Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Stalker_profi, если бы ты просто погуглил - "Восстановление вырезанных монстров", то нашел бы такой мод, как M BCCF Full. Дальше сам :)
Ссылка на комментарий

Заранее извиняюсь не нашел нужную тему. Распишите пож., как добавит ствол в игру stalker тени чернобыля 1.004 + солянка +ооп. Ствол взял с этого же сайта ак104 тактический http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=8216&st=20

Ссылка на комментарий

direction = 0,0.00895109120756388,0

Что это?И как снять эти координаты

 

Лично, дважды уже писал, что это и как этим пользоваться. Воспользуйся поиском!

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий
Фельдшер, http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...216&st=100# вот нужная тема, читай все в шапке

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

Здоровья! Может кто-нибудь подсказать, какой файл отвечает за характеристики брони в ПДА и пси-шкалу. Я хочу вывести эти показатели на НUD.

Ссылка на комментарий
Salohmir, для объектов класса game_object, есть метод get_current_outfit_protection(number), который возвращает текущую защиту от хита, передаваемым параметром number, тип хита можно увидеть в классе hit, собственно вот они: Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий
ColR_iT, я хотел сказать: какой файл отвечает за отображение характеристик в ПДА; извиняюсь за неграмотность вопроса. Спасибо за помощь.
Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток. Решил на днях покопаться со спавнером-респавнером монстров... Посмотрел как устроено в АМК и в ОГСМ (скриптовым методом), и посмотрел как устроено в all.spawn'е... Какой способ можете посоветовать, который меньшет ест ресурсов компъютера, и какой способ надёжнее?

Ссылка на комментарий
Salohmir, в каком пда ты видел отображение этих параметров вообще?

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий
Salohmir, где ты на скрине увидел пда? это называется инвентарем, и от туда ты не чего на худ вытащить не сможешь, там все в движке, и правится только положение на экране инвентаря

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

saruman_ten, на худ можно вытащить из инвентаря всяческие параметры, кол-во денег, состояния различных итемов, характеристики костюмов и т.п....

 

Salohmir, посмотри utils.script там найдешь что нужно, ну а так же глянь в lua_help GameObject и CUIStatic

Ссылка на комментарий

Есть непись. В олспавне ему запрещено браться под смарты. Олспавн трогать не хочется, но непися надо запихать в смарт.

 

Можно переписать custom-data, но это как-то некрасиво.

Можно (и, наверное, когда-то придется) переделать проверку условий для взятия под смарт.

 

Но я вот вижу в ковыряемом файлики типа gamedata\config\scripts\sak\esc_fox.ltx содержимым вида:

[smart_terrains]
esc_stalker_camp = {-val_x18_door_open}
sak_lager = {+val_x18_door_open}

Сейчас такое впечатление, что они не работают. Но зачем-то ведь были ? И если бы их как-то задействовать - это было бы то, что доктор прописал.

Как ?

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Скажите пожалуйста...Какие параметры отвечают за положение оружия в руках

 

 

Изменено пользователем SWoBoDoWeTH
Ссылка на комментарий
SWoBoDoWeTH, в каких руках? на худе или у неписей?

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий
SWoBoDoWeTH, это все анимации

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, какая схема или функция отвечает за то, чтобы НПС поднимали лежащее на земле оружие. Кажется это в xr_motivator.script?

Изменено пользователем zhrec

Народная солянка от 19.04.10

SGM 2.2

Тайные Тропы 2

Ссылка на комментарий

zhrec, в ТЧ (SHoC) нет таких схем/функций, чтобы НПС вообще что-то поднимали с земли. Это для ТЧ сторонняя схема, написанная моддмейкерами. Обычно название файла этой схемы watcher_act.script.

Если же нужно, чтобы валяющийся на земле предмет оказался "по волшебству" в рюкзаке у НПС, то можешь просто функцией трансфера воспользоваться:

oItem:transfer_item(oItem, oNPC) - где oItem и oNPC - клиентские объекты соответственно "валяющегося" предмета и "поднимающего" НПС.

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...