Jump to content
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Recommended Posts

2 часа назад, aka_sektor сказал:

ну ка поподробнее. Что имеешь ввиду?

На кордоне в all.spawn'е 49 собак и пути к моделям указаны к оригинальным, для без геморойной замены новые модели на замену нужно переименовывать в оригинальные.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
nego    26

Здравствуйте ВАМ. Подскажите где находится файл от телевизора в баре (сам видео файл, если он есть таковой)? Может кто менял там видео картинку?


Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч.

Share this post


Link to post
Share on other sites
WinCap    129

@nego, видео в телевизоре это отдельные картинки:

Файлы textures\fx\fx_stalker.dds, textures\fx\fx_stalker_001.dds и т.д.

И файл textures\fx\fx_stalker.seq.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex5773    891
1 час назад, nego сказал:

Может кто менял там видео картинку?

Телевизор и ноутбук

Цитата

файл от телевизора в баре

Трансляция то одна, хоть в баре телевизор, хоть у Сидора. Программа передач то одна:biggrin:

И с ноутбуками тоже так.

Edited by alex5773

Share this post


Link to post
Share on other sites
Houdini_one    27

Здравствуйте. Вот ГГ бегает по воде, после него следы остаются, а когда кто-то из НПС\мутантов - следов нет. Как их добавить? Или же двигло?

Подскажите нужную проверку. Ситуация: зачистил смарт террейн и выдался инфопоршень.


ищу движкоправа на ТЧ.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nasar75    2,347

Есть желание перенести мод с патча 1.0004 на патч 1.0006.

Вопрос: какие файлы нужно адаптировать? Может, есть инструкция или где обсуждалось? 

Ткните носом, пожа-алста.


AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Share this post


Link to post
Share on other sites
varan    113
1 час назад, nasar75 сказал:

какие файлы нужно адаптировать?

Инструкций не встречал, сам адаптирую так:

system.ltx -

current_server_entity_version = 6                       ==>                     current_server_entity_version = 7

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

db.script -

в самом начале добавить                 ver = script_server_object_version() or -1

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

dialog_manager.script - смотри различия с 4 патчем: https://yadi.sk/d/ErGKkHuN2mIZhg

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

xr_motivator.script - смотри различия с 4 патчем: https://yadi.sk/i/nfVXjYRt0DUn_g

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Возможно еще придется заморочиться с task_manager.script, но у меня и так практически всегда все работает.

 

ЗЫ. Подсмотрел этот способ адаптации в "Диетической Солянке" у Dennis_Chikin.

 

 

 

 

Edited by varan
  • Thanks 1
  • Полезно 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

[ph_button@1]
anim_blend = false
anim = lab_primary_switcher_idle
tooltip     = garb_angar_laz_use ;текстовая сслыка
on_press    = ph_idle %=disable_ui =run_postprocess(agr_u_fade)%

 

Сколько не искал, не нашел, что же такое lab_primary_switcher_idle? Создал кнопку, но игра вылетает, мол cant find cycle. И какой параметр в строке anim не используй, стабильный вылет. Расскажите, кто знает, что же это такое, и где лежат описания этих "анимаций". Поиск в распакованной геймдате словосочетания lab_primary_switcher_idle ничего не дал...


Не соответствует правилам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
varan    113
17 минут назад, CRAZY_STALKER666 сказал:

Расскажите, кто знает, что же это такое, и где лежат описания этих "анимаций"

Описаний нет. А сама анимация  lab_primary_switcher_idle "вшита" в ogf-модель кнопки, логику которой ты привел в цитате.

Edited by varan
  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@varan, Очень интересно... У меня логика кнопки стоит на модели генератора, и как узнать, что туда "вшито" или дополнительно "вшивать" что-то...

Внёс правочку в работу кнопок, вылет ушел.

Цитата

function ph_button:reset_scheme()
    --self.object:play_cycle(self.st.anim, self.st.blending)

    self.last_hit_tm = time_global()
end

Я так полагаю, рычажки аля выключатели пси-установок теперь просто перестанут дёргаться?


Не соответствует правилам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
varan    113
5 часов назад, CRAZY_STALKER666 сказал:

теперь просто перестанут дёргаться

Не уверен на 100%, но скорее всего перестанут. И не только они, но и все модели использующие логику ph_button.

 

5 часов назад, CRAZY_STALKER666 сказал:

как узнать, что туда "вшито"

Конвертируешь нужную модель в object, открываешь в СДК и видишь всю информацию:

9f8b79b94b60b62bb71c20b216a74de59278bf34

Или любым другим доступным способом просмотреть модель. Например открыть ее в милке и в инструментах просмотреть информацию.

 

5 часов назад, CRAZY_STALKER666 сказал:

У меня логика кнопки стоит на модели генератора

Значит поглядеть какие анимации есть в этой модели генератора, если они вообще в ней есть. Если есть, то прописать анимку в логику, если нет, то надо анимировать и через СДК добавить к модели.

 

Не очень понятен смысл твоих действий. Чего ты добиваешься от генератора?

  • Thanks 1
  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
UriZzz    670

Ребята скажите пожалуйста можно ли запустить 2571 билд на семёрке x64? У меня ерунда какая то происходит, установил всё чин по чину - сам билд, фиксы для него, запускаю с r1 батника, вот оно главное меню, при новой игре на экране загрузки происходит разединение и выкидывает в г.меню, и так до бесконечности. У кого уже было такое?

Пробовал и с r1 батника и с r2, результат один.

Скачивал на ПГ.

Edited by UriZzz

Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex5773    891

Подскажите в чём может быть причина игнорирование разговора с ГГ простыми неписями? Не останавливаются вообще во время торговли и разговора. Если ГГ что успел им сбагрить, то хорошо, а не успел, так окно закрывается. Короче не останавливаются во время разговора, на ходу торгуют))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndreySol    100
36 минут назад, alex5773 сказал:

Короче не останавливаются во время разговора, на ходу торгуют

Что-то не так с схемами поведения для этих неписей. За разговоры\торговлю отвечает вроде xr_meet.script, и схема с соответствующим названием, проверяй...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Houdini_one    27

Салют, подскажите, создал логику:



[logic@bar_npc_4_walker]
active = walker@bar_npc_4

 

[walker@bar_npc_4]
path_walk         = 4_walk
path_look         = 4_look
def_state_standing = ward 
def_state_moving1 = walk 
def_state_moving2 = walk 
def_state_moving3 = walk 
meet = meet@bar_guard_2

 

[meet@bar_guard_2]
meet_state = 2 | ward@bar_guard_stop 
meet_state_wpn = 2 | ward@bar_guard_stop 
victim = nil 
victim_wpn = nil 
use = true
use_wpn = false 
abuse = false 


Но НПС не говорит фразу, что может быть не так?

ищу движкоправа на ТЧ.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndreySol    100

При копировании bar_guard_stop в панель поиска TextPad у меня отобразилось так: bar_guard_?stop. Но это только в нем так, в блокноте и нотепад++ все нормально отображается:az1000106:. Если парсер не может прочесть название звуковой схемы - то и озвучки от непися не будет.

Еще, попробуй задать явно актера

victim = acrot
victim_wpn = actor

Share this post


Link to post
Share on other sites
Houdini_one    27

@AndreySol, у меня есть товарищ Гарик, он свою работу выполняет. Логика схожа, с чистого ТЧ:



[logic@bar_npc_5_walker]
active = walker@bar_npc_5

[walker@bar_npc_5] 
path_walk = 5_walk 
path_look = 5_look 
def_state_standing = ward 
def_state_moving1 = walk 
def_state_moving2 = walk 
def_state_moving3 = walk 
on_info = {+bar_propusk_mechanik_room} walker@bar_npc_5a  
on_actor_in_zone = zavros_room_mechanik | walker@bar_npc_5a
meet = meet@bar_guard_1

 

[walker@bar_npc_5a] 
path_walk = 5a_walk 
path_look = 5a_look 
def_state_standing = ward 
def_state_moving1 = walk 
def_state_moving2 = walk 
def_state_moving3 = walk 
on_actor_not_in_zone = zavros_room_mechanik | {-bar_propusk_mechanik_room} walker@bar_npc_5
meet = meet@bar_guard_3

 

[meet@bar_guard_1] 
meet_state = 2 | ward@bar_guard_stop 
meet_state_wpn = 2 | ward@bar_guard_stop 
victim = nil 
victim_wpn = nil 
use = true
use_wpn = false 
abuse = false 

 

[meet@bar_guard_3] 
meet_state = 2 | ward@bar_guard_enter
meet_state_wpn = 2 | ward@bar_guard_enter
victim = nil 
victim_wpn = nil 
use = false 
use_wpn = false 
abuse = false 


Этот разговаривает.

ищу движкоправа на ТЧ.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tristitia    0

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, какие файлы и параметры влияют на раскачивание экрана, при получении урона от мутантов и аномалий?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Houdini_one    27

Привет, подскажите, вырезаю квесты с task_manager.ltx, проблема с квестами долга:
dolg_eliminate_lager_1
dolg_defend_lager_1

dolg_kill_stalker_1

dolg_find_item_1


Вырезаю любой из них, игра вылетает с таким логом:

 

 


FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ... of chernobymod\gamedata\scripts\task_manager.script:828: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)
 

stack trace:

 

 

 

 

Edited by Houdini_one

ищу движкоправа на ТЧ.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndreySol    100
1 час назад, Houdini_one сказал:

Вырезаю любой из них, игра вылетает с таким логом:

Для проверки закомментил у себя dolg_eliminate_lager_1. Запустил игру->начал НИ - все в порядке, никакого вылета нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...