Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Есть вопрос по all.spawn ну и ACDC, вот проблема в чём, после декампиляции all.spawn я изменил начальные координаты спавна ГГ , кампилировал перенёс, изменил, но после начала игры ГГ сравнится там же, проверил в all.spawn всё изменилось а игра его не принимает.
Не могли бы вы расписать подробно что и как нужно изменять.
P.S. Координаты и первые и вторые в секции изменял.

 

Во-первых. Это уже даже не смешно, задавать подобный вопрос. Он уже на столько разобран, что там попросту уже нет непонятных моментов.

Во-вторых. Если кто и согласиться помочь, он должен сам догадываться, что и где ты правил?

В-третьих. Правила нарушать не стоило! Пункт 2.1.2. действующих правил форума.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Кто может поделится опытом добавления своих звуков в игру?

Как-то раз вышло, а сейчас не получается.

Вроде всё правильно: Записываю звук в Wav, 44100 гц, 16-бит, моно - кидаю в СДК - Конвертирую - но при синхронизации вылет!

 

з.ы. Ещё нужна помощь в использовании программы map_dragger_rel по перемещению локаций.

Хочу в Stalker Maps Pack 1 переместить некоторые локации.

Проборал, добавлял локи из Stalker Maps Pack 1 в прогу, менял
координаты госпиталя, а он оказывается не там где надо, а по средине
Тёмной долины.

Изменено пользователем Винtorez(тот самый)
Ссылка на комментарий

Куда обратится я не знаю.
При загрузки сейва получаю вот такой вылет. 
 

Expression    : e_parent
Function      : xrServer::Process_event_reject
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line          : 11
Description   : parent not found. id_parent=766 id_entity=771 frame=183 

 

Поиск никто не отменял!

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Ребята помогите растормошить контролера - приходится подходить к нему вплотную что бы он меня заметил и сделал пси атаку. В m_controller.ltx пробовал увеличить дальность зрения и выставлял visibility_threshold в 0 - результата нет. Да и вообще сам файл m_controller.ltx практически не отличается от дефолтного ТЧ (там с контролером все ок).

В all.spawn логики контролеру не указано. Может в каком скрипте что-то связанное с контролером описано, но как найти эти концы?

 

Такой странный вопрос - если из all.spawna убрать секцию контролера то монстр появиться на локации или нет?

 

Выкинул из all.spawna все секции связанные с контролером, а монстр все равно на локации появляется! Как так?

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Снова я со своей идиотской проблемой: не разобрался я с этим вылетом(скрипт чист и непорочен):

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...w of chernobyl\gamedata\scripts\smart_terrain.script:836: attempt to index a function value

 

Мод по кусочкам разобрал. В итоге в папке config осталось 3 файла: профили сталкеров(characters и npc_profile) и system; и папка spawns с олспавном.

В гулагах на локации(Кородон) не копался. Подредактировал респавны
сталкеров, которые не нужны(в том числе и блокпост вояк, где у меня
спавнится Проводник) - в логике дописал поршень, который никогда не
выдастся:

conditions = {+nikogda} 80, 0

Подопытный Проводник виснет где-то через 30 секунд после начала новой

игры. Он не привязан ни к одному из смартов и привязаться не
сможет(по логике).


Ну вот где я так накосячил?

 

Используй соответствующие теги, а не а бы было...

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Кто может поделится опытом добавления своих звуков в игру?

Как-то раз вышло, а сейчас не получается.

Вроде всё правильно: Записываю звук в Wav, 44100 гц, 16-бит, моно - кидаю в СДК - Конвертирую - но при синхронизации вылет!

 

з.ы. Ещё нужна помощь в использовании программы map_dragger_rel по перемещению локаций.

Хочу в Stalker Maps Pack 1 переместить некоторые локации.

Проборал, добавлял локи из Stalker Maps Pack 1 в прогу, менял
координаты госпиталя, а он оказывается не там где надо, а по средине Тёмной долины.

 

Во-первых, где лог вылета. Во-вторых, это всё можно найти при помощи поиска.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Сталкеры! Может кто сталкивался с такой ерундой:
Создал нового торговца, обычный НПС, (то есть не бармена! и не сидоровича модель, а простая сталкерская)
Вставил логику торговли настроил по своему вкусу,
Тут бац, захожу в игру, а при продаже оружия,
НПС своё прошлое выкидывает и надевает которое я продал(или которое я забил в торговле - то он и одевает),
Так вот я не разу не видел что бы Сидорович или Бармен вооружённые были или просто выкидовали оружие лишнее,
Я из за этой ерунды не могу нормального торговца сделать, подскажите в чём проблема? :ny_blink: 
_______________
Вот запчасти кое какие может тут где то проблема:

 

<specific_character id="mar_suslov" no_random = "1">
        <name>Суслов</name>
        <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_rukzak_1</icon>
        <bio>sim_stalker_general_bio</bio>
 
        <class>mar_suslov</class>
        <community>trader</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
        
        <rank>593</rank>
        <reputation>70</reputation>
        <money min="100000" max="120000" infinitive="1"/>
        
        <snd_config>characters_voice\human_01\csky\</snd_config>
        <crouch_type>-1</crouch_type>
 
        <visual>actors\rassvet\rassvet_1</visual>
        <supplies>
            [spawn] \n
            wpn_knife \n                
        </supplies>
        
 
        <start_dialog>hello_dialog</start_dialog>
    </specific_character>

 

 

 


 

[11100]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = mar_suslov
position = -169.333344,0.811132,-324.639740
direction = 0,0,0
 
; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = mar_suslov
 
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 3374
distance = 0
level_vertex_id = 57819
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <<END
 
[logic]
cfg = scripts\marsh_logic\mar_trader_suslov.ltx
 
[smart_terrains]
none = true
END
story_id = 6002
 
; cse_visual properties
visual_name = actors\rassvet\rassvet_1
 
; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 1
g_group = 2
health = 1
dynamic_out_restrictions = 
dynamic_in_restrictions = 
 
upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = -169.333344,0.811132,-324.639740
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0,0,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 1
upd:g_group = 2
 
; cse_alife_monster_abstract properties
 
upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0
 
; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 1,2,2,1,2
predicate4 = 0,1,1,1
 
; cse_ph_skeleton properties
 
upd:start_dialog = 
 
; se_stalker properties

 

 

Изменено пользователем VovanDolg
Ссылка на комментарий

Не могу точно утверждать, что в ТЧ работает так же, но в ЗП в логику добавляется такой параметр: can_select_weapon = false

Ссылка на комментарий

VovanDolg

А где логика твоего торгаша? Явно запчастей не хватает)))

Вот пожалуйста :ny_mellow: 

[logic]

active = walker@marsh_suslov
trade = misc\trade_suslov.ltx
use_single_item_rule = off
can_select_items = off
--can_select_weapon = false

[walker@marsh_suslov]
--path_look = mar_suslov_look
path_walk = mar_suslov_walk
danger = danger_condition@marsh_suslov

[danger_condition@marsh_suslov]
ignore_distance = 2

 

 

Пробовал ставить ремарку разницы нету, это либо функция какая то нужна что бы вещи не выпадали, либо в этих строках проблемы:

use_single_item_rule = off

can_select_items = off

 

Надоело повторять одно и тоже.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

VovanDolg

Я вообще не понял, чего ты пытаешься изобрести. Возьми нового торговца в любом моде и сделай по подобию. Вон в ТТ2 каждый второй торгует...

Логика у тебя какая-то урезанная))

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий

Один вопрос к опытным скриптерам.

Возможно ли отследить действия ГГ, производимые в инвентаре с некоторыми предметами? Конкретно...Допустим ГГ нашел документ. Чтобы его прочитать, нужно по нему щелкнуть. Вот это дествие - именно то, что он открыл документ, возможно отследить?

Ссылка на комментарий

В общем, нет. Никакие действия пользователя в инвентаре отследить нельзя. Ты можешь сделать документ по типу используемого предмета и проверять секцию в колбэке use_item биндера актора.

Ссылка на комментарий

Винtorez(тот самый), Скачай прогу "Ashampoo Music Studio".
[spoiler=Мини-Инструкция по 
ashampoo music studio](Там выбереш Правка бла бла бла, конфигурацию вручную, Ogg Vorbis, Моно(1 Канал то есть, а то я не пойму что у тебя, то ли каналы ты 2 ставишь, то ли другое), Качественный индекс без разницы, но я ставлю 5)



Кто нибудь знает как делать безопасные места от выброса в ТЧ(чтобы выброс пока шёл, ГГ стоял и пережидал его, ну как в ЗП), например в этом моде: Blowout_Mod_1.0?

Изменено пользователем VovanDolg
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Вован, ты сейчас вообще о чем? Ты сам вопрос то нормально понял?

кидаю в СДК - Конвертирую - но при синхронизации вылет!

Походу ты еще меньше понимаешь во вставке звуков, чем автор вопроса)))

Ссылка на комментарий

Народ, нуждаюсь в вашей помощи. Как сделать что бы у НПС диалог появлялся ТОЛЬКО после взятия итема в моем случае это "zapiska". Подскажите пожалуйста.

 

Запрещено оставлять повторные сообщения в темах, как в одной, так и в разных.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN

Ссылка на комментарий

Как сделать что бы у НПС диалог появлялся ТОЛЬКО после взятия итема в моем случае это "zapiska".

 

Найди в инете: Создание квеста, после выполнения которого откроется возможность пройти к воронину

Преобразуй его под себя, там если в "game_tasks.xml" не лезть и немного подстроить диалог, получится то что ты хочешь.

 

Кто нибудь знает как сделать в ТЧ так что бы была группировка "monster" и в неё входили мобы(пример из Чистого Неба!)

Изменено пользователем VovanDolg
Ссылка на комментарий

Возможно ли задействовать анимации через скрипт?
Например: в движке ТЧ отсутствуют некоторые классы анимаций (спринт с гранатометом, анимация ходьбы, и т.д.) и можно их сделать через скрипт?

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь знает, как отключить смену слота роликом мыши?

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...