Jump to content
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Recommended Posts

macron    1,127
1 час назад, AndreySol сказал:

А шо, до сих пор еще кто-то в мультик ТЧ играет :blink:?

Рекомендую заценить сервер X0006 с автозагружаемым контентом, там и новое оружие, и графон не хуже ЧН, и даже море есть. И читеры, иногда летают - куда ж без них.:crazy2:

Edited by W.A.S.P.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pug-Lover    0

Помогите вытащить кусок воскрешения нпс из этого спавнера для народной солянки 2010. Нужно так, чтобы на чистый сталкер пошло.

Спавнер

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здрасьте.

 

Хочу подвинуть текст около иконки Меченого в разделе КПК "Данные" (ранг, группировка, репутация). Единственная строчка в конфиге [config\ui\actor_statistic.xml], которая влияет на этот текст – <character_info x="26" y="58" width="236" height="120"/>, но ее изменение смещает текст только вместе с иконкой, а задача как раз в том, чтобы разлепить их. Я что-то упускаю, или этот блок существует только как единое целое?

Для справки, редактирование файла [config\ui\stalkers_ranking_character.xml] позволяет подвинуть аналогичный текст в разделе "Ранги" (топ 20) отдельно от иконки, но текст в разделе "Данные" не является прямой ссылкой на этот блок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dPlayer    345

Я так понимаю конструкция <script_text> </script_text> в финалке не используется. Интересно, как она работала в билдах))


westwood.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndreySol    100
51 минуту назад, dPlayer сказал:

конструкция <script_text> </script_text>

Посмотри этот пост

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
lordmuzer    722

Если будет интересно, это все вернул в OGSR движке https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/commit/5ee92cd3afcd392c5a9773d4fea79fb5d98842e4

Позволяет строить целиком скриптовые диалоги которые меняю наполняются при каждом открытии диалога

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndreySol    100
34 минуты назад, dPlayer сказал:

а как вернуть строку текста в функции?))

Это имелось в виду:

function return_string()
     local str = "какой-то текст"
     return str
end

или я не понял вопроса ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dPlayer    345

@AndreySol, да не, это самое, просто что-то не работает, мб не зря @lordmuzer говорит, что это надо сначала вернуть:biggrin:


westwood.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
lordmuzer    722

В оригинальном движке весь этот код закоментили. Потому конечно работать не будет 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
DoberBull    272

Просьба к знатокам скриптов, подсказать по одному вопросу. В каком месте в скриптах расписано, какая группировка может убегать от гранат, а какая нет ? В тч насколько я помню бегают все кроме зомбированных, начиная с какого-то раннего патча. Как бы это изменить, добавить "небегающую" группировку, либо научить бегать зомби ?


4e0JGsC.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
 BFG    6,758

@DoberBull, зомби не бегают. Анимации в СДК надо добавлять.

  • Согласен 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Share this post


Link to post
Share on other sites
dPlayer    345
13 минут назад, DoberBull сказал:

В каком месте в скриптах

Насколько я понял, убегание от гранат это элемент движковой боёвки.

Конкретных нпс можно попытаться затормозить логикой.

@BFG, он про зомбированных, они до какого-то патча бегали от гранат)


westwood.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
DoberBull    272

@BFGда не, я не об этом. У них вроде в моделях подключены оба файла с анимациями. Т.к в 1.0000 зомбированные вполне бегали от гранат. Я сейчас говорю о скриптовой схеме, которая заставляет нпс убегать, если граната поблизости. И зомбированные занесены в исключения


4e0JGsC.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
UriZzz    666

Подскажите пожалуйста какая функция выдаёт инфопоршень на снятие координат тайника при обыске трупа сталкера, и в каком файле эта функция прописана? Ковыряюсь в нутрях папки scripts и ни как не найду, или я ни то исчу?


Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашёл случайно такую странность в character_desc ещё с оригинала. Несколько профилей NPC вместо default1 на конце подписаны как defaul1t.

Например: val_bandit_general_defaul1t. Это бага, или так и задумано?

Share this post


Link to post
Share on other sites
lordmuzer    722

Эти профили для симуляции и подбираются по правилам через class/rank/reputation.

Для низ id вообще не важен. ID важен только для именны\квестовых профилей.

Но опечатка как всегда интересная, оригинал ТЧ полный таких вот штук.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndreySol    100
24 минуты назад, Капрал Хикс сказал:

val_bandit_general_defaul1t

У меня такую строку в конфигах поиск не находит...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   1 member

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...