Jump to content
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Recommended Posts

UriZzz    674

Братья - Сталкеры, помогите распаковать 2571 билд. Пытался конвертером бардака, не выходит:(

 

Скрытый текст

converter.exe -unpack gamedata.db0 -2571 -dir unpack
converter.exe -unpack gamedata.db1 -2571 -dir unpack
converter.exe -unpack gamedata.db2 -2571 -dir unpack
converter.exe -unpack gamedata.db3 -2571 -dir unpack
converter.exe -unpack gamedata.db4 -2571 -dir unpack
pouse

Пытался так-же утилитой скаченой от сюда https://ap-pro.ru/forum/27-332-1, распаковывается только частично - только конфиги и левелы.

Edited by UriZzz

Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
UriZzz    674

@Капрал Хикс, да, но исправление ошибки проблемы не решило:to_take_umbrage:


Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
h0N0r    132
1 час назад, UriZzz сказал:

Братья - Сталкеры, помогите распаковать 2571 билд. Пытался конвертером бардака, не выходит:(

флаг для батника -2945

Скрытый текст

[build 1154 - 28.08.02] [-11xx] [data.xrp]
[build 1230 - 12.11.02] [-11xx] [gamedata.xrp]
[build 1233 - 15.11.02] [-11xx] [gamedata.xrp]
[build 1254 - 06.12.02] [-11xx] [gamedata.xrp]
[build 1265 - 17.12.02] [-11xx] [gamedata.xrp]
[build 1465 - 05.03.03] [-11xx] [gamedata.xrp]
[build 1472 - 12.05.03] [-11xx] [gamedata.xp0, xp1, xp2]
[build 1512 - 21.08.03] [-2215] [gamedata.xp0]
[build 1537 - 15.09.03] [-2215] [gamedata.xp0]
[build 1558 - 06.10.03] [-2215] [gamedata.xp0]
[build 1569 - 17.10.03] [-2215] [gamedata.xp0, xp1, savedgames.xp0]
[build 1580 - 28.10.03] [-2215] [gamedata.xp0]
[build 1610 - 27.11.03] [-2215] [gamedata.xp0]
[build 1616 - 03.12.03] [-2215] [gamedata.xp0]
[build 1629 - 16.12.03] [-2215] [gamedata.xp0]
[build 1632 - 19.12.03] [-2215] [gamedata.xp0]
[build 1828 - 03.02.04] [-2215] [gamedata.xrp]
[build 1829 - 04.02.04] [-2215] [gamedata.xp0]
[build 1834 - 09.02.04] [-2215] [gamedata.xp0]
[build 1834 - 09.05.04] [-2215] [gamedata.xp0, xp1, xp2]
[build 1835 - 10.05.04] [-2215] [gamedata.xp0]
[build 1842 - 17.06.04] [-2215] [gamedata.xp0]
[build 1849 - 24.02.04] [-2215] [gamedata.xp0]
[build 1851 - 26.01.04] [-2215] [gamedata.xp0]
[build 1893 - 06.09.04] [-2215] [gamedata.xp0]
[build 1902 - 15.09.04] [-2215] [gamedata.xp0]
[build 1911 - 24.09.04] [-2215] [gamedata.xp0]
[build 1917 - 30.09.04] [-2215] [gamedata.xp0]
[build 1925 - 08.10.04] [-2215] [gamedata.xp0, xp1]
[build 1935 - 18.10.04] [-2215] [gamedata.xp0]
[build 1936 - 19.10.04] [-2215] [gamedata.xp0]
[build 1964 - 16.11.04] [-2215] [gamedata.xp0]
[build 1994 - 16.12.04] [-2215] [gamedata.xp0]
[build 2212 - 22.01.05] [-2215] [gamedata.xp0]
[build 2215 - 25.04.05] [-2215] [gamedata.xp0, xp1, xp3, xp9, xp10, gamedata.xpcombobox, gamedata.xpnewinventoryslots, gamedata.xpnewnumpad]
[build 2217 - 27.07.05] [-2215] [gamedata.xp0]
[build 2218 - 28.01.05] [-2215] [gamedata.xp0]
[build 2232 - 11.08.05] [-2215] [gamedata.xp0]
[build 2571 - 16.03.06] [-2945] [gamedata.db0, db1, db2, db3, db4]
[build 2588 - 02.08.06] [-2945] [gamedata.db0, db1, db2, db3, db4]
[build 2939 - 19.02.07] [-2945] [gamedata.db0, db1]
[build 2945 - 25.01.07] [-2945] [gamedata.db0, db1]
[build 2947 - 27.02.07] [-2947ww] [gamedata.db0, db1, db2, db3]
[build 3120 - 19.08.07] [-2947ww] [gamedata.db0, db1]

 

  • Thanks 1
  • Полезно 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Houdini_one    27
10 часов назад, Вася Сапля сказал:

character_desc_локация

Да.

 

10 часов назад, Вася Сапля сказал:

не так уж и много

Ну, выбирает рандомно. Добавляй больше вариаций в GENERATE_NAME_bandit.


ищу движкоправа на ТЧ.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ворон545    247
37 минут назад, Капрал Хикс сказал:

вынести её координаты далеко за экран.

Это методом тыка - подбора координат. А если в конфигах?

@Капрал Хикс, Еще вопрос: как сделать постэффект от применения, например, антирада? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
nasar75    2,424

@Ворон545, миникарта - файлы zone_map.xml, zone_map_16.xml

В конфигах вместо

<level_frame x="20" y="20" width="163" height="161"/>

пишешь

<level_frame x="-2000" y="-2000" width="163" height="161"/>

И так для всех остальных параметров.

Сохраняешь.

Всё.

 

Зы. Редактирование худа и протчего описано тут: https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/#comments

Для изменения стандартного худа есть программа UI Modificator 1.6 . Скачать можно тут:  http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Редактирование_худа

Edited by nasar75
  • Thanks 1
  • Like 1
  • Согласен 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Share this post


Link to post
Share on other sites
Houdini_one    27

Салют. Есть у меня локации, назовём её локация 1, 2, 3.
Когда я нахожусь на локации 1, у меня есть квест, цель которого находится на локации 2. На мини-карте стрелочку не показывает (к переходу). Находясь на локации 2 стрелочка появляется (цель на этой же локации). Если у меня цель на локации 1, а я на локации 2, то стрелочку тоже не показывает (опять-таки к переходу). А вот если я нахожусь на локации 2 и у меня цель на локации 3, то стрелочку к переходу показывает (и наоборот, с локации 3 на 2 соответственно).
Как сделать, чтобы стрелочка на мини-карте была в первых двух случаях, описанных выше?
З.ы. надеюсь, понятно объяснил.


ищу движкоправа на ТЧ.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Купер    249

@Ворон545, по постэффектам: опять же самое простое РК решение (для оригинала TЧ 1.0006):

1. Восстановить callback на use объекта в биндере actor-a. В оригинале отсутствует, но замечательно добавляется:

Скрытый текст

 

bind_stalker.script ->


function actor_binder:net_destroy() -> self.object:set_callback(callback.use_object, nil)
function actor_binder:reinit() ->   self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_object, self)

 

А дальше непосредственно на самом событии использования:

Скрытый текст

bind_stalker.script ->


function actor_binder:use_object(obj)
    тра-тата-та.use_object(obj)
end

 

а в тра-та-та.script что-то наподобие:

Скрытый текст

function use_object(obj)
  local sect = obj:section()
  if sect == "antirad" then
    local inv_wnd = level.main_input_receiver() -- закрываем инвентарь, если открыт.
        if inv_wnd then
            inv_wnd:GetHolder():start_stop_menu(inv_wnd, true)
        end
-- проигрываем звук и постэффект
    local snd_obj = r_sound.get_safe_sound_object([[actor\breath_1]])
    snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
    level.add_pp_effector("vibros_p.ppe", 9119, false)
  end
end

 

p.s.: это не вокал, а набросок к вокалу:biggrin:. Проверки на защиту от дурака и т.п.

Edited by Купер
  • Thanks 1
  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Space.Marine    268
12 часов назад, Купер сказал:

опять же самое простое

есть мод на moddb на эту тему. Давно уже. Там вроде медленное лечение плюс постэффекты от всего чего захочешь. Название не помню.

Edited by Space.Marine
  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ворон545    247

@nasar75

@Купер

@Space.Marine

Видать плохо или не так искал, что вынужден был обратиться за помощью. А тут и разобрался, и сайты нужные нашел, и попутно решил сразу несколько других зависших задач, которые вообще непонятно как решаться должны были.

Очень уж мне нравится как Сяк в NLC некоторые эффекты реализовал. Да что там - практически всё нравится. Вот, в UZI пытаюсь кое-что воткнуть. И, благодаря вам, теперь почти всё успешно.

  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, решил перенести модель Бюрера и Превдогиганта с конфигами и текстурами из мода O.G.S.R на ТЧ. Произошёл вылет.

Скрытый текст

Expression    : count != 0
Function      : CControlAnimationBase::UpdateAnimCount
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai\Monsters\control_animation_base.cpp
Line          : 426
Description   : Error! No animation: stand_run_left_ for monster gigant_normal26373

 

Expression    : count != 0
Function      : CControlAnimationBase::UpdateAnimCount
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai\Monsters\control_animation_base.cpp
Line          : 426
Description   : Error! No animation: sit_idle_ for monster Burer_01

 

Edited by Призрачный

Share this post


Link to post
Share on other sites
 BFG    6,769

@Призрачный, Ну судя по логу, нет анимки ( stand_run_left ) для псевдыша и нет анимки ( stand_run_left ) для бюрера. Добавить видимо надо.

=================================

Вопрос к знатокам.

Недавно случайно обнаружил в конфигах ТЧ очень интересный вид запуска функции через таск ( при взятии итема )

<objective>
        <text>agroprom_find_gunslinger_cache_2</text>
        <icon x="100" y="50" width="50" height="50">ui\ui_icons_task</icon>
        <function_complete>agroprom_tasks.have_gunslingers_flash</function_complete>
        <function_call_complete>agroprom_tasks.ghost_tips</function_call_complete>
    </objective>

При взятии флешки Стрелка в подземке Агро, вызывается функция ghost_tips из скрипта agroprom_tasks.script. На экран выводится сообщение.

Вопрос такой :

Есть ли какие - либо отличия, например, вот от такого вызова функции в инфо-файле ? Или это равнозначные вызовы ?

<info_portion id="поршень">
<action>скрипт.функция</action>
</info_portion>

 


"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Share this post


Link to post
Share on other sites
abramcumner    883
1 час назад, BFG сказал:

Недавно случайно обнаружил в конфигах ТЧ очень интересный вид запуска функции через таск ( при взятии итема )

...

Есть ли какие - либо отличия, например, вот от такого вызова функции в инфо-файле ? Или это равнозначные вызовы ?

Первая функция запускается после выполнения задания, вторая после получения инфопорции. В данном случае задание выполняется взятием предмета.

Кроме запуска функции после выполнения задания можно выдать инфопоршень через infoportion_set_complete.

Есть аналогичные параметры для провала задания: function_call_fail и infoportion_set_fail.

 

  • Согласен 1
  • Полезно 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Houdini_one    27

Всем привет. Что означает строка:
 offset  = 3000.0,    1000.0,    0.0
в game_levels.ltx?


ищу движкоправа на ТЧ.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Share this post


Link to post
Share on other sites
UriZzz    674

Привет братья - сталкеры.

Такое дело: собрал сборку из модулей Артоса скаченную в теме Сборочной.

При НИ тестовые модули кинули в лог вот такое:

Скрытый текст

! Cannot find saved game ~:test_modules::>[lua_helper]_success!
! Cannot find saved game ~:test_modules::>[lua_extension]_success!
! Cannot find saved game ~:test_modules::>[m_netpk]_success!
! Cannot find saved game ~:test_modules::>[se_stor]_success!
! Cannot find saved game ~:test_modules::>[m_timers]_success!

  

Красным шрифтом.

Странно, установлено всё по редми...

Я не пойму, модули правильно подключены или нет?:616:

Так же в логе мной обнаружены такие стороки:

 

Скрытый текст

! Cannot find saved game ~:lua_helper:fget_inisection:ini=[<userdata>],not_found_section=[levels],type=[table]:<error!>
! Cannot find saved game ~:lua_helper:fget_inisection:ini=[<userdata>],not_found_section=[levels_underground],type=[true]:<error!>
! Cannot find saved game ~:lua_helper:idlv(1230)=[595500], pos=[vec(x=4997.300:y=12.337:z=-460.600)] :<x>
! Cannot find saved game ~:lua_helper:correct_max_idlevelvertex:=[594270]=>[595498](+1228), map(1)=[l01_escape] :<info!>
 

И тоже красным шрифтом.

Edited by UriZzz

Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
naxac    1,401

@UriZzzsuccess - значит выполнено. Видимо, сообщение о том, что все в норме. А красным цветом - потому что по-другому в обычном ТЧ текст в консоль не вывести.

  • Thanks 1
  • Согласен 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndrewMor    400
В 19.11.2019 в 00:19, Купер сказал:

Восстановить callback на use объекта в биндере actor-a. В оригинале отсутствует, но замечательно добавляется:

Борис, от себя добавлю: в УЗИ я это уже добавил, колбек на юз предмета прекрасно работает. Двойное использование аптек, водки и прочего как раз на нем завязано.

  • Thanks 1

Сталкер - наше всё!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...