Jump to content
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Recommended Posts

riddik121    161
Wo1fRam 

Я писал о том, что удалил всех своих торговцев и файлы торговли из игры (оригинальных торговцев я не трогал). И в файлах config\misc\trade_generic.ltx у меня всё правильно написано (проверял неоднократно). И всё равно вылетает с этим логом.


 

Надо дело довести до конца!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Irish Rover    0

2Wo1fRam

 

Не. В gulag_escape.script в gamedata/scripts следующее : 

}


table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@esc_fabrika_bandit_walker4",
idle = 5,
prior = 10, state = {0,2},
in_rest = "esc_prison_zone", out_rest = "esc_fabrika_bandit_space_restrictor",
redicate = function(obj_info)
return obj_info.name == "esc_factory_prisoner_guard"
end
}



Т.е. в файле гулага в config/misc к логике 4 волкера приписываю on_death, получается так

[logic@esc_fabrika_bandit_walker4]

active = walker4@esc_fabrika_bandit
combat_ignore = combat_ignore
on_death = death

[walker4@esc_fabrika_bandit]
path_walk = day_walk4
path_look = day_look4
combat_ignore_cond = {=check_fighting(004)}
on_info = {+esc_prison} remark4@esc_fabrika_bandit

[death]
on_info = %+kill_zombi_0_ok%

[remark4@esc_fabrika_bandit]
anim = sit
target = 004
snd = esc_bandit_shustryi
on_signal = sound_end| remark5@esc_fabrika_bandit
combat_ignore_cond = {=check_fighting(004)}
on_info = {-esc_prison} walker4@esc_fabrika_bandit

[remark5@esc_fabrika_bandit]
anim = sit
target = 004
on_timer = 10000| remark4@esc_fabrika_bandit
combat_ignore_cond = {=check_fighting(004)}
on_info = {-esc_prison} walker4@esc_fabrika_bandit

 

 

Инфопоршн не выдается все равно.
И да, как решить проблему со спавном NPC в другом месте? Если отключить ему смарттерейн и создать абсолютно новую логику волкера с новыми путями, этой проблемы можно избежать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wo1fRam    79

 

Инфопоршн не выдается все равно.

Ты его регистрировал в info_****.xml?

 

 

Если отключить ему смарттерейн и создать абсолютно новую логику волкера с новыми путями, этой проблемы можно избежать?

Да. Хотя я так и не понял, почему он у тебя в другом месте спавнился.
 

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Irish Rover    0

Да, регистрировал. 
Кстати, один раз задание-таки засчитывалось. Только потом ВНЕЗАПНО начались вылеты без лога, а потом вообще какая-то ерунда с гейм графом.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wo1fRam    79

Какая-то аномальная игра у тебя :wacko2:

Попробуй своему НПС прописать отдельную логику, а там посмотрим.


Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Irish Rover    0

2Wo1fRam

 

Все, понял в чем ошибка. В gulag_escape.script забыл сменить группировку с бандита на зомби. Теперь все работает, он спавнится там, где надо + выдается инфопоршн.

Share this post


Link to post
Share on other sites
riddik121    161

Подскажите пожалуйста. Поставил на читого ТЧ1.0004 Panoramic_Mod_2.1 fina+восстановление солнца + востановил анимацию, когда сталкер сидит на стуле и чистит ствол. Пару секудн в игре и вылетаю с логом

 

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\state_mgr.script:372: attempt to index field '?' (a nil value)

 


 

Надо дело довести до конца!

Share this post


Link to post
Share on other sites
panzyuza    0

Что может значить данный вылет? Ошибку вызова движковых функций или просто функций?

Создание новой игры...


* Creating new game...
* Loading spawn registry...

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: pure virtual function called

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gaz24    6

Возмножно ли сделать что бы тайники были были сразу доступны, а не после того как узнал их координаты, и чтобы после их отктытия выдавалось сообщение: "Найден тайник"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
АuReN    0

Gaz24, Выдача всех тайников

local ini = ini_file("misc\\treasure_manager.ltx")
for i=1,ini:line_count("list")-1 do
local result, name = ini:r_line("list",i,"","")
treasure_manager.get_treasure_manager():give_treasure(name)
end 

 

А для сообщения в treasure_manager.script в функции CTreasure:treasure_empty(box, box_story_id) в конце впиши 

news_manager.send_tip(db.actor,"Найден тайник")
Осмелюсь предположить, что Gaz24'у необходима не выдача всех тайников одним разом, а чтобы эти тайники были изначально доступны с начала игры, при этом метки на них не должны стоять, аля ЗП.

ColR_iT

Edited by ColR_iT

Share this post


Link to post
Share on other sites
panzyuza    0

Возможно ли актору заспавнить невидимый инвенторный ящик и зафексировать в кости bip01_spine ? Что бы использовать его как некоторый фейковый ящик?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Штурman    1

А как сделать, чтобы переходы между локами были временными? И можно ли так?

Удали их в нужное время скриптом. Story_id, как правило, у переходов есть.
ColR_iT



А можешь подсказать что за скрипт? А то я в них совсем ничего не понимаю.

Edited by ColR_iT

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gaz24    6

@panzyuza, Может взять модель ящика и удалить ее геометрию, или нанести на модель альфа-текстуру со 100% прозрачностью?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gaz24    6

В ЧН, в отличие от ТЧ, я заметил что после загрузки у оружия не воспроизводится анимация доставки оружия. Также еще при устаноки аддонов оружие не исчезает, и если прервать наприпер перезарядку, то и прервется звукой фаил.
Вопрос: Это сделано движком или скриптами?

Share this post


Link to post
Share on other sites

создал радио через алл.спавн но оно играет только когда подходишь вплотную, как это можно исправить?

 

Лучше исправить свою орфографию.

Устное предупреждение.

ColR_iT

Edited by ColR_iT

АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN

Share this post


Link to post
Share on other sites
Malandrinus    596

@Снайпер56, возможно, надо исправить свойства звука в SDK. Там надо увеличить дальность звучания.


 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
VovanDolg    1

Вопрос на засыпку по Мультиплееру, не Сингл ТЧ!
Где или как поменять пути к визуалам от МП_костюмов или вообще, стандартная замена файлов знакома, но я хочу попробовать создать новый костюм со своим визуалом, неужели это в движке залито?

Edited by VovanDolg

Share this post


Link to post
Share on other sites
gruber    1,979

Поищи в текстурах в папке actor текстурку с приставкой mp (это и есть искомый визуал) и редактируй ее,Если хочешь изменить модель, то по анологии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
VovanDolg    1

Если хочешь изменить модель, то по анологии.

Это то понятно, но всё таки хочется создать новое и оставить то что есть, а вдруг захочется в 10 раз больше моделей, я вот знаю что есть опытные программы для ковыряния движка, но я не очень ими умею пользоваться или даже можно сказать не умею, для меня это сейчас единственная главная цель как добавить новый визуал, остальное всё можно легко сделать или подправить, мультиплеер почти легок в моделировании...

Edited by test_01

Share this post


Link to post
Share on other sites
volazar    9

я вот знаю что есть опытные программы для ковыряния движка

Где же вы такие программы нашли? Разрабы дали?  :crazy:

Что сложного в визуале то? Надо 10? Копируете нужную модель 10 раз и в СДК/через hex/блокнот редактируете путь к текстуре. Будет вам 10 "разных" моделей.

Либо же рисуете свой, вместо старого.

Edited by volazar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...