Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Здравия всем. Реально ли перейти из схемы walker в схему wounded? Я пытался и получил вылет:

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...:\stalker\soc 10006\gamedata\scripts\xr_logic.script:379: attempt to call field 'set_scheme' (a nil value)
Сначала я говорю с неписем, а потом ему типа должно стать плохо. Короче вот логика, что не так?

[smart_terrains]
none = true

[logic]
active = walker@1

[walker@1]
path_walk = gorodskoy_walk
path_look = gorodskoy_look
def_state_standing = sleep
on_info = {+leha_final_dialog_done} wounded

[wounded]
wounded = wounded@wounded_heavy
danger = danger_condition

[wounded@wounded_heavy]
hp_state = 35|wounded_heavy@help_heavy
hp_state_see = 35|wounded_heavy@help_heavy
hp_victim = 35|nil
hp_cover = 35|false
hp_fight = 35|false
;help_dialog = nil

[danger_condition]
ignore_distance = 0

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

[wounded] wounded = wounded@wounded_heavy danger = danger_condition

Это зачем? 

Может, лучше сразу с walker@1 перейти в wounded@wounded_heavy?..

 

Вообще, схема wounded у меня как-то странно работает. То нормально, то вообще отвратительно. Иногда из-за этого приходится выкручиваться: использовать remark с анимацией wounded...

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

 

 

Может, лучше сразу с walker@1 перейти в wounded@wounded_heavy?..

Тот же вылет.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

Чтобы в нее перейти, надо, чтобы она сначала существовала в природе.

Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, а разве она не существует? В моем посте выше вроде секция имеется.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

 

а разве она не существует?

Не существует такой схемы.

Посмотрите как сделана логика псевдораненого(притворяшки) на Свалке.

  • Нравится 1
  • Согласен 3

Вообще-то я белая и пушистая...

Ссылка на комментарий

Не знаю в тему, или нет. Заспавнил нового НПС, в логике прописал это

 

[logic]

active =walker1
[walker1]
path_walk =walker_walk_1
on_info = {+val_info2} walker2
[walker2]
path_walk =walker_walk_2

 
в way_локация прописал это
 
[walker_walk_1]
points = p0
p0:name = wp00
p0:position = 44.7790222167969,-2.49724292755127,-60.252368927002
p0:game_vertex_id = 1092
p0:level_vertex_id = 230889

[walker_walk_2]
points = p0
p0:name = wp00
p0:position = 47.7790222167969,-2.49724292755127,-50.252368927002
p0:game_vertex_id = 1092
p0:level_vertex_id = 230889

 
Но когда ГГ выдается инфопоршень  "val_info2", НПС убегает на другую локацию. Может кто подсказать в чем проблема?
Изменено пользователем editor46
Ссылка на комментарий

Ну и при чем здесь пути, и вообще логика ? Со смартами у него что ? Ничего ? Ну так он и побежал в первый свободный.

Ссылка на комментарий

А можно заставить мутанта бояться ГГ? По скольку паника для них не работает, как я понял, может как-то иначе можно заставить их убегать от ГГ?

И еще, что можно "сломать" в конфиге, после чего мутант отказывается атаковать ГГ? Хотя в отношениях друг к другу они злейшие враги.

Изменено пользователем HellRatz

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

 

 

что можно "сломать" в конфиге, после чего мутант отказывается атаковать ГГ?
Ну в конфиге можно только community сломать, хотя не очень верится, что ты додумался монстрику прописать группировку "Долг" или "Сталкер". Скорее всего, у тебя где-то в логике, имеется combat_ignore с игнором актера.

Насчет боязни мутантов к ГГ - тебе надо что-то типа: ГГ нацепил какой-то арт или иную шнягу, и монстры начинают от него драпать ? Тогда только новая схема.

Ссылка на комментарий
Добрый день всем. Платформа ТЧ 1.0004. При загрузке сохранений, как и через меню, как и через консоль, и через F7, происходит вылет:

 

Expression    : child
Function      : xrServer::Perform_destroy
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_sls_clear.cpp
Line          : 22
Description   : child registered but not found [1394]

 

Так же, когда выхожу из игры (или же нажимаю q или же просто - выйти в windows) она при выходе вылетает, с этим же логом. Слышал что ошибка из-за не правильной логики в custom_data, но при игре всё работает, и происходит всё только на одной локации - свалка. Я переделал её полностью (имею ввиду all spawn) все смарты и нпс новые. Можно ли узнать, хотя бы из-за какого спавн объекта происходит вылет?

Ссылка на комментарий
Ну в конфиге можно только community сломать

Нет. Дело не в коммунити и не в логике. Я что-то покрутил и все. Он бегает только вокруг меня, а стукать не хочет. Вернул значения из бэкапа, буду смотреть что не так было.

 

тебе надо что-то типа: ГГ нацепил какой-то арт или иную шнягу, и монстры начинают от него драпать ?

Вроде того, только чтобы без артефактов и прочего, если ГГ рядом - то убегает, ибо боится человека. В принципе у меня есть идеи как это сделать без артефактов и прочего, правкой пары цифр. (Только сейчас придумал  :D )

 

происходит вылет:

@dgonny, лог говорит о том что где-то у тебя у объекта ошибка в логике (custom data), скорее всего. Проверяй, исправляй. Узнать из-за какого объекта именно - вряд ли, если только отладками мощными которыми поймают косячный объект.

Изменено пользователем HellRatz

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

 

 

child registered but not found [1394]

"дочерний объект зарегистрирован, но не найден" и в кавычках(если я не ошибаюсь) - идентификатор(ID) объекта. Если у тебя есть рабочее сохранение, более раннее, чем те что не загружаются - загрузится с него, и любым способом узнать что это за объект - к примеру, скриптом поставить на него метку или вывести куда-нить его имя и секцию.

 

 

 

В принципе у меня есть идеи как это сделать без артефактов и прочего, правкой пары цифр

Ну если поможет - поделись, интересно, что за цифры такие...

Ссылка на комментарий

 

 

Ну если поможет - поделись

Помогает, тестировал, но животина должна быть слабая, чтобы не атаковала, а просто бегала. Это первое, что надо подкрутить. Затем делаем ее врагом к ГГ и все, она будет носиться как угорелая по радиусу гулага (Ну или у кого как).

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

 

 

животина должна быть слабая, чтобы не атаковала, а просто бегала. Это первое, что надо подкрутить. Затем делаем ее врагом к ГГ и все, она будет носиться как угорелая по радиусу гулага

Ну такой расклад, похоже, проканает только для слепых собачек, тушканов и плотей. А вот насчет химеры, или псевдопсины, я что-то сильно сомневаюсь...

Добавлено  HellRatz,

Так и есть. Да и делать перечисленных тобою мутантов пугливыми - не логично.

Ссылка на комментарий

Крутите лучше panic_treshold.

Я у себя так сделал функцию, если ГГ рядом с горящим костром и мутант подбегает на определённое расстояние, то он впадает в панику и убегает, соответственно.

 

Если ГГ от костра отошёл, возвращается panic_treshold из конфига монстра.

---------------------------------

www.amk-zone.de

Ссылка на комментарий

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, а можно ли как-нибудь по ходу игры поменять имя ГГ?

ТЧ 1.0004

Изменено пользователем NonGrande
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...