Jump to content
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Recommended Posts

Houdini_one    27

@AndreySol, а теперь попробуй вырезать из скриптов и конфигов всё это. Я вырезал всё от ТЧ-ых персонажей, вот остались эти 4 квеста в task_manager.ltx, с конфигов и скрипта связанного с однотипными квестами на старых ТЧ персонажей всё удалил.


ищу движкоправа на ТЧ.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 monk    2,587

Всем привет.

Есть ли возможность отобразить иконку болта на худе по типу ножа, бинокля?


le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndreySol    99
Posted (edited)
4 часа назад, Houdini_one сказал:

Я вырезал всё от ТЧ-ых персонажей .... старых ТЧ персонажей всё удалил.

Типа у тебя секция "list" вообще пустая? Или для какой-то группировки нет ни одного квеста?

Edited by AndreySol

Share this post


Link to post
Share on other sites
varan    111
1 час назад, monk сказал:

Есть ли возможность отобразить иконку болта на худе по типу ножа, бинокля?

Если покопаться в моде "Реальные болты" от @Charsi, то можно. Но только скриптовыми костылями. Это если нужны только стандартные болты. Когда-то пробовал делать, что-то получалось. Поискал только скрины остались.

a22928814dd7f06376191f61f4bd5850c6104234 547ff101b2700b925aff283e90c7952cc6104234

Если же устроят заканчивающиеся и подбирающиеся болты, то тогда просто накатить целиком этот мод и... профит! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sen    0

Привет ребята. Есть какой-нибудь скрипт для проверки на время суток для ТЧ? Допустим вписать его в precondition в диалоге. Что бы диалог появлялся только в определенное время.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 monk    2,587
38 минут назад, varan сказал:

если нужны только стандартные болты

Да, нужны стандартные.

 


le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
naxac    1,246
Posted (edited)

@Sen, в xr_conditions есть функция is_day, вот по её образу и подобию.

 

@monk, можно на апдейте проверять активный слот, и если это слот болта (5 вроде), то выводить статик с иконкой болта через get_hud():AddDialogToRender ().

Edited by naxac
  • Thanks 1
  • Полезно 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
aka_sektor    1,300
Posted (edited)
В 25.06.2019 в 12:56, Tristitia сказал:

какие файлы и параметры влияют на раскачивание экрана, при получении урона от мутантов и аномалий?

Это т.н. пост-эффект: https://modders.pro/*.ppe

+ т.н. анимации камеры: https://modders.pro/*.anm

Хранятся по адресу gamedata/anims

 

Задаются непосредственно в файле: gamedata\config\misc\postprocess.ltx

То что конкретно тебя интересует, именуется в нём:

[effector_monster_hit]
;pp_eff_name		= fire_hit.ppe ; no postprocess
;pp_eff_cyclic	= 0
cam_eff_cyclic	= 0

[effector_monster_hit_0]:effector_monster_hit
cam_eff_name	= camera_effects\hit_front.anm

[effector_monster_hit_1]:effector_monster_hit
cam_eff_name	= camera_effects\hit_right.anm

[effector_monster_hit_2]:effector_monster_hit
cam_eff_name	= camera_effects\hit_back.anm

[effector_monster_hit_3]:effector_monster_hit
cam_eff_name	= camera_effects\hit_left.anm

[effector_monster_hit_4]:effector_monster_hit
cam_eff_name	= camera_effects\hit_front_left.anm

[effector_monster_hit_5]:effector_monster_hit
cam_eff_name	= camera_effects\hit_back_left.anm

[effector_monster_hit_6]:effector_monster_hit
cam_eff_name	= camera_effects\hit_front_right.anm

[effector_monster_hit_7]:effector_monster_hit
cam_eff_name	= camera_effects\hit_back_right.anm

Аномалии пост-эффект задается в её секции, параметром postprocess.

Файлы с префиксом zone_ по пути gamedata\config\misc соответствуют разным аномалиям.

 

 

11 часов назад, Houdini_one сказал:

вырезаю квесты с task_manager.ltx

Если ты вдруг пытаешься зачистить игру, под ствои нужды, получить основу, так есть гайд: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Как_вырезать_сюжет

А лучше даже, используй уже готовый вариант: https://ap-pro.ru/forum/79-3836-3#1015149

 

6 часов назад, monk сказал:

Есть ли возможность отобразить иконку болта на худе

Хм... интересно, почему-то думал, иконка элементарно не задана. Т.е. нету параметров в конфиге болта:

inv_grid_width				= 2
inv_grid_height				= 1
inv_grid_x					= 18
inv_grid_y					= 8

 

Edited by aka_sektor

Share this post


Link to post
Share on other sites
Houdini_one    27

@AndreySol, не пустая. Скажем так, я уже год разрабатываю мод, а не удалял старое по одной причине - боялся поломать что-то. Сейчас вот дошёл до точки, когда без правок локаций сюжет реализовать не могу, поэтому занимаюсь чем есть, и решил этим. Однотипные квесты у меня есть для новых НПС и для существующего с ТЧ Бармена. Список

  • выглядит так:




  • ;--------Barmen----------------------------------------------------------
    ;-----------Artefact------------
    barmen_find_artefact_1
    barmen_find_artefact_2
    barmen_find_artefact_3
    barmen_find_artefact_4

    ;--------Miller------------------------
    ;-------Defend Lager-------
    miller_eliminate_camp_1
    miller_eliminate_camp_2
    miller_eliminate_camp_3

    ;--------hishnik------------------------
    ;-------Defend Lager-------
    hishnik_eliminate_camp_1
    hishnik_eliminate_camp_2
    hishnik_eliminate_camp_3
    hishnik_eliminate_camp_4

    ;----------Eliminate Camp----
    dolg_eliminate_lager_1
    ;--------Dolg------------------------
    ;----------Defend Camp----
    dolg_defend_lager_1
    ;----------Find Item---------
    dolg_find_item_1
    ;----------Kill Staker-------
    dolg_kill_stalker_1


    Проблема появляется когда удаляю что либо из квестов долга.

@aka_sektor, там они тоже не вырезаны.


ищу движкоправа на ТЧ.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndreySol    99
1 час назад, Houdini_one сказал:

когда удаляю что либо из квестов долга.

Возможно, если ты убираешь ВСЕ квесты Долга, это может привести к вылету, т.к. для целой группировки нет ни одного регулярного задания. Оставь хотя бы одно - в этом случае вылета нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Houdini_one    27

@AndreySol, я пробовал по одному удалять, каждый раз разный квест, но вылетает всё равно.


ищу движкоправа на ТЧ.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndreySol    99
1 час назад, Houdini_one сказал:

но вылетает всё равно.

Ну тогда надо внимательно сам вылет смотреть. Ты показал лог:

task_manager.script:828: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) - здесь ф-ция pairs ожидает аргументом таблицу, а вместо нее получает nil.

Найди в каком нить текстовом редакторе, который имеет нумерацию строк, строку 828 в task_manager.script, и скопируй всю ф-цию, в которой эта строка окажется и выложи сюда. У меня 828 строка - это пустая строка в ф-ции "function CRandomTask:init_reward_dialog(dlg, parent)", значит у тебя правленный task_manager.script .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Houdini_one    27

@AndreySol, вот:


function CRandomTask:register_target(obj)
    if IsStalker(obj) then
        --' Возможно регистрируется цель для квеста "убить сталкера"
        for k,v in pairs(self.task_id_by_type["kill_stalker"]) do    -------------------- 828 строка
            if obj.alive ~= nil and obj:alive() == true and
                obj:profile_name() == self.task_info[v].target 
            then
                if self.task_info[v].target_objects == nil then
                    self.task_info[v].target_objects = {}
                end
--                printf("@@@register new target %s[%s] for task %s", obj:name(), obj.id, v)
                table.insert(self.task_info[v].target_objects, obj.id)
            end
        end

 


ищу движкоправа на ТЧ.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Share this post


Link to post
Share on other sites
WinCap    128
Posted (edited)

@Houdini_one, Возможно, проблема связана с тем, что в секции файла task_manager.ltx должен быть хотя бы один квест каждого типа.

При чтении этого файла в task_manager.script создаются таблицы по типу квеста, и если ни одного квеста данного типа нет, то и таблица будет nil. О чем в логе и сказано.

Долговские квесты dolg_defend_lager_1, dolg_find_item_1 и dolg_kill_stalker_1 последние из своих типов, поэтому не получается их удалить.

Edited by WinCap
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndreySol    99
1 час назад, WinCap сказал:

поэтому не получается их удалить.

Да нет, удалить наверное можно будет, надо просто скрипт поправить, как то так:

        --' Возможно регистрируется цель для квеста "убить сталкера"

      if self.task_id_by_type["kill_stalker"] then -- попробуй добавить такую проверку на наличие чего нить в таблице
        for k,v in pairs(self.task_id_by_type["kill_stalker"]) do    -------------------- 828 строка

        ....

      end -- не забудь

Если квестов такого типа нет, то и регистрироваться ничего не будет. Но надо тестить, ведь вышеприведенное место в коде может быть не единственным, где пытаемся что нить читать из таблицы task_id_by_type...

  • Thanks 1
  • Согласен 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Houdini_one    27

Ещё вопрос.
Есть у меня вот смарт террейн, в котором 5 сталкеров. Со мной есть 5 сталкеров (тоже в смарт террейне, но другом), я так же в группировке сталкер. Как первых 5 сталкеров сделать врагами мне и моим сталкерам?


ищу движкоправа на ТЧ.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Share this post


Link to post
Share on other sites
naxac    1,246

I@Houdini_one, как-то так, наверное:



-- задать отношение между гулагами, работает только если оба гулага в онлайне

function set_gulags_relation(gname1, gname2, relation)

  local gulag_1 = xr_gulag.get_gulag(gname1)

  local gulag_2 = xr_gulag.get_gulag(gname2)

  if gulag_1 and gulag_2 then

    for id, obj in pairs(gulag_1.Object) do

      if obj ~= true and level.object_by_id(id) then

        for iid, oobj in pairs(gulag_2.Object) do

          if oobj ~= true and level.object_by_id(iid) then

            obj:set_relation( relation, oobj )

            oobj:set_relation( relation, obj )

          end

        end

      end

    end

  end

end

 

function quarrel()

  set_gulags_relation("имя_смарта_1", "имя_смарта_2", game_object.enemy)

  xr_gulag.setGulagEnemy("имя_смарта_2", db.actor)

end	

  • Thanks 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Houdini_one    27

Всем привет.
Заметил такую интересную штуку. Есть у меня 2 НПС. Я их убиваю, после чего подбираю их оружие (одинаковые 2 АК). Один выбрасываю - всё ок. Второй выбрасываю - вылет:



stack trace:

0023:03D3FFFD xrGame.dll
 
[error][     183]    : Невозможно создать файл, так как он уже существует.

Будут у кого догадки какие?...

И ещё: в ЗП можно в логике remark указывать target = story_id. Кто-то переносил это в ТЧ?


ищу движкоправа на ТЧ.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndreySol    99
1 час назад, Houdini_one сказал:

Кто-то переносил это в ТЧ?

Зачем, там и так это работает. Только в ТЧ надо числовой story_id указывать.

  • Thanks 1
  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Houdini_one    27

Заспавнил я НПС в смарт террейне. Стоит он на первой работе, его вторая работа находится в 200 метрах от него. Выйдя с локации и зайдя обратно обнаруживается, что он стоит на месте спавна и начинает бежать на работу в 200 метрах от него. Как лечится?

Такой баг был с Шустрым в оригинале.


ищу движкоправа на ТЧ.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...