Jump to content
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Recommended Posts

Здравствуйте, хотел бы создать систему крафта предметов через диалог с НПС. Ну например: отдаешь сидоровичу медузу и 1000 рублей, он дает каменный цветок. Можете показать новичку пример как так сделать?

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tiberhius    2
В 27.09.2019 в 22:50, ChopaTopa TV сказал:

Здравствуйте, хотел бы создать систему крафта предметов через диалог с НПС. Ну например: отдаешь сидоровичу медузу и 1000 рублей, он дает каменный цветок. Можете показать новичку пример как так сделать?

Достаточно знать основы диалого-строения и грамотно расставить функции прием\отдача предметов в нужных ветках, я уже делал подобное но сам смысл реализации как по мне не очень.

  • Согласен 1

Tiberhius.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pir@t@s    11

Всем доброго дня. Заранее извиняюсь, если пишу не в ту тему. У меня вопрос чисто для самообразования. Если я в распакованном all.spawn перенесу, к примеру, обычный ящик с Агропрома на Кордон. То есть, просто пропишу ему другие координаты. Чем это может грозить в дальнейшем и может ли. Игра Тень Чернобыля.


Pir%40t%40s.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ChopaTopa TV, с помощью <precondition> перед фразой в диалоге проверяешь, есть ли у ГГ в инвентаре нужные предметы, после чего с помощью <action> в другой фразе удаляешь/передаёшь предметы NPC, затем таким же <action> спавнишь предметы в инвентарь ГГ.

 

Скрытый текст

 


function has_medusa(first_speaker, second_speaker)
    return first_speaker:object("af_medusa") ~= nil --/ есть ли у ГГ предмет af_medusa;
end

function delete_medusa()
    local oItem = db.actor:object("af_medusa") --/ определяем предмет у ГГ;
    if oItem then --/ у ГГ есть предмет;
        db.actor:drop_item(oItem) --/ выбрасываем предмет (опционально);
        alife():release(alife():object(oItem:id()), true) --/ удаляем из игры;
    end
end

function give_af (trader, actor)
    dialogs.relocate_item_section(trader, "каменный_цветок", "in") --/вручаем ГГ предмет "каменный цветок" (не помню название в конфигах);
end

 


Под спойлер затолкал все нужные тебе функции. Проверка делается так: <precondition>твой_скрипт.has_medusa</precondition>. Передача: <action>твой_скрипт.delete_medusa</action>. Названия функций, естественно, пишешь свои, предметы тоже. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndrewMor    368
15 часов назад, Pir@t@s сказал:

То есть, просто пропишу ему другие координаты.

Прописать координаты мало, нужно и правильные вертексы указать. Тогда после сбора all.spawn и начала новой игры твой ящик будет в нужном месте на Кордоне.


Сталкер - наше всё!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

Объясните, пожалуйста, более понятно и подробно про функции:

cam_dispersion              = 0.25    ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc        = 0.15    ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispertion_frac        = 0.10    ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)
cam_max_angle            = 4.0    ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz        = 3.0    ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz        = 0.25    ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

 

Как понять, угол отдачи? Значит, по диагонали (вверх и чуть влево или вверх + чуть вправо)?

Всё написано, но не пойму зачем столько функций. Например, для подброса ствола крупного калибра я выставил у строчки cam_dispertion_frac = 10.0 - появилась нормальная отдача и без других изменений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Есть тут кто, кто пробовал реализовать "многоприцельность" на оружие, на движке ОГСР? Не совсем понятно, как в конфигах прописывать. Вроде сделал что-то, а нифига не работает, хотя и вылета нет.


Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nasar75    2,170

@Возрождённый, попробовал...

external.ltx

; ОГСЕ-специфичная система оружейного зума. С ванильным ТЧ несовместима без правки оружейных конфигов.
ogse_wpn_zoom_system = true

Исчо кнопошку добавить:

ui_st_keybinding.xml

    <string id="kb_switch_scope">
        <text>Переключить режим прицеливания</text>
    </string>

ui_keybinding.xml

        <command id="kb_switch_scope"                exe="switch_scope"/>

 

И - ствол Г-36 из OGSR - получается полная фигня:

6fcd7b1fd768a75cc3ce697bccdb2c0d0589e535fb1de3d12990e5640261c0a7eaf142db0589e535957919e0ba1eb7c1447b8d88c64984a30589e535

 

Похоже, надо подключать ogse_bind_weapon.script

 

Или ты имел ввиду стописот прицелов на одном стволе?

 

 

 

Edited by nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Share this post


Link to post
Share on other sites
I am Dead    462

@Возрождённый, Да,я делал на моделях от нового арсенала 6. Если нужно могу дать конфиги. Но это вроде работает на сборке движка из репозитория  @dsh.

Edited by I am Dead
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@I am Dead, привет, давай. А то я тупой, разобраться не могу.

 

@nasar75, да, стопицот прицелов. Просто объяснил не правильно.


Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
I am Dead    462

@Возрождённый, Смотри я упаковал тебе папку weapons, там почти у каждого ствола по несколько прицелов (на серию АК точно помню что не меньше 2 или 3 прицелов цепляется).

 

Ссылка

@Возрождённый, А лучше бы поглядел в репозитории к движку как делается.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndrewMor    368

А как сделать отображаемыми в инвентаре нож, фонарик, бинокль ГГ? Вроде видел решение, но совершенно не помню, где.


Сталкер - наше всё!

Share this post


Link to post
Share on other sites
UriZzz    659

@AndrewMor, XRay extonsion, самый лёгкий вариант.

 

https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/?do=findComment&comment=1281551

Edited by UriZzz

Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndrewMor    368
20 часов назад, UriZzz сказал:

XRay extonsion, самый лёгкий вариант.

Не пойдет. Имелось в виду скриптовое решение.


Сталкер - наше всё!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ctepbrthik    61
В 26.10.2019 в 07:43, AndrewMor сказал:

скриптовое решение.

На вскидку припоминаю в бете парадайз лост.

Edited by ctepbrthik
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Houdini_one    27

Чуваки, вот частенько замечаю такую ситуацию - НПС попросту шугаются трупов, в которых они не стреляли. После этого помогает лишь выход с игры, долгое время ожидания, что мне явно не подходит. Как лечится эта проблема?


ищу движкоправа на ТЧ.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...