

Добавлено  BFG,

в чат загляни. Там отписал по твоей трабле, здесь флудить не буду.

  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
losiara    13

Не знаю, я 3 обоймы гаусс всаживал и без толку!!! Весь кровушкой обливается, но не покидает грешный мир... А вот тестовое оружие кто его знает, может как то подвязано с этим.


Жизнь следует измерять поступками, а не временем...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jekyll    56

Что нужно сделать, чтобы аномалии не жарили через стены и другие препятствия? Подкрутить последним какой-то параметр через СДК? Если да, то какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
UriZzz    674

@HellRatz,просто надо кандиции ещё прописать https://yadi.sk/i/vO7MqU_63GzPQQ вот я писал инструкцию, идея не моя, реализовал BoBaH_671, мной активно протэстирована, все работает.

Тэстировал на многострадальном Волке, простая подкрутка имунов не помогала - ложился с ПМ в голову, после прописки кандиций всаживал в него три, четыре обоймы хоть бы хны только агрился.

@HellRatz, ну, крупный калибр я на нем не испытывал, так что фиг его знает.

Добавлено  HellRatz,

Мне скидывали подобную секцию, все равно помирал. Хотя и не сразу, кондиции определенно добавляют живучести. Абсолютного бессмертия я добился лишь поправив модель и конфиги к ней.

Добавлено  BFG,

Править надо модель НПСа, об этом сказано на форуме ещё лет 7 назад наверно. Без СДК, НПСа бессмертным НЕ СДЕЛАТЬ !


Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...