Jump to content
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Recommended Posts

 BFG    6,728

@Алексей Новиков, для веса иконку ? Это зачем и для чего, и где такое было ? Указываешь в свойствах и всё.


"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, BFG сказал:

@Алексей Новиков, для веса иконку ? Это зачем и для чего, и где такое было ? Указываешь в свойствах и всё.

 

Иконка для описания: https://sun9-15.userapi.com/c857336/v857336196/600c6/D1UNnxUlARY.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Theckage    0

Всем привет! Не могу найти расположение данной UI текстуры:

F87ryRR.png


Перекопал всю папку UI - ничего. Возможно я не в том месте копаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Купер    230

@Theckage, двс. Текстура фреймовая (собирается из "кусков"). 

carbody_new.xml / carbody_new_16.xml:

<frame_window ...>
        <texture>ui_frame</texture> ....
</frame_window>

Сами тестуры - gamedata\textures\ui\ui_old_textures.dds.

Описатель текстур - gamedata\config\ui\ui_old_textures.xml

<texture id="ui_frame_r .../>... <texture id="ui_frame_rb.../>

Условно делим получаемую текстуру на 9 частей, начиная, например, с левого верхнего угла (ui_frame_lt) и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
UriZzz    659

Здорово братья.

Скрытый текст

--/Модуль    :Звук юзанья губной гармошки, гитары, рации-------------------------------------------------------
function use_harmonica()
    if item:section() == "harmonica_f" then
        local snd_obj = sound_object("moi_zvuki\\harmonica_"..tostring(math.random(1,8)))
        snd_obj:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d)
        m_timers.start_quick_timer(6, ogse.spawn_item_in_inv("harmonica_f"))
    end
end

При юзе итема происходит вылет с таким логом:

Скрытый текст

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 3005.00 mhz, 32-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 29318 files cached, 4127Kb memory used.
Init FileSystem 0.680020 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[e:\s.t.a.l.k.e.r\appdata\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4067400 K], reserved[48360 K], committed[78480 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[5907 K], process heap[668 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1062 K], smem[0 K]
Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command:  r__wallmark_ttl
! Unknown command:  rs_skeleton_update
[e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[e:\s.t.a.l.k.e.r\appdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT
* GPU driver: 21.21.13.4201
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 2782 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=2
load time=26 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Missing ogg-comment, file:  e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [359 ms]
"e:\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" 
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 102844 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time:    3342 ms
* [prefetch] memory:  82493Kb
* phase time: 3405 ms
* phase cmem: 174471 K
Сервер: Старт...
* phase time: 125 ms
* phase cmem: 174742 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 174742 K
Создание новой игры...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 8641 spawn points are successfully loaded
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 16781 objects are successfully saved
* Game all.sav is successfully saved to file 'e:\s.t.a.l.k.e.r\appdata\savedgames\all.sav'
* New game is successfully created!
* phase time: 3406 ms
* phase cmem: 206081 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 18 ms
* phase cmem: 206097 K
Клиент: Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 206122 K
Открытие потока...
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 206122 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 3209 ms
* phase cmem: 278790 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 245 ms
* phase cmem: 279933 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb
* phase time: 62 ms
* phase cmem: 280294 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 564 ms
* phase cmem: 284722 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 40 ms
* phase cmem: 284733 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 284890 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 284929 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started 
- Game configuring : Finished 
* phase time: 208 ms
* phase cmem: 292801 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1439, 391311 K
* t-report - lmap: 7, 7168 K
* phase time: 2070 ms
* phase cmem: 292801 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 44 ms
* phase cmem: 292801 K
* [win32]: free[2966204 K], reserved[95868 K], committed[1132168 K]
* [ D3D ]: textures[398480 K]
* [x-ray]: crt heap[292801 K], process heap[44077 K], game lua[35923 K], engine lua[129 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3722 K], smem[28210 K]
module: 'e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_statpkm.script' is correct
module: 'e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse.script' is correct
module: 'e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\og_use_all.script' is correct
module: 'e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\nd_news_death.script' is correct
module: 'e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\nd_news_main_data.script' is correct
module: 'e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\nd_news_main.script' is correct
lua_helper:fGet_IniSection:ini=[<userdata>],NOT_found_Section=[levels],Type=[table]:<Error!>
lua_helper:fGet_IniSection:ini=[<userdata>],NOT_found_Section=[levels_underground],Type=[true]:<Error!>
lua_helper:Correct_Max_idLevelVertex:=[594270]=>[627038](+32768), Map(1)=[l01_escape] :<Info!>
~~spawn_item_in_inv sect [harmonica_f] npc [single_player]
cl setDestroy [665][1907]
cl setDestroy [994][1909]
cl setDestroy [986][1909]
cl setDestroy [987][1909]
cl setDestroy [988][1909]
cl setDestroy [989][1909]
cl setDestroy [990][1909]
cl setDestroy [991][1909]
cl setDestroy [576][1909]
cl setDestroy [577][1909]
cl setDestroy [578][1909]
cl setDestroy [90][1911]
cl setDestroy [91][1911]
cl setDestroy [93][1911]
cl setDestroy [859][1912]
cl setDestroy [816][1912]
cl setDestroy [814][1912]
cl setDestroy [812][1912]
Intro start 1929
* MEMORY USAGE: 313291 K
TEST_MODULES::>[lua_helper]_SUCCESS!
TEST_MODULES::>[lua_extension]_SUCCESS!
TEST_MODULES::>[m_netpk]_SUCCESS!
TEST_MODULES::>[se_stor]_SUCCESS!
TEST_MODULES::>[m_timers]_SUCCESS!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\og_use_all.script:53: attempt to index global 'item' (a nil value)
 

stack trace:

Ругается на:  if item:section() == "harmonica_f" then

Что не так с функцией?

Упд. отбой, ошибка обнаружина, нужно было написать так: function use_harmonica(item) и проблема решина.

 

И ещё: модули у меня вроде все корректно подключились, но:

Скрытый текст

lua_helper:fGet_IniSection:ini=[<userdata>],NOT_found_Section=[levels],Type=[table]:<Error!>
lua_helper:fGet_IniSection:ini=[<userdata>],NOT_found_Section=[levels_underground],Type=[true]:<Error!>

Чего конкретно lua_helper не хватает?

Edited by UriZzz

Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
UriZzz    659

@naxac, Как то так:function use_harmonica(item)

Всё остальное...

Изначально скобки были пусты, от того и вылетало.

А есть ли разница между item:section() и obj:section()?

Или переменная произвольна?

 

Я исследовал script_sound.ltx, и не как не пойму - как прописывается реакция сталкеров на погоду?

Вот две секции: [weather_bad_rnd]
                           stalker        = 1,weather\bad_weather\bad_weather_
    
                           [weather_good_rnd]
                           stalker        = 1,states\idle\idle_

В звуках таких путей нет, тогда где они таким образом прописываются?

Edited by UriZzz

Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
DoberBull    217

Всем привет. Кто подскажет, как настроить разрешение таким образом, чтобы при 1024x768 картинка растягивалась на весь экрана, а не превращалась в квадрат с черными полосами по бокам?

  • Sad 1

4e0JGsC.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
UriZzz    659

@DoberBull, по моему это нужно копаться в настройке драйвера видеокарты.

  • Согласен 1

Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zurim    0

1. Как реализовать систему глав в сталкер тч 1.0006.

Допустим, начало игры Глава 1.... 

И исчезло через некоторое время.

Может просто задание дать в начале игры, и сразу завершить его

2. Как сделать, чтобы при взятии квеста был звук, как это сделано в дед аир. 

Спасибо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Okichi    253
В 01.12.2019 в 14:30, UriZzz сказал:

В звуках таких путей нет, тогда где они таким образом прописываются?

Вот эта единичка  в stalker    = 1,      означает, что звуки будут браться по пути, указанном в теге snd_config, в профиле нпс.
Например <snd_config>characters_voice\human_04\newbie\</snd_config> - и уже к этому пути добавляем то, что указано в секции  -  states\idle\idle_
Отсчитывается все вроде как всегда от папки sounds. Т.е. sounds\characters_voice\human_04\newbie\states\idle\
И idle_номер - это должен быть один из файлов звуков.
Ну а если звуков по получившемуся пути нет - то и проигрываться они просто не будут. 

  • Thanks 1
  • Полезно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites
naxac    1,290

Ребята, привет.

Кто в курсе, как исправить такое безобразие?

 

3af8ea9695f4c3cfeef342f6433c8c82b0d7fd35

e79a5768676fb21e86198c8ad808fad0b0d7fd35

Такое наблюдается только у одного непися. Может, в конфиге ствола что-то не так, или анимация?

Edited by naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
dsh    2,525

@naxac, а, охотники. Анимации, подозреваю. Как-то я от этого избавлялся, но не помню точно. То-ли заменил файл бандитских анимаций на файл со сталкерскими анимациями, то-ли в их визуалах отключил бандитские анимации. 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
UriZzz    659

Привет.

Использую таймеры Артоса, подскажите пожалуйста как реализовать разброс по времени срабатывания, допустим +/- 4

start_game_timer(3*60, nil, {info_id = "my_infoportion"}) --/ 3 game-minutes

будьте любезны.


Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Подскажите, как перенести озвучку чистонебовцев сталкерам? С реакциями и анеками я справился, но это немного другое, а целиком озвучку перенести не получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mmindwork    0

Возможно,совершенно нубский вопрос, но тем не менее. Как в OGSM .2.4.3 уменьшить время жизни трупов? Машинка настолько дохлая, что даже это есть серьезная нагрузка.

P.S. Поиск по "corpse" в конфигах ничего не дал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@mmindwork В ванильном тч это правится в файлах stalkers.ltx и monsters.ltx, строчки:

corpse_remove_game_time_interval    = 18 in hours

stay_after_death_time_interval        = 18 ; in hours

В огсм по идее, должно быть также. Попробуй уменьшить количество часов, может поможет.

Edited by W.A.S.P.
оверквотинг
Добавлено  W.A.S.P.,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Helgi    36
В 08.12.2019 в 11:47, Вася Сапля сказал:

Всем привет. Подскажите, как перенести озвучку чистонебовцев сталкерам?

Открываешь папку со звуками сталкеров, и открываешь папку с озвучкой чистонёбовцев. Прям друг на против друга окошки сделай для удобства. Потом смотришь, какой звук хочется заменить, копируешь название и переименовываешь заменяющий файл.  Потом перетаскиваешь и соглашаешься с заменой. Вроде понятно объяснил :D

В 02.12.2019 в 04:16, DoberBull сказал:

Всем привет. Кто подскажет, как настроить разрешение таким образом, чтобы при 1024x768 картинка растягивалась на весь экрана? 

В настройках видеокарты где то в разделе монитора поставь частоту 60гц. У меня, например, на амд, когда ставлю 75гц появляются эти полосы. На 60 все нормально. 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...